A6C5 перестала заводиться

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем technolint, 30 авг 2013.

  1. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #1 technolint, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    A6C5 1997 AGA перестала заводиться
    никаких предпосылок не было, заводилась и летала без проблем

    3 дня не заводил, потом вечером 15м по двору проехал-переставлял, а с утра завести несмог.
    стартер крутит, но не схватывает.

    Thursday,29,August,2013,17:10:32:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 4B0 907 552
    Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR AT D02
    Software Coding: 04152
    Work Shop Code: WSC 02324
    VCID: E2C15B2C6E542EE
    13 Faults Found:

    18010 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 35-10 - Voltage too Low – Intermittent АКБ
    16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
    P0131 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent
    18008 - Power Supply Terminal 15
    P1600 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent
    17953 - Throttle Valve Controller
    P1545 - 35-10 - Malfunction - Intermittent
    17953 - Throttle Valve Controller
    P1545 - 35-10 - Malfunction - Intermittent
    17973 - Throttle Actuator (J338)
    P1565 - 35-10 - Lower Stop not Reached - Intermittent
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    P1237 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    P1238 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    P1239 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    P1240 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83)
    P1241 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84)
    P1242 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - Intermittent

    есть у меня проблема с водительской дверью -личина сломана. Машина переодически ключ забывает. Открывал ее через багажник, а закрывал с пассажирской стороны. Примерно 2 недели так. Замок все не было времени купить.

    Соответственно стал грешить на имобилайзер. Ошибки сбросил. Пробовал 2 ключами и 1 ремонтным. Не заводится, но и ошибки эти больше не появляются. По движку больше ошибок нет.

    По замкам остается только эта
    01482 - Motors for Central Locking
    29-00 - Short to Ground

    Куда копать? в сторону имобилайзера или с этим не должно быть связано?
    И VAG-Com с VCDS не может до иммобилайзера достучаться, не видит этот модуль. Я думаю что на машине до 2004 и не должен видиться или я ошибаюсь?
     
  2. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #2 technolint, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Насос бензин качает.
    Когда пытаюсь завести - такое ощущение, что пытается схватиться только на 1 цилиндре. Ошибки по движку больше не появляются.
     
  3. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #3 technolint, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    свечи новые поставил, провода проверил - искра на всех цилиндрах есть, топливо с давлением идет.
    скан движка говорит ошибок нет.

    в чем может быть дело?
    как имобилайзер проверить? может он как то блокирует движок?
    "машинка с ключиком" загорается при включении зажигания(как и все лампочки во время самодиагностики) и вместе со всеми сразу тухнет.
    больше не загорается и не моргает. До следующего выкл/вкл зажигания
     
  4. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Ремень ГРМ проскочить не мог?
     
  5. GerLog

    GerLog Новичок

    10 сен 2013
    5
    A6 4bc5 3.0 asn
    сигналка, имобилайзер, секретка, чип-метка. Замена батарейки в ключе, чипе, пульте от сигналки должны помочь. С этого надо начинать такие симптомы дают они.
     
  6. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    думаю ГРМ не мог проскочить, менял 10000км назад
    батарейки в ключе менял, да и для имобилайзера не нужна батарейка. Кроме штатной другой сигналки нет.
     
  7. sedemyan

    sedemyan Новичок

    17 май 2012
    51
    AUDI100/45 2.0 ABК
    #7 sedemyan, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Чем закончилсь эпопея? Всё один к одному - заводилась-летала-переставил во дворе-на утро не заводится, крутит бодро, всё работает но даже не схвтывает, ГРМ тоже менял недавно...
     
  8. Евген212

    Евген212 Новичок

    16 сен 2012
    6
    А6/С5 2.4 97
    апну! Тоже недавно было,подъехал, заглушил,через 5 мин. не заводитъся:cry:толкнули на скорости,достаточно было рывка, с ключа с полоборота завелась:)
     
  9. sedemyan

    sedemyan Новичок

    17 май 2012
    51
    AUDI100/45 2.0 ABК
    #9 sedemyan, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    У меня Транзит дизельный этим страдал, причем на холодную с пол оборота заводился, прогретый только с верёвки причем с пол оборота. Помогла только замена форсунок (до этого что только не делали, даже ТНВД новый воткнули...)

    Аудю завёл! Искра была, свечи мокрые - значит залита! Видимо глюк у них такой при коротком времени работы после заводки.Тапку в пол и маслать. Аккум оказался вялый - воткнул другой-тапку в пол-начала схватывать, бросил тапку-заглохла! Снова тапка в пол, пока не вышла на обороты-дыма полный двор))) Прогрел-всё гут.
     
  10. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    У меня зимой только такое бывает. Но это нормально. Летом всегда заводится норм, даже если переставлять машину на холодную. Зимой понятно свечи заливает, и если в -30 недокрутил стартером, то потом тяжело заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #11 technolint, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    еще не закончилось. Вычитал на форуме про трюк и попробовал:

    выкрутил все свечи, залил в каждый цилиндр масла по 5ml. Потом все собрал и крутнул стартером.
    Сразу завелась (месяц не заводилась), но поработав секунд 40 заглохла и опять мертвая.
    Хотел компрессию померить, но манометр короткий, не хватает длины чтобы ввернуть. Скорее всего что-то вдруг с компрессией стало. Куплю новый манометр - проверю.
    Грешил на имобилайзер, но дело значит не в нем.
     
  12. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    а может из за маслонасоса незаводиться? Маслом стенки цилиндров не смазываются - плохая компрессия.
     
  13. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    нет не может..., похолодало, двигун поизносился, меряй компрессию а там и видно будет.
    ЗЫ перед пуском погляди температуру ваг-комом - может датчик 3,14здит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #14 technolint, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    померил компрессию (правда только в 1 цилиндре) - 10 очков.
    разговаривал с мастером в сервисе - тоже грешит на проскок ГРМ (правда машину не смотрел) да и очередь не раньше чем через месяц подойдет, если запишусь к ним, работы у них навалом.
    Думаю метки самому проверить.
    Возможно это сделать не снимая радиаторов? Может у кого ссылка на инструкцию по проверке есть. Я видел только по полной замене с полной разборкой морды.
     
  15. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #15 technolint, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    если бы дело было в датчике -она с маслом все равно бы не завелась
    да и сдохла машина пока холодов еще не было. Вряд ли так резко двигун износился. Проблемы с заводом должны были потихоньку появляться. А у меня резко перестала заводиться, после того как на непрогретой 10м проехала.
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Не пробовал позарядить аку? Или поменять? Первые ошибки то шли от этой -
    18010 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 35-10 - Voltage too Low – Intermittent АКБ

    Слишком низкий вольтаж.
     
  17. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    С АКБ все норм. Ошибки по АКБ висели еще с прошлого владельца. Их сбросил и они не появлялись больше. Машина месяц простоит без движения - а АКБ крутит как зверь.
     
  18. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    :D что значит так резко..., если верить твоей подписи , то машине еже больше 15 лет, пробег под 400т - а это край ресурса. Перебрал не один мотор, и даже моложе на 5 лет уже износ ЦПГ под 20соток, что почти в двое превышает допуск:ded:.
    Если тачка устраивает и собрался долго ездить - капиталь, если на продажу - замена колец продлит ему жизнь на пол годика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    кажется, что собака гдето рядом зарыта. про износ движка согласен с автором...как так...ездила, ездила...ни предпосылок..ничего! и ррраз...износился, да так что вообще не заводится. не ..износ то есть конечно, но не настолько же, чтоб так резко сдохнуть. посмтори все таки температуру ваг комом перед пуском.
     
  20. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    в общем как объяснить не знаю
    отбуксировал к знакомому в гараж и оставил
    он через день позвонил - говорит ничего с ней не делал, просто вывинтил свечи и проверил компрессию
    после этого завелась
    2 месяца нормально работает, но ездить на большие расстояния боюсь
    компрессия по 11 очков