A6C5 не работает ABS и ESP помогите разобраться

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 24 фев 2018.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Всем привет! Давно не создавал тем на форуме, проблем особых с машинкой не было или решались без помощи коллективного разума. Ситуация такая, ехал с работы при подъёме в горку с поворотом на приборке загорелись 3 лампочки неисправности ABS: K118, K47, K155(расшифровка в первом вложении). Вагком показал ошибки (вложение 2 и 3). Ошибки пробовал стирать, появляются снова после вкл-выкл зажигания. Блок ABS виделся через раз при этом. Снял разъём с электронной части блока и увидел на 2-х самых больших контактах зелёные окислы ( на вложении 4 обведены красным). Побрызгал очистителем контактов ЛиквиМоли и всё протёр насухо через время. Соединил обратно, теперь остались толко 2 ошибки по клапанам ESP (обведены на вложении 5). Ошибки сбрасываются, но после включения зажигания появляются сразу снова. Покатался на машинке, ничего не изменилось. Думаю надо снимать электронную часть блока. С паяльником дружу с детства, по работе занимаюсь ремонтом компов, блоков питания и т.д. Ознакомился с темой https://passatworld.ru/showthread.p...0-614-111B-VW-PASSAT-B5?p=2742860#post2742860 Под ламой с встроенной лупой рассмотрел волоски, более толстые проволочки, пошатал иголкой, всё припаяно. Всё делал предельно аккуратно. Я так понимаю нет напряжения на клапанах N227 и N228. Может у кого есть распасовка разъёма этого блока? Хочу прозвонить, мультиметром с иголками на щупах от разъёма до платы, чтоб исключить обрыв волосков. Может ещё у кого есть какие мысли? Буду рад дельному совету. Б/У блок купить в Москве не проблема на авито за 3-5т., но надо выяснить, что дело в нём, а если получится то восстановить....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евгений61

    Евгений61 Новичок

    10 июл 2011
    40
    A6 3.0 TDI
    Добрый день!
    Недавно ремонтировал блок АВС остался доволен. Время ремонта со снятием 1,5 часа заплатил 6 т.р.
    Днепропетровский п-д д.5 на первом этаже зовут Александр
    Подробности и телефон в личку
     
  3. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    161
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Точнее говоря - не "нет напряжения", а "неисправность цепи" клапанов N227 и N228. "Распасовки" от разъёма до платы Вы вряд ли найдёте - скажу по секрету, она как бы и не нужна при ремонте блока. Если уж так хотите прозвонить волоски - прозванивайте их между платой и контактами из корпуса. Но это не 100% достоверный способ их диагностики, гарантированно можно определить только их качанием. А соединения клапанов N227 и N228 находятся на дальней от разъёма стороне платы. И если 1-2 из них "отпали" - нужно менять все.
    Если не справитесь сами - обращайтесь ко мне в подник. Даже если "запорете" и аннигилируете при паянии контактные площадки на керамике, шансы на восстановление есть.

    б/у блок купить можно - но на сколько его хватит, если они все уже почтенного возраста и наработки? Иногда так по 2-3 раза за короткий срок на б/у меняют, пока не поймут что в данном случае квалифицированный ремонт надёжнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Отпишусь по решению проблемы. На моей плате было КЗ клапанов оказалось. Выяснил кода купил б/у блок. Сопоставил сопротивления на клапанах. Купленный блок через 2 дня выдал ошибку обрыв цепи левого переднего датчика ABS. Вскрыл, пропаял провода отвечающие за датчики. Четыре месяца уже катаюсь с исправным ABS+ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...