A6C4 Avant 2.8 MT Q Хочется, отговорите ))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SARGOL, 11 июн 2015.

  1. SARGOL

    SARGOL Новичок

    27 май 2012
    5
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Всем привет, являюсь читателем форума, пишу сюда первый раз. Обычно на А4 клубе пишу. Владею 4 года A4B5 1.6 на ручке, климат. В машине устраивает все, салон (перешивал в кожу), кузов особенно радует, расходы на эксплуатацию не расстраивают. В общем к чему я это, что аудивод можно сказать с небольшим стажем и представляю что такое содержать старую ауди. Но стало мало мне 1.6, да и кватро хочется. Решил я уэе машинку жене оставить, а себе взять что-то для души.

    Вопрос к более опытным аудиводам: у нас в городе на продажу выставили A6C4 Avant 2.8 MT Q 1997 года рождения.
    https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/audi_a6_1997_559673407
    Хочу съездить посмотреть. Расскажите вкратце как А6С4 в обслуге, по той инфе что я обчитался уже:
    1)передняя ходовая - проще, ибо макферсон и все резинки и шаровые сменные (поправьте если не так), "менять алюминиевые рычаги не запарился" на своей :).
    2)зад - ясно что в кварте не балка, но вроде тоже все резинки отдельно менять можно.
    3)ACK мотор как все пишут, а некоторые и 2.4 до поршневой АСК растаыивют, самый приятный из атмосферников тех лет. Понятно что в обсуге это не 1.6 8-ми клапанный, но все же велик шанс делать капиталку сразу после того как продавец удалился с деньгами и выключил телефон? :hi: Больше всего страшат натяжители цепей. Ценник на оригинал больно кусачий.
    4)стойкость кузова я думаю на уровне моей.

    В общем опишите еще какие самые критичные моменты в таких машинках или вообще отговорите брать. Из пожеланий кватро V6 до 2000-х годов.

    На своей сменил: блок двигателя (кольца вкладыши прокладки и т.п.), бензонасос, гранаты внешние, катушку зажигания, датчики G40 и G28, подвеску зад всю (пружины, аморты, втулки балки), подвеску перед некоторые рычаги по 2-3 раза уже (дорог в Волгограде просто нет:hot:), кулодки, свечи торм. трубки/шланги, диски - не считаем - это расходка.

    В общем имею представление о ценах на железки и стоимость работ. Многое делаю сам, т.к. не доверяю сервисам, езжу на СТО только если зимой что-то припрет сделать.

    Фух, спасибо тем кто осилит столько букав, вопрос то по покупку машины, а не обо мне.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    касаемо данного экземляра:
    странно, что продавец пытается скинуть это авто и купить что-нить другое (даже взять любую машину с доплатой покупателя его авто).
    Видно напрягает его или высокий налог или предстоящая капиталка, имхо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    #3 poglyferal3, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Не надо тебе ACK "кота в мешке".
    Тридцатиклапанник капиталить если не боишься, то бери. Лучше тогда на Эску подкопи.
    Насчет того, что ACK самый приятный атмосферник - честно говоря, чаще встречаю это про AAH, реже про 4.2. Но никак не про ACK,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SARGOL

    SARGOL Новичок

    27 май 2012
    5
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Ну он ка бы самый приятный на С5 кузове, ибо между 2.4 и 2.8 разницы только в ШПГ, а блоки и головы обинаковые, т.е. обсуживание и капилка стоит так же, а лошадок больше. По С4 согласен что 12-ти клапанники - проще.
     
  5. SARGOL

    SARGOL Новичок

    27 май 2012
    5
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Эску не потяну, ни по налогу, ни по железу, я так думаю. Меня налог до 200 сил устраивает, я не для "погонять" хочу машину, а для того чтобы мотор не сильно чувствовал 4 чел в салоне, плюс полный багажник, плюс влюченный климат.

    Капиталка 30-ти клапанника в 50к уложится? Если снимать его своими силами, деньги на железо и расточки?
     
  6. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    #6 poglyferal3, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Я так каталог глянул... Там одних только клапанов тысяч на 15.
    По моим прикидкам раза в два больше, чем ты хочешь.
    Своими силами капиталили ААН пару лет назад, встало где-то в 50.
    А тут еще валов на каждую бошку в два раза больше, цепей всяких...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SARGOL

    SARGOL Новичок

    27 май 2012
    5
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    А клапа если не гнутые надо при капиталке менять? Я думал только направляющие в головке перепресовать, развернуть и притереть клапана.
     
  8. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Я худшие варианты рассматриваю, включая износ клапанов.
    С машинами в таком возрасте по другому нельзя.
    Надеяться, что там все живо и можно отделаться малой кровью - приятно, но не реалистично.
    Хотя знаю людей, которые на авось надеются и покупают машину на последние деньги, но мы ведь не такие, правда?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SARGOL

    SARGOL Новичок

    27 май 2012
    5
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Я не надеюсь что там все хорошо и еще мне оно 100000 км прослужит)). Я понимаю что все там требует капиталки, вопрос в стартовой цене конструктора ;), взять за 100 и вложить 150 - еще норм, а взять за 250 и вложить 200 - уже перебор. Мне эпопея с моим мотором в 55 вышла.
    П.с. Бортовик твой почитаю.
     
  10. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Почитай, там, к сожалению, про мотор ничего нет.
    И обновлений нет, так как это статический отчет про большую переборку.
    Будет еще такой забег - будет новый отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Нормальный мотор,
    Если не ушатаный бери не пожалеешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...