В процессе зачистки чашек и арок, обнаружил, что во многих местах заводская защита дна и порогов стала отслаиваться. Решил не тянуть, а оторвать, то чему и так писец, и сделать заново. В процессе образовалась куча таких вот мест Спойлер не смертельно, но если забить то сгниёт нафиг. А вот задние пороги оказались в совсем другом состоянии Спойлер: до зачистки Спойлер: снял часть ржавчины Спойлер: вид порога с боку, прикрывала это дело пластиковая накладка Вопрос такой, что за гадость покрывала днище, пороги и не сопротивлялось камням 2 десятка лет? Есть ли альтернативы? Обычные антигравии могут справляться на арках, но при прямом контакте с камнями и прочей дрянью сразу пасуют. Битумная мастика отваливается и гниёт под ней хуже чем на воздухе. У немцев покрытие больше похоже на резину или герметик. З.ы. Машину делаю для себя и надолго. Ржавчину буду зачищать механически и травить "фосфамитом", а сверху закрою эмалью "АУ-1417". Так на строительной технике делают и оно долго живет в экстремальных условиях. А вот чем защитить от мех повреждений З.ы.ы. Арки перекрою Prospectrum Gravicoat".
Заводскую ваговскую мазюку к нам больше не возят (по моим данным уже около года-двух), ее можно было в элькатсе найти, сейчас позиции есть, но из гарантированно снимают. Покрывал 3M 08868 Ее надо поискать немного надо, в наличии она ой как не часто бывает, но на заказ возят. У меня в бортовике можешь почитать.
Не, там что-то другое было. AKR 311 KD1 10 - скорее вот такое вот. Нагуглилось. Еще можешь поискать... для джипов или пикапов, ядреная механически прочная отрава из баллончиков. Ничего про нее не помню, кроме отрывка чей-то записи на драйве.
Raptor наверное. Там ценник конский. Вроде разобрался, сначала идет D 003 500, а сверху AKR 311 KD1. Кста как 3M 08868? Давно делал, держится?
Заводская Теросон Хейнкелевский, там ещё одно название есть http://chimautotrade.ru/index.php?main_page=index&cPath=34_62&zenid=714e15098333389cf28755a7d3b7e76f
Делал прошлым летом, ни намека на отваливание. Эта фигня не на битумной основе, так просто не отвалится) Она до конца не застывает.
Экзист выдаёт терсон как заменитель, но реальных отзывов крайне мало, а в том что есть, пишут, что на заводское покрытие он совсем не похож.
Лёхан: Шовный герметик под кисть (https://e-a.d-cd.net/4ea381cs-960.jpg), и получится, то же самое, что на днище с завода. Только если метал голый, его надо грунтовать эпоксидным грунтом. Естественно если есть ржа, её полностью удалять.
Злой ценник, почти как на оригинальный AKR 311 KD1. С эпоксидкой помню была засада, в прошлом году грунтовал брюлексом 2к эпоксидным заднее крыло. Там где была ржа и пришлось зачищать - держится отлично, а вот на заводскую гальванику лег плохо, сейчас уже отвалился.
Кстати если содрать заводской грунт,то под ним обнаружится покрытие очень напоминающее грунт фосфатирующий
Ну только не его,так как фосфатирующий наносится на голый чистый метал без шпатлёвки и тд.Иначе не держится.Можно попробовать самолётный или лодочный АК-069 или АК-070.Очень дёшев и по отзывам весьма стоек к воздействиям.Хочу им себе диски укрыть
Подразумевается зачистить до голого металла и хорошо обезжирить а дальше всё сложится? Или есть тонкости в виде создания на поверхности шероховатостей или чего-то подобного?
Тоже интересно. Там гальваники 0.хрен десятых микрон. Скотчбрайтом тиранешь и нет слоя. Так что я хз как подготавливать.
Под кислотник по любому зашкуривать, иначе смысла нет им грунтовать. Сам пробовал несколько раз на сколы на чистую гальаанику наносить кислотник, отваливается на ура. По днищу - имхо в качестве покрытия достаточно обычного но хорошего аньигравия, хотя бы новол, если нормально подготовить нормально держится. И довольно эластичный. Главное говно типа боди не брать, что аньигравий что шовный герметик высыхает, трескается и отваливается слоями. И если нанесено битумное покрытие - наносить полимерый антигравий или другое синтетическое покрытие бессмысленно, не ложится совсем.
Ну так то понятно. Интересно как положить эпоксидник не нарушая гальванику. По днищу и порогам все таки попробую достать оригинальное покрытие. Там два слоя разных материалов. К слову о боди. Помню пользовал 930 для теста. Под ним гниет хуже чем на открытом воздухе.