a6c4 альтернатива заводской защиты дна и порогов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 13 июн 2015.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    В процессе зачистки чашек и арок, обнаружил, что во многих местах заводская защита дна и порогов стала отслаиваться. Решил не тянуть, а оторвать, то чему и так писец, и сделать заново. В процессе образовалась куча таких вот мест
    [​IMG]
    не смертельно, но если забить то сгниёт нафиг.
    А вот задние пороги оказались в совсем другом состоянии
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вопрос такой, что за гадость покрывала днище, пороги и не сопротивлялось камням 2 десятка лет? Есть ли альтернативы?
    Обычные антигравии могут справляться на арках, но при прямом контакте с камнями и прочей дрянью сразу пасуют. Битумная мастика отваливается и гниёт под ней хуже чем на воздухе. У немцев покрытие больше похоже на резину или герметик.

    З.ы. Машину делаю для себя и надолго. Ржавчину буду зачищать механически и травить "фосфамитом", а сверху закрою эмалью "АУ-1417". Так на строительной технике делают и оно долго живет в экстремальных условиях. А вот чем защитить от мех повреждений:shock:
    З.ы.ы. Арки перекрою Prospectrum Gravicoat".
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Заводскую ваговскую мазюку к нам больше не возят (по моим данным уже около года-двух), ее можно было в элькатсе найти, сейчас позиции есть, но из гарантированно снимают.
    Покрывал 3M 08868
    Ее надо поискать немного надо, в наличии она ой как не часто бывает, но на заказ возят.
    У меня в бортовике можешь почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    А заводская это D 003 500?
     
  4. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Не, там что-то другое было.
    AKR 311 KD1 10 - скорее вот такое вот. Нагуглилось.
    Еще можешь поискать... для джипов или пикапов, ядреная механически прочная отрава из баллончиков. Ничего про нее не помню, кроме отрывка чей-то записи на драйве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Raptor наверное. Там ценник конский.
    Вроде разобрался, сначала идет D 003 500, а сверху AKR 311 KD1.

    Кста как 3M 08868? Давно делал, держится?
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #6 Johann Abt, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Заводская Теросон Хейнкелевский, там ещё одно название есть http://chimautotrade.ru/index.php?main_page=index&cPath=34_62&zenid=714e15098333389cf28755a7d3b7e76f
     
  7. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Делал прошлым летом, ни намека на отваливание.
    Эта фигня не на битумной основе, так просто не отвалится)
    Она до конца не застывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Экзист выдаёт терсон как заменитель, но реальных отзывов крайне мало, а в том что есть, пишут, что на заводское покрытие он совсем не похож.
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Лёхан: Шовный герметик под кисть (https://e-a.d-cd.net/4ea381cs-960.jpg), и получится, то же самое, что на днище с завода. Только если метал голый, его надо грунтовать эпоксидным грунтом. Естественно если есть ржа, её полностью удалять.
     
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Злой ценник, почти как на оригинальный AKR 311 KD1.
    С эпоксидкой помню была засада, в прошлом году грунтовал брюлексом 2к эпоксидным заднее крыло. Там где была ржа и пришлось зачищать - держится отлично, а вот на заводскую гальванику лег плохо, сейчас уже отвалился.
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ну ты же, для себя делаешь =) Насчёт эпоксидной грунтовки и гальваники это уже если Лёхан отпишется.
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Кореш,оч хороший маляр только им и работает.Ничего никогда не отваливается
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Кстати если содрать заводской грунт,то под ним обнаружится покрытие очень напоминающее грунт фосфатирующий
     
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Так какую грунтовку лучше покупать на днище? На которую потом антигравий наносить :shock:
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну только не его,так как фосфатирующий наносится на голый чистый метал без шпатлёвки и тд.Иначе не держится.Можно попробовать самолётный или лодочный АК-069 или АК-070.Очень дёшев и по отзывам весьма стоек к воздействиям.Хочу им себе диски укрыть
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Поверхность лучше надо было подготавливать, для нанесения эпоксидного грунта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #17 Locko, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Подразумевается зачистить до голого металла и хорошо обезжирить а дальше всё сложится? Или есть тонкости в виде создания на поверхности шероховатостей или чего-то подобного?
     
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Тоже интересно. Там гальваники 0.хрен десятых микрон. Скотчбрайтом тиранешь и нет слоя. Так что я хз как подготавливать.
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Под кислотник по любому зашкуривать, иначе смысла нет им грунтовать. Сам пробовал несколько раз на сколы на чистую гальаанику наносить кислотник, отваливается на ура.
    По днищу - имхо в качестве покрытия достаточно обычного но хорошего аньигравия, хотя бы новол, если нормально подготовить нормально держится. И довольно эластичный. Главное говно типа боди не брать, что аньигравий что шовный герметик высыхает, трескается и отваливается слоями.

    И если нанесено битумное покрытие - наносить полимерый антигравий или другое синтетическое покрытие бессмысленно, не ложится совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну так то понятно. Интересно как положить эпоксидник
    не нарушая гальванику.
    По днищу и порогам все таки попробую достать оригинальное покрытие. Там два слоя разных материалов.
    К слову о боди. Помню пользовал 930 для теста. Под ним гниет хуже чем на открытом воздухе.