У меня А6 кватро 2005 года. Прошу помочь, замучался страдать за свои же деньги, особенно сейчас когда влажно и приближаются холода. Когда машина долго постоит (от 1 дня и более) для того чтобы начал крутить стартер, нужно держать зажигание включенным 5 минут. Причем чем холоднее и сырее тем дольше нужно ждать, зимой бывало в течении 40 минут ничего не происходило , пока не разряжался аккумулятор. После завода, т.е. со второго и последующих разов – заводится идеально и уже без горящего EPC, при работающем двигателе. За 2 года грешили на реле, спутниковую систему охраны, свечи, аккамулятор и прочее. Теперь предлагают менять стартер ( на основании того что компьютер при диагностике EPC показывает ошибку стартера, без уточнения) и опять без гарантий результата. Знающие люди говорят, возможно, дело в одном закисшем проводе. Нужен хороший электрик способный разобраться. Помогите! За 2 года дилеры вытянули кучу денег ( обращался к разным, в основном автоСпеццентрам). *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> Заранее Спасибо.
Я так понимаю, что просто не включается стартер, думаю немного понимающий автоэлектрик способен решить эту задачу, здесь поломок немного и трудность может состоять только в демонтаже стартера (исходя из полного описания автомобиля) Короче: в момент трабла у авто должен быть автоэлектрик.
Спасибо за совет. А есть здесь таковые, готовые помочь за умеренную плату? Только реально помочь а не покачать головой и развести руками... И подъехать на машине куда то для осмотра/диагностики наверное не имеет смысла. Ведь она должна постоять весь день, а лучше ночь чтобы проблема была актуальна.
Ну так и напишите: Ищу автоэлектрика в таком-то районе для того-то и того-то, необходима встреча в такое-то время..... Люди и откликнутся, я готов помочь, но до стольной 100кмthere Тут к стати ветка была "Гараж" по моему вот там можно поискать. Удачи
Какой код двигателя и какая коробка? я бы взялся, но она действительно должна выдать неисправность, то есть отстоятся А что ваще дилеры делали? я в схему глянул - там много причин может быть. Это ж не жигуль где стартер напрямую включается.
Коробка автомат, какая именно щас не могу сказать, ну там с возможностью ручного управления. + лепестки на руле. движок Модель написана: BAT
Я ориентируюсь на это"За 2 года дилеры вытянули кучу денег ( обращался к разным, в основном автоСпеццентрам)." И считаю что окисление провода на втягивающее было исключено ,тогда интересно ,именно работа с блоком бортовой сети предстоит .. Если решение будет проще буду только рад ,ну а если не получится , все равно придеться ей заниматься ... Что касается доверия , здесь без этого не ремонтируют и не диагностируют ,поскольку форум открытый ...
Если верить эльзе, то на "не крутивость" стартера влияют следущие девайсы: n253( Battery isolation igniter ) или j655( Battery cut-off relay ) в зависимости от конкретной недели выпуска - это общее питание на стартер и генератор, а так же 2 реле: j53 и j695 оба запитываются через 15 клемму и одно получает разрешение от эбу мотора, другое разрывает цепь когда двигатель набирает опредленные обороты. Теперь надо привести машину в не рабочее состояние и посмотреть чего и где ей не хватает
Дилеры меняли свечи, чистили заслонки, меняли аккумулятор, отключали спутниковое слежение. Ничего не помогло. Единственное после чего дефект стал менее выражен ( заводится после меньшего отстоя с включенным зажиганием) это замена реле. Всего их там 2 , кажется меняли оба. Сами они утверждают что диагностика никаких дефектов не показывает, в том числе когда машина оставлялась им на несколько дней. Но когда я в очередной раз утром столкнулся с проблемой и через 20 минут таки завел машину и доехал до Ауди спец центр на Хорошевке, с горящим EPC их тестер показал наличие ошибки стартера. Что именно в стартере не так они не сказали, сославшись на отсутствие более точного диагностического оборудования. Предложили заменить стартер, если не поможет заменить блок управления двигателем, если не поможет то сдать машину в их трейд ин и купить новую. Сам технический работник посоветовал обратиться в фирму бош-сервис, сославшись на то что они занимаются диагностикой стартеров и распологают соответсвующим оборудованием. Из фирм с таким названием я нашел только Бош-сервис Фили , но и они предложили заменить стартер целиком. Еще один работник Ауди центра, вспомнил что у них был похожи дефект на ауди А4 и оказался испорченным один провод из пучка проводки. Дефект появился через некоторое время после попадания машины в воду и последующей замены двигателя (после гидроудара),хотя возможно эти 2 события не связаны(дилер связи не усмотрел).
Если речь идет именно о том что не крутится стартер, то причем здесь свечи заслонки и вся остальная шняга. если в момент дефекта на клемму 50 стартера приходит напряжение, а он не крутится то надо менять стартер или перебирать его. А если не приходит смотреть почему оно не приходит
Нет протокола ошибок нет. Есть какая-то абракадабра на немецком на несколько страниц, но полагаю это не то. Да, стартер не крутит. При повороте ключа, после долгого стояния происходит следующее. Гаснет горящий красный аккумулятор на приборной доске, затем какой-то небольшой звук типа переливающейся жидкости или качания ее насосом, после чего аккумулятор снова загорается (секунд через 15), а стартер так и не крутит. И так можно сделать раз 20, но до тех пор как не пройдет какое-то время (как будто какие-то провода разогреваются при замкнутой цепи зажигания) стартер не начнет крутить и машина не заведется. При этом если стартер начинает крутить ближе к концу этих 15 секунд отведенных машиной на попытку завода после поворота ключа, то машина может завестись и тут же заглохнуть, затем если завести ее снова – все идеально ( EPC не горит). Если же стартер закрутил сразу, то машина заводится, но как правило с горящим EPC, которое продолжает гореть до момента заглушения, после чего уже не появляется, если машина не простаивает без движения более суток. Почему официалы меняли свечи и прочее ? Думаю от непрофессионализма. А приходит на стартер напряжение или нет они так и не смогли внятно объяснить. Мое субъективное ощущение что приходит недостаточное или вообще не приходит .Пока вследствие включенного зажигания и неоднократных попыток не происходит нечто, что пробивает канал доставки этого напряжения, после чего все работает идеально. FONT=Times New Roman] [/FONT]</o> Всем участвующим спасибо за внимание. Обидно что этот деффект, не являющийся блуждающим и всегда проявляющимся при определенных обстоятельствах ( погода и длительный простой), а также с одинаковыми симптомами, официалами так и не диагностирован.
Будет время выложи эту кадабру , этот язык мне понятнее чем русский ... Твое субъективное ощущение верное ,осталось определить место где это происходит..
Да и еще забыл добавить, что при неудачной попытке завести автомобиль - он пытается это сделать секунд 5, в это время пропадаю все индикаторы кроме EPC... по прошествии 5-7 секунд еще добавляется значек аккумулятора - типа заглохла, короче не завилась... в момент завода звук такой тихий тихий... едва заметный.... даже описать тяжело... ну короче не прям такой механический а совсем едва уловимый как будто кто то коснулся какой то пластиковой детали или что то подобное.
Здравствуйте, незнаю, может не в тему, но нечто подобное было на моей машине, в профиле, когда приходил конец топливному насосу, если он не работал, то не создавал давление, стартер не крутил, после попытки четвёртой-пятой, начинал гудеть насос и автомобиль заводился, правда недолго это было, пару дней.
По сабжу тоже интересен протокол диагностики ... Кто бы ВАГнул машинку эту . Да сюда выложил поднаготную в виде ошибок по блокам ...Очень интересно где это отображается .
melkon2002 Уже попросил ,ну не понимают люди ,что нужен полный опрос на этих машинах ,очень часто проблему можно зацепить в совершенно неожиданном месте..
стартер здесь управляется от эбу мотора и при этом стоит реле предохраняющие от работы стартера при заведенном моторе это реле подключено к генератору и через диод на массу, когда мотор заводится и гена начинает "генерить" диод закрывается и реле полюбому стартер обесточит. Топикстартер сказал что у него сама гаснет лампочка аккума, а она не должна гаснуть пока гена не заработает. Не исключено что на в этой цепи откуда-то берется напруга и реле блокирует старте, например от криво поставленной сиги. Отсканировать машину конечно надо, но у человека явно нет вагкома. А сканировать как и измерять интереснее всего в момент проявления дефекта