Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? а6 года 04-- это оптимал. можно и с вариатором, там уже исправленый. 600тыров- должно хватить. В вашем случае- диагностика- это ключ к успеху. 2,7 с двумя турбами- не думаю, что оптимальный выбор. 2,4- слабоват, но вполне хватает, 3,0 -оптимал, или дизель, что еще лучше. если удастся купить живую в хорошем комплекте-положительных эмоций буде несравненно больше чем от а4.
Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? а что у 2,7 еще и две турбины... мне бы 4х горшковый и безлишних дорогостоящих деталий...
Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? Тонда берите 2.0 TDI - оптимальный вариант. И тянет неплохо, очень экономичный и не такой дорогой в обслуживании.
Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? дизель конечно хорошо Был ниссан дизельный, но вот обслуживать его негде - один чел тока занимаеться - и то дома в гараже и очень дорого берет...
Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? 2TDI начинаеться от http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2502435.html 750 тыш а до 700 1,9 TDI http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2126647.html 1,9 хуже ??
Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)? Не хуже, это форсуночные моторы одного плана. 2.0 чуть свежее и заточен под Евро 4. Идеально подходят для А4. Что касается обслуживания, то ресурс у них довольно большой, движки надежные, так что вряд ли сразу надо чинить. Опять же, смотря как машина эксплуатировалась. А4 в объяве что-то имеет малый пробег и подозрительно дешево стоит. Да и снимки немецкие, таких в ин-те полно. При нынешнем курсе рубля дешевле 600-650тр ничего приличного быть не может.
да я понимаю, теперь кризис у меня, думаю купить вообще в 45м кузове - попроще, но вот эту в обмен предложили типа 300 тыр он за нее с доплатой мне.
У тебя тредов как тараканов А какой двиг то у этой шохи? И растаможенная ли она? Какой год, Пробег? Магнитола не родная :blyaa: Не смотрится она там ниразу.
Что такое треды? двигатель 2,4 , растоможка -если стояла на учете то должна бы вроде, год 97й, пробег - всеравно реалный не узнае на 100%, вот что пишет хозяин: - конечно,на ней ездил мужичек один знакомый,у него офис около моего дома,машина всегда на виду была,на ней нада сальник коленвала поменять и свечи,в принципе могу и на учет поставить для спокойствияща это уж совсем просто стало - я ее и не ставил на учет взял в сентябре так и катаюсь,расход 12 в городе,вот и все,мне это чет не очень нравится,300 для нее это совсем не дорого предлагают на лексус менятся GS 300 98 год,дак опять 3 литра 223 силы куда его такого,у знакомого такая же как у тя ,не жалуется
Тред (thread) - это тема в форуме. Ты точнее узнавай по растаможке, попадёшь ещё на это дело, тебе оно надо? Сальник коленвала тебе выйдет в полную замену всего. Это же V6. Если только кто нибудь не знает каким раком можно подлезть к коленвалу снизу без разбора всего. Иначе тебе придётся снимать весь перед: бампер, радиаторную панель с радиаторами, потом генераторный ремень, ремень ГРМ, и только тогда у тебы будет шанс только увидеть! коленвал. Т.е. ты автоматически попадаешь на замену ремня генератора, ремня ГРМ, роликов, натяжителей и водяного насоса. Заодно и ГУР модно посмотреть. Ну и термостат поменять. Ну и не считая мелочей ввиде замены ОЖ, масла, маслянного фильтра. Заодно зато можно проверить радиатор охлаждения МФ. Ибо глупо снимать все ремни и поставить их назад без замены. Ну ещо вопрос в том, что удасться ли тебе поменять сальник снаружи. Сам я такого не делал, понятия не имею как пойдёт. Так что возможен вариант разбора двига на предмет подхода к коленвалу. А это означает замену прокладок ГБЦ, их там две, V6, не забываем. ну и шлифовка голов, самособой. Вотъ тебе расклад. Ещо и свечи. Ну, как бонус к свечам очень неплохо было бы заменить бронепровода. Оригинал ВАГовский стоит 30 евро за штуку. Их там 6. Если не прав в чом, поправьте, народ. з.ы. Хотя в таком раскладе плюс наверное есть: всё сделаешь и бед не будет оооочень долго.