А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем LLX48, 21 дек 2008.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

    а6 года 04-- это оптимал. можно и с вариатором, там уже исправленый. 600тыров- должно хватить.
    В вашем случае- диагностика- это ключ к успеху. 2,7 с двумя турбами- не думаю, что оптимальный выбор. 2,4- слабоват, но вполне хватает, 3,0 -оптимал, или дизель, что еще лучше.
    если удастся купить живую в хорошем комплекте-положительных эмоций буде несравненно больше чем от а4.
     
  2. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

    а что у 2,7 еще и две турбины... мне бы 4х горшковый и безлишних дорогостоящих деталий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

    Тонда берите 2.0 TDI - оптимальный вариант. И тянет неплохо, очень экономичный и не такой дорогой в обслуживании.
     
  4. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

    дизель конечно хорошо Был ниссан дизельный, но вот обслуживать его негде - один чел тока занимаеться - и то дома в гараже и очень дорого берет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: А6 в С5 кузове (02-04г.г). или А4 в новом кузове(с 05 года)?

    Не хуже, это форсуночные моторы одного плана. 2.0 чуть свежее и заточен под Евро 4. Идеально подходят для А4.
    Что касается обслуживания, то ресурс у них довольно большой, движки надежные, так что вряд ли сразу надо чинить. Опять же, смотря как машина эксплуатировалась.
    А4 в объяве что-то имеет малый пробег и подозрительно дешево стоит. Да и снимки немецкие, таких в ин-те полно.
    При нынешнем курсе рубля дешевле 600-650тр ничего приличного быть не может.
     
  7. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    Вот что предлогают в обмен на мою лачети
     

    Вложения:

    • Фото005.jpg
      Фото005.jpg
      Размер файла:
      308,4 КБ
      Просмотров:
      109
    • Фото006.jpg
      Фото006.jpg
      Размер файла:
      329 КБ
      Просмотров:
      83
    • Фото007.jpg
      Фото007.jpg
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • Фото008.jpg
      Фото008.jpg
      Размер файла:
      311,1 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Это ж дорестайл даже.....
     
  9. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    да я понимаю, теперь кризис у меня, думаю купить вообще в 45м кузове - попроще, но вот эту в обмен предложили типа 300 тыр он за нее с доплатой мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    У тебя тредов как тараканов :)
    А какой двиг то у этой шохи? И растаможенная ли она? Какой год, Пробег?
    Магнитола не родная :blyaa:
    Не смотрится она там ниразу.
     
  11. LLX48

    LLX48 Участник форума

    26 янв 2006
    492
    100ка, А6,CR-V
    Что такое треды? двигатель 2,4 , растоможка -если стояла на учете то должна бы вроде, год 97й, пробег - всеравно реалный не узнае на 100%, вот что пишет хозяин:
    - конечно,на ней ездил мужичек один знакомый,у него офис около моего дома,машина всегда на виду была,на ней нада сальник коленвала поменять и свечи,в принципе могу и на учет поставить для спокойствияща это уж совсем просто стало
    - я ее и не ставил на учет взял в сентябре так и катаюсь,расход 12 в городе,вот и все,мне это чет не очень нравится,300 для нее это совсем не дорого предлагают на лексус менятся GS 300 98 год,дак опять 3 литра 223 силы куда его такого,у знакомого такая же как у тя ,не жалуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    #32 Gosh, 5 апр 2009
    Последнее редактирование: 5 апр 2009
    Тред (thread) - это тема в форуме. :)
    Ты точнее узнавай по растаможке, попадёшь ещё на это дело, тебе оно надо?
    Сальник коленвала тебе выйдет в полную замену всего. Это же V6. Если только кто нибудь не знает каким раком можно подлезть к коленвалу снизу без разбора всего. Иначе тебе придётся снимать весь перед: бампер, радиаторную панель с радиаторами, потом генераторный ремень, ремень ГРМ, и только тогда у тебы будет шанс только увидеть! коленвал. Т.е. ты автоматически попадаешь на замену ремня генератора, ремня ГРМ, роликов, натяжителей и водяного насоса. Заодно и ГУР модно посмотреть. Ну и термостат поменять. Ну и не считая мелочей ввиде замены ОЖ, масла, маслянного фильтра. Заодно зато можно проверить радиатор охлаждения МФ. Ибо глупо снимать все ремни и поставить их назад без замены. Ну ещо вопрос в том, что удасться ли тебе поменять сальник снаружи. Сам я такого не делал, понятия не имею как пойдёт. Так что возможен вариант разбора двига на предмет подхода к коленвалу. А это означает замену прокладок ГБЦ, их там две, V6, не забываем. ну и шлифовка голов, самособой. Вотъ тебе расклад. Ещо и свечи. Ну, как бонус к свечам очень неплохо было бы заменить бронепровода. Оригинал ВАГовский стоит 30 евро за штуку. Их там 6.
    Если не прав в чом, поправьте, народ.

    з.ы.
    Хотя в таком раскладе плюс наверное есть: всё сделаешь и бед не будет оооочень долго.