приветствую форумчан! на авто ХХ грубовато работают компенсаторы эдакий "дизельноватый" звук- раньше такого не было, пропусков воспламенения нет, но при движении бывает внезапная потеря мощности, при перезагрузке зажигания- все проходит , подскажите пожалуйста по кодам на что необходимо обратить внимание П.С. тест фазорегуляторов делал Васей 15.4, проходит Васей нормально, единственное что напрягает , так это коррекции в минус: на холодную больше банк1 -6%, банк2 -11%, на горячую -4% и -8% соответственно...не понятно, пропусков нет, а коррекции в минус ? Заранее благодарен за советы!
Сколько видел FSI моторов, все работают громче обычных, цокотом. Слышал мнение, что особенность форсунок такая
Исходя из списка ошибок мотор загажен смолянистыми отложениями от некачественно бензина до чертиков . Стуки и потеря мощности на ходу это жесточайшая детонация скорее всего . Для подтверждения моих умозаключений попробуйте померять компрессию ,только осторожнее в момент замера лучше отойти от компрессометра ,а еще лучше использовать дизельный компрессометр .
а датчики детонации тогда "для мебели"? гидрокомпенсаторы у него не работают --- отсюда проблема по выпуску --- отсюда все вытекающие. Будет так кататься - останется без распредвалов...
Не встречал еще проблем с гидрокомпенсаторами на 2.8 а вот то что описал регулярно . Датчики детонации они работают и исходя из прослушиваемых стуком режут УОЗ отсюда и провалы мощности при разгоне непредсказуемые. Ошибок по ним не будет . Картинка в ошибках очень характерная. Ты часто встречал такое что гидрики почти все сразу отказывать начали причем на v6 ?
Влад, ремонтом не занимаюсь, поэтому вопрос ко мне "много встречал" лишен смысла - по датчикам детонации: обычным сканером, я так понимаю, не отловить?? - одномоментный выход из строя гидрокомпенсаторов - это science fiction
По датчикам детонации будут ретарды запредельные просто в 020 и 021 гр. А вот при замере компрессии могут быть эксцессы. ..У меня один раз компрессометр взорвался бензиновый когда на 2.8fsi 19 показал и на второй круг собрался . У того мотора с вырученные свечами топливо взрывалось в цилиндрах
Да уж)) некачественный бензин - понятно(низкое октановое число); отложения - это мертвые маслосъемные кольца или некачественный бензин??