А6 С6 (2010г) 2.8FSI (BDX) грубо работают компенсаторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем RentgenUral, 10 ноя 2015.

  1. RentgenUral

    RentgenUral Новичок

    31 окт 2013
    20
    КИА, Спортейдж
    приветствую форумчан! на авто ХХ грубовато работают компенсаторы эдакий "дизельноватый" звук- раньше такого не было, пропусков воспламенения нет, но при движении бывает внезапная потеря мощности, при перезагрузке зажигания- все проходит , подскажите пожалуйста по кодам на что необходимо обратить внимание

    П.С. тест фазорегуляторов делал Васей 15.4, проходит Васей нормально, единственное что напрягает , так это коррекции в минус: на холодную больше банк1 -6%, банк2 -11%, на горячую -4% и -8% соответственно...не понятно, пропусков нет, а коррекции в минус ? Заранее благодарен за советы!
     

    Вложения:

  2. Asker

    Asker Новичок

    5 дек 2015
    40
    А6/С6 2,8 09г.
    У меня тоже как то цокотит движок громко, что это может быть?
     
  3. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Сколько видел FSI моторов, все работают громче обычных, цокотом. Слышал мнение, что особенность форсунок такая
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Исходя из списка ошибок мотор загажен смолянистыми отложениями от некачественно бензина до чертиков . Стуки и потеря мощности на ходу это жесточайшая детонация скорее всего . Для подтверждения моих умозаключений попробуйте померять компрессию ,только осторожнее в момент замера лучше отойти от компрессометра ,а еще лучше использовать дизельный компрессометр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5 sonic_a4, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    а датчики детонации тогда "для мебели"?
    гидрокомпенсаторы у него не работают --- отсюда проблема по выпуску --- отсюда все вытекающие. Будет так кататься - останется без распредвалов...
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #6 melkon, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Не встречал еще проблем с гидрокомпенсаторами на 2.8 а вот то что описал регулярно . Датчики детонации они работают и исходя из прослушиваемых стуком режут УОЗ отсюда и провалы мощности при разгоне непредсказуемые. Ошибок по ним не будет . Картинка в ошибках очень характерная. Ты часто встречал такое что гидрики почти все сразу отказывать начали причем на v6 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, ремонтом не занимаюсь, поэтому вопрос ко мне "много встречал" лишен смысла:)
    - по датчикам детонации: обычным сканером, я так понимаю, не отловить??
    - одномоментный выход из строя гидрокомпенсаторов - это science fiction
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #8 melkon, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015



    По датчикам детонации будут ретарды запредельные просто в 020 и 021 гр.
    А вот при замере компрессии могут быть эксцессы. ..У меня один раз компрессометр взорвался бензиновый когда на 2.8fsi 19 показал и на второй круг собрался .
    У того мотора с вырученные свечами топливо взрывалось в цилиндрах :eek::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    А ОДИС так и говорит по этим ошибкам - отложения в камерах сгорания или бензин не соответствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #10 sonic_a4, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Да уж)) некачественный бензин - понятно(низкое октановое число); отложения - это мертвые маслосъемные кольца или некачественный бензин??