Приветствую всех! Вопрос в следующем: при торможении правый передний суппорт схватывает колом раньше, чем все остальные. Если давить сильно , то чувствуется, как машину уводит немного вправо, соответственно. Особенно сильно чувствуется на скользких участках дороги. Дополнительно обратил внимание на то что иногда доносится скрип слегка трущихся колодок (при этом накат в порядке), хотя в этот момент давлю на газ и тормоз не трогаю... Бывает что оттормозишься раз-другой и скрип пропадает, но может вернуться через пару светофоров. Подскажите откуда начинать копать. З.Ы. Может ли давать подобный дефект отключенный блок АБС? (22 контакт блока АБС на массу)
начинать как обычно - от Адама... - промыть и вычистить все направляющие, смазка тоненьким слоем спец смазкой(смазки бмв по 25р 2х пакетиков хватит на все суппорта) - вычистить от окалины и ржавчины все скобы супортов - убедиться в отсутствии рваных пыльников на цилиндрах супортов - убедиться в пригодном состоянии резиновых патрубков тормозной магистрали и отсутствии расширений и перегибов на них - проверить отсутствие подклинивания на задних супортах рычагов ручника, если подклинивает- разобрать и поменяв резинки сделать ревизию. -после всего этого смело прокачиваем не допуская завоздушивания блока абс. по времени часа 3...
В принципе всё правильно. НО ПРОКАЧИВАЙ ПО СХЕМЕ там есть приблуда. и воздух остаётся в системе!!!!! Может и поэтому суппорт хватает позже.
Друзья причалили. Сами знаете! Теперь отвечу. Прокачка тормозов следующая: 1-задний правый супорт. 2-задний левый.... 3-передний правый.... 4-передний левый... ВНИМАНИЕ для авто с ЕSP !!!! задний левый, передний правый, задний правый, передний левый.
Сорри, только сейчас добрался до форума чтобы отписаться. Поменял я этот задний правый суппорт и заодно тормозной диск, диск был заметно тоньше, чем левый из-за того что суппорт клинил. Перебирать суппорт не стал, СТО-шники отсоветовали. Суппорт вместе с диском обошлись на разборе в 30$. Когда снимали, то диск сняли вместе с суппортом, не хотели они расставаться... Результат - упал расход на пару литров, стал лучше накат (естественно) и пропала давно мучившая проблема - затягивание третьей передачи при езде в гору. Алма-Ата находится в предгорьях и поэтому постоянно наблюдал это "затягивание".