закипала а6,пропадала ОЖ, Сняли головки,проверили,шлифанули,собрали,развоздушили авто уехал, На следущий день опять закипел, Проверили,невсегда открывался термостат, Заменили---3 дня полёт нормалныи ииииии опять кипим, А на улице -15, И где беду искать?
Какой термос поставили? Жидкость больше не уходила? Кипеть этому мотору нельзя ни при каких обстоятельствах(
Из за пробки кипеть зимой не будет!! Герметики ни какие в С,О, не заливали? может радиатор забит? или помпа ?
закипоет когда авто стоит и работает на хх, а севодня проста перестала грет печка без закипания,ОЖ была в норме
Не в помпе дело и не в термостате! Нет циркуляции антифриза из за воздушной пробки в систеие охлаждения. Воздух появляется из трещины в блоке или головках, может из под прокладки. Головки опрессовывали в нагретом виде?
А может быть так, что изначально была проблема в системе охл., а после перегрева случилась трещина! Нельзя перегревать алюминивый мотор!
Смотри пост №1, завоздушивалась изначально, трещина раскрываться может только на горячем моторе и быть не только в головке, но и в блоке. Теперь, после перегрева, трещина стала больше и кипит(завоздушивается) на холостых.
в блоке трещина?да навратли,головки слабее на трещины, обычно компресию в ОЖ накачивает на оборотах или под нагруской
Можно и помпу посмотреть для интереса, крыльчатки иногда разваливаются. А блок то то же алюминевый, раковина может быть незаметная. На 2.8 , с чугунным блоком ,после замены помпы закипел, взорвался радиатор печки. Заменили радиатор-кипит. Термостат заменили-кипит. Разобрали мотор, опрессовали -шлифанули головки , собрали-кипит. Развоздушили систему-не кипит.