а6 с5 2,4 alf форсунки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем oleg 104, 3 май 2011.

  1. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Доброго времени суток всем проблема началась зимой!вначале вообще не хотела заводиться!потом после танцев с бубном (замена свечей,проводов и т.д.)помыл форсы проверили производительность!и хераздва!машина заводится после длительной стоянки где то через сек.10!тоесть крутить долго приходится!если не завелась то сразу можно снимать свечи и на сушку!я поехал на сервис туда же где и мыл форсы!и что мне сказали что форсунки не держут давление!тоесть замена!может быть так резко?и можно ли купить бу?или обязательно новье?если машина сояла не долго то заводится нормально!а после простоя как я уже описывал свыше!и первые минуты две вонь дикая стоит живым бензином!и жрать стала литров 17!:smile8:ппц подскажите что делать...
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    уж скока раз твердили миру.... промывки и особенно УЗ убивают форсы с большой долей вероятности они начинают течь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Но заводится то она уже не заводилась!что делатнь то можно ли бу купить?или отвести форсы пусть скажут какие именно потекли!и их заменить на новые?а на расход это может влиять или это от чего то еще?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    форсы самое последнее что надо приговаривать. незаводиться могла по десятку других причин.в таких случаях делают диагностику сначала.
    б\у я не советую ,если только с проверкой на стенде. пусть проверят на производительность, утечку и отдефектуют.
    может еще не держать сам насос или клапан в нем или регулятор давления, много чего - мерить давление надо в системе и на заглушенном в течении 20 мин не должно падать ниже 2 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    1-е,что запомнить : когда форсы "текут" ( а текут чаще на горячую), то авто не хочет заводиться после короткого простоя. Проверка : тапок в пол, открыл заслонку воздуха и крутишь стартер. Помогает - они анурезят! Менять.
    У тебя же "заглушил/завёл - нормально". Значит "плохой утренний холодный завод?" Так?
    Тогда :
    - подсосы воздуха в коллектор искать,
    - ДТОЖ проверять.
    - свечи,мечи,провода - ты менял и с бубном прыгал.
    - проверить реле стартера, чтоб при вкл.зажиг. давало вжик на 2-3сек для подкачки, потом постоянно.
    - давление насоса, в рампе и его удержание клапаном насоса(аккумулятор топлива) и форсами.
    Др.Заслоночку помыть и адаптировать, мож её моторчик плохо работает.
    Текущие форсы - пол беды,а вот недоливающие - это дерготня и маята.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    с утра лучше чем получасовой стоянки!свечи новые,провода тоже!а сколько же новые форсы стоят?
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    ОФФ: Могу продать б/у форсы ) пиши в личку
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    у меня 6 штук тож валяются с 2.4 мотора. мне они не подошли - короче намного. хотел с нимим поэксперемен ировать. не судьба. а воглогвские не охота покупать пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Волговские тоже есть - пиши в личку...
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очень интересная тема, только непонятно при чём здесь форсунки?
    Просто в ауте!
    Прямо раз и перестали держать... прямо все шесть... вот это диагностика!
    А потом завелась машинка и опять держут, красота.
    Читайте внимательно, что вам пишут.
    И это тоже. Или для начала посмотрите, есть ли обратка во время прокрутки стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Такой же трабл с таким же мотором, после чистки УЗ перестали держать форсы давление на горячую, помогла замена. так что можно не иронизировать, вполне возможно.
     
  12. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    Ультразвуком чистить нельзя,выше про это уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Чистил по не знанию, сразу как ток купил машину, вот и угорел
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема с запуском до мойки форсунок.
    Сразу после мойки проверили было хорошо, а потом вдруг потекли, хотя и не снимали форсунки для проверки.
    Никогда машина не заведётся нормально с текущими форсунками на горячую, заводка будет в догонку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergach

    sergach Новичок

    21 фев 2011
    30
    A6/c5 2.4 02г
    мужики а что нужно сделать чтобы волговские воткнуть Кто ставил?
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ничего не нужно - ставишь и все. Другой вопрос что по производительности они великоваты... Хотя если поставить регулятор на 3 бара - будет норм.
     
  17. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    так она и заводиться всегда хреново!на холодную долго после запуска дымяра и сильный запах бензина!на горячюю тоже типо как в догонку!!!:icon_suicide:
     
  18. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Подпишусь ибо имею несколько схожие симптомы на 2.4 ALF. У меня так: с утра заводилась всегда хорошо (машину зимой купил, летом не ездил еще, а у нас в Мурманске выше +7-8 еще не было. Так вот в такой "жаркий" день с утра тоже чуть-чуть похуже, чем обычно завелась).А вот если прогретую заглушить и подождать минут 15-20 - маслаю долго, чтобы завести (и так в течение часов 4-х после того как заглушишь). Если через минуту как заглушишь пробовать - все ОК. Заезжал на автомойку в очень теплый бокс - вообще еле-еле завел. Если много ездить и хорошенько прокочегарить машину, чтобы под капотом жарко стало, начинает подколбашивать и обороты погуливают.Расход при всем этом - 15.5-16 литров на сотню (по БК). Пока еще никаких действий не предпринимал, но скоро надо будет бороться до победного - в июле в Болгарию намечается поездка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А это кто, дед Мазай накарябал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Ну да!:smile30:я имел виду что не надо долго крутить!:smile8: