Доброго времени суток всем проблема началась зимой!вначале вообще не хотела заводиться!потом после танцев с бубном (замена свечей,проводов и т.д.)помыл форсы проверили производительность!и хераздва!машина заводится после длительной стоянки где то через сек.10!тоесть крутить долго приходится!если не завелась то сразу можно снимать свечи и на сушку!я поехал на сервис туда же где и мыл форсы!и что мне сказали что форсунки не держут давление!тоесть замена!может быть так резко?и можно ли купить бу?или обязательно новье?если машина сояла не долго то заводится нормально!а после простоя как я уже описывал свыше!и первые минуты две вонь дикая стоит живым бензином!и жрать стала литров 17!:smile8:ппц подскажите что делать...
уж скока раз твердили миру.... промывки и особенно УЗ убивают форсы с большой долей вероятности они начинают течь
Но заводится то она уже не заводилась!что делатнь то можно ли бу купить?или отвести форсы пусть скажут какие именно потекли!и их заменить на новые?а на расход это может влиять или это от чего то еще?
форсы самое последнее что надо приговаривать. незаводиться могла по десятку других причин.в таких случаях делают диагностику сначала. б\у я не советую ,если только с проверкой на стенде. пусть проверят на производительность, утечку и отдефектуют. может еще не держать сам насос или клапан в нем или регулятор давления, много чего - мерить давление надо в системе и на заглушенном в течении 20 мин не должно падать ниже 2 бар
1-е,что запомнить : когда форсы "текут" ( а текут чаще на горячую), то авто не хочет заводиться после короткого простоя. Проверка : тапок в пол, открыл заслонку воздуха и крутишь стартер. Помогает - они анурезят! Менять. У тебя же "заглушил/завёл - нормально". Значит "плохой утренний холодный завод?" Так? Тогда : - подсосы воздуха в коллектор искать, - ДТОЖ проверять. - свечи,мечи,провода - ты менял и с бубном прыгал. - проверить реле стартера, чтоб при вкл.зажиг. давало вжик на 2-3сек для подкачки, потом постоянно. - давление насоса, в рампе и его удержание клапаном насоса(аккумулятор топлива) и форсами. Др.Заслоночку помыть и адаптировать, мож её моторчик плохо работает. Текущие форсы - пол беды,а вот недоливающие - это дерготня и маята.
у меня 6 штук тож валяются с 2.4 мотора. мне они не подошли - короче намного. хотел с нимим поэксперемен ировать. не судьба. а воглогвские не охота покупать пока
Очень интересная тема, только непонятно при чём здесь форсунки? Просто в ауте! Прямо раз и перестали держать... прямо все шесть... вот это диагностика! А потом завелась машинка и опять держут, красота. Читайте внимательно, что вам пишут. И это тоже. Или для начала посмотрите, есть ли обратка во время прокрутки стартером.
Такой же трабл с таким же мотором, после чистки УЗ перестали держать форсы давление на горячую, помогла замена. так что можно не иронизировать, вполне возможно.
Проблема с запуском до мойки форсунок. Сразу после мойки проверили было хорошо, а потом вдруг потекли, хотя и не снимали форсунки для проверки. Никогда машина не заведётся нормально с текущими форсунками на горячую, заводка будет в догонку!
Ничего не нужно - ставишь и все. Другой вопрос что по производительности они великоваты... Хотя если поставить регулятор на 3 бара - будет норм.
так она и заводиться всегда хреново!на холодную долго после запуска дымяра и сильный запах бензина!на горячюю тоже типо как в догонку!!!:icon_suicide:
Подпишусь ибо имею несколько схожие симптомы на 2.4 ALF. У меня так: с утра заводилась всегда хорошо (машину зимой купил, летом не ездил еще, а у нас в Мурманске выше +7-8 еще не было. Так вот в такой "жаркий" день с утра тоже чуть-чуть похуже, чем обычно завелась).А вот если прогретую заглушить и подождать минут 15-20 - маслаю долго, чтобы завести (и так в течение часов 4-х после того как заглушишь). Если через минуту как заглушишь пробовать - все ОК. Заезжал на автомойку в очень теплый бокс - вообще еле-еле завел. Если много ездить и хорошенько прокочегарить машину, чтобы под капотом жарко стало, начинает подколбашивать и обороты погуливают.Расход при всем этом - 15.5-16 литров на сотню (по БК). Пока еще никаких действий не предпринимал, но скоро надо будет бороться до победного - в июле в Болгарию намечается поездка...