Доброго времени суток,ребята.До недавнего времени ездил без проблем,но пару дней назад похоже они появились.заметил,что автомобиль стал лениво реагировать после нажатия на педаль тормоза.ABS есть,все диски по кругу в норме не изношены,колодки тоже.На панели приборов неисправности никакие не высвечиваются.Уровень тормозной жидкости в норме,по магистралям нигде не подтекает.Но при торможении отчётливо заметил,что начал прилагать больше усилий на педаль тормоза.Машинка 96-го года,АКПП.На авто по-проще сразу бы полез прокачивать,по поводу А6 С4 всё-таки решил перестраховаться ,спросить опытных людей,ведь не может ведь просто так система взять и завоздушиться ,что в этих случаях предпринимают,да и машиной такой владею совсем недавно,подскажите пожалуйста,где всё-таки искать и что могло в моём случае произойти?Машиной продолжал пользоваться,но покоя эта проблема уже не давала.Тормоза не пропали,а после того начал обращать внимание на работу вакуумника и педали тормоза.Накачивал педалью тормоза,потом запускал мотор,чувство,что вакуумник плохо работает,но подсосов не слышно.А пару дней назад обнаружил вообще,что при нажатии на педаль торм. при выключенном моторе появились щелчки в области консоли АКПП .Что это может быть,просветите!!!!!Заранее благодарен!!!
А при нажатии и удержании педали тормоза она не начинает потихоньку проваливаться? Я думаю ты слышишь как срабатывает фиксатор селектора коробки.
Может лето,жара жижа потеряла свои свойства? или же ГТЦ. У самого весной внезапно отказал,а перед этим педаль чутка проваливалась...
Вакуумник, может магистраль до него. Жидкость поменять, осмотреть гибкие шланги, может вздуваются-ездить опасно, у друга порвалась на 100/45 прям перед пешеходным переходом, ушел в бордюр. Были похожие жалобы.
Педаль в моём случае просто туда-сюда ходит(только не до полика),имеет одинаковый ход,сколько не качай,после пуска мотора не проваливается ,как положено.Отключал аккуму в прошлом месяце,было дело.Есть тема ,что что то произошло после отключения клеммы?Ребята,в какой части тормозной магистрали ,если смотреть должны дуться шланги?Ребята,а щелчки при нажатии на педаль от фиксатора селектора коробки так и должны быть слышны при накачке педали при выключенном моторе?
а щелчки при нажатии на педаль от фиксатора селектора коробки так и должны быть слышны при накачке педали при выключенном моторе?
Осмотрите вакуумную магистраль на предмет засора или подсоса. Если все в норме, то меняйте вакуумник. Потом займетесь шлангами, но если педаль в пол не уходит и не резиновая, то повода нет для беспокойства. А осматривать на предмет грыж надо гибкие шланги около колеса.
а что думать-то??? вот верный симптом неработающего вакумника. НО, теперь думаем от чего он не работает. идем от меньшего зла...вначале проверяем, идёт ли разрежение на него, т.е. всё ли нормально в магистралью от коллектора или от насоса, а уж потом грежим на вакумник. З.Ы, кстати, хочу тут купить набор развальцовок F для тормозных шлангов, кто знает, трубки, они метрические или дюймовые??? а лучше конкретный размер трубок на 45 кузов. а так же, есть ли ремкомплекты колдуна?
4,75х0,7мм трубки. Не проще купить готовую трубку развальцованную в заводских условиях и уже с штуцерами? Я себе менял переднюю магистраль всю, использовал трубки фирмы WP (Польша), очень понравилось исполнение. Так же у них можно купить саму трубки (медные, медные с никелем, стальные в ПВХ оплётке), штуцера и прочее (короче все по тормозной). В Exist все коды нормально пробиваются и по демократичной цене. Спойлер Не реклама http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=pl&s=pro&f=zpr&z=ni Они продают готовые трубки с штуцерами определённой длины (по Exist смотришь длину твоей трубки и покупаешь естественно длинее, а по месту изгибаешь).
Единственное,что мне немного не понравилось в трубках этой фирмы,что штуцера там длинноваты,а так трубочки хорошие
что на митсубиси, что на бочке, был косяк с не родными штуцерами. на родных на штуцере нету резьбы в начале и идет там конусом, а на покупных резьба полная. Если трубки делал сам, и развальцовывал вручную, то эти штуцера не придавливают трубку, за что и получаем течь. стальные трубки только менять, при новой развольцовке, они рвутся по шву. медные трубки идут без шва!