Подскажите кто знает - при удерживании тормоза в положении селектора D (АКПП) идёт вибрация на кузов, если переключить на нейтраль - всё ровно, загонял машину проверяли подушки АКПП - говорят всё в норме. Куда смотреть? Заранее благодарю.
Ну так на нейтрале работает всё ровно, то есть вибрация начинается когда переводишь в положение D, то есть я так понимаю когда начинает крутить блин автомата... Или ты про подушки автомата? Тогда вопрос по производителю - стоит ли переплачивать за лемфёдер? или пойдут те что подешевле и в наличии? может кто менял?
Это верно: гидротрансформатор крутится ВСЕГДА! просто при D передается крутящий момент. Кстати, при R этот момент больше и соответственно вибрация (и небольшой толчек) должны быть больше. Надо смотреть подушки, крепления коробаса к движку, а потом уже регулятор ХХ.
Надо смотреть подушки, крепления коробаса к движку, а потом уже регулятор ХХ.[/QUOTE] Кстати по-поводу холостого хода, есть такая фишка - с утра (ну или после долгого простоя авто) при заводе стрелка тахометра падает вниз, пару секунд (2-3 секунды) плавает в диапазоне 200-500 об\м а потом (как бы осознав что тупит) становится на место прогревочных оборотов в районе 1000 об\м. Это датчик ХХ тупит? и как он может быть связан с вибрацией? Просто подушки монтировкой дёргали стоят на мертво люфтов нет.
проверь сначала подушки двигателя, коробаса, места крепления коробки к двигателю. А то, что вибрация на малых оборотах - это нормально, т.к. двигателю мало бенза или воздуха, х.з. А если ты ещё двиг нагружаешь (положение D), то само собой вибрировать будет ещё больше! Это ответ на твой вопрос. Так что ремонтируй РХХ, если данные тахометра отличаются от паспортных! И вибрация пропадет, имхо p.s. ну и свечи проверь, мало ли троит, пятерит...
У меня тоже самое, но! Вибрация не всегда. Чувствуется особенно если ночь машина постоит на горке. Бывает и просто едешь-едешь, останавливаешься на светофоре, вибрация пошла.. чуть проедешь-нет ее. кароч не понятно от чего зависит. Бывает неделю нет вибрации.
Имхо: горка - уровень масла в АКПП. Объяснимо! Масла не по уровню, оно стекло за ночь и получается временное масляное голодание во время старта. Чревато последствиями, лучше долить по уровню, а т.ж. авто парковать горизонтально (ну или на крайняк мордой вверх, а не вниз!) А когда ровно авто едет, масло нагревается, растекается по каналам, его становится меньше, появляется вибрация. Актуально на коротких поездках без прогрева коробки и/или когда масло измерено не правильно!