А6 С4 вибрация в положении селектора D

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем webostap, 30 авг 2014.

  1. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    Подскажите кто знает - при удерживании тормоза в положении селектора D (АКПП) идёт вибрация на кузов, если переключить на нейтраль - всё ровно, загонял машину проверяли подушки АКПП - говорят всё в норме. Куда смотреть? Заранее благодарю.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А подушки двигателя? Потом, с виду могут быть нормальные, но от времени они"дубеют".
     
  3. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    #3 webostap, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    Ну так на нейтрале работает всё ровно, то есть вибрация начинается когда переводишь в положение D, то есть я так понимаю когда начинает крутить блин автомата...
    Или ты про подушки автомата? Тогда вопрос по производителю - стоит ли переплачивать за лемфёдер? или пойдут те что подешевле и в наличии? может кто менял?
     
  4. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Бублик(по твоему блин)крутиться всегда.Смотри подушки двигателя.
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #5 7aniki, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Это верно: гидротрансформатор крутится ВСЕГДА!

    просто при D передается крутящий момент.
    Кстати, при R этот момент больше и соответственно вибрация (и небольшой толчек) должны быть больше.

    Надо смотреть подушки, крепления коробаса к движку, а потом уже регулятор ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    После проверки подушек проверь ВУТ.

    Было у меня такое, плавали обороты при нажатии педали тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    Надо смотреть подушки, крепления коробаса к движку, а потом уже регулятор ХХ.[/QUOTE]

    Кстати по-поводу холостого хода, есть такая фишка - с утра (ну или после долгого простоя авто) при заводе стрелка тахометра падает вниз, пару секунд (2-3 секунды) плавает в диапазоне 200-500 об\м а потом (как бы осознав что тупит) становится на место прогревочных оборотов в районе 1000 об\м. Это датчик ХХ тупит? и как он может быть связан с вибрацией? Просто подушки монтировкой дёргали стоят на мертво люфтов нет.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #8 7aniki, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    проверь сначала подушки двигателя, коробаса, места крепления коробки к двигателю.

    А то, что вибрация на малых оборотах - это нормально, т.к. двигателю мало бенза или воздуха, х.з.
    А если ты ещё двиг нагружаешь (положение D), то само собой вибрировать будет ещё больше! Это ответ на твой вопрос.
    Так что ремонтируй РХХ, если данные тахометра отличаются от паспортных!
    И вибрация пропадет, имхо

    p.s. ну и свечи проверь, мало ли троит, пятерит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Prorock

    Prorock Новичок

    21 май 2012
    19
    А6/С4 2.5TDI АКПП
    У меня тоже самое, но! Вибрация не всегда. Чувствуется особенно если ночь машина постоит на горке. Бывает и просто едешь-едешь, останавливаешься на светофоре, вибрация пошла.. чуть проедешь-нет ее. кароч не понятно от чего зависит. Бывает неделю нет вибрации.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #10 7aniki, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Имхо:
    горка - уровень масла в АКПП.
    Объяснимо!
    Масла не по уровню, оно стекло за ночь и получается временное масляное голодание во время старта.

    Чревато последствиями, лучше долить по уровню, а т.ж. авто парковать горизонтально (ну или на крайняк мордой вверх, а не вниз!)

    А когда ровно авто едет, масло нагревается, растекается по каналам, его становится меньше, появляется вибрация.
    Актуально на коротких поездках без прогрева коробки и/или когда масло измерено не правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...