А6 С4 МКПП при езде "накатом": включать нейтраль или оставлять машину на передаче?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей1977, 18 окт 2013.

  1. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Собственно, вопрос в следующем: как выгоднее (в смысле расхода топлива) при езде "накатом": включать нейтраль или оставлять машину на передаче?
    При езде "накатом" на включенной передаче компьютер показывает мгновенный расход - 0. После двух лет езды на автомате, сейчас всегда накатом езжу "на передаче". Машина А6 С4 МКПП, двигатель АВС.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.154
    Да на нейтралке вообще двигаться нельзя в целях безопасности. И экономить на этом не надо.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это не правильно, на сколько я знаю. Расход получается как на нейтрале при ХХ
     
  4. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    С безопасностью я согласен, и езжу все время "на передаче". Но на прямых не в центре города зачастую безопасность не страдает. Интересно, именно, что она потребляет, когда катится "на передаче". В современных авто, вроде бы, есть функция отключения подачи топлива при езде накатом... Возможно, я ошибаюсь...
     
  5. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #5 kanklaw, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Отключается подача топлива при отпускании педали газа, до достижения определенной скорости или оборотов. Экономия топлива+торможение двигателем (колодки бережем). По-моему справедливо для всех инжекторов.Вот
    тут обсуждали.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #6 oko-63, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    На нейтрали катишься, педаль отпущена - мотор на ХХ что-то жрет. На передаче катишься, педаль отпущена - до оборотов ~ 1500-2000 (не помню точно) мотор ничего не жрет, идет торможение двигателем. Обороты упали до ~ 1500-2000 (не помню точно) - мотор переходит на ХХ и начинает малость жрать, закончилось торможение двигателем.

    Эт правильно, да и экономия в сумме мизерная (если вообще она есть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    даже на карбюраторах тазиков стоял электромагнитный клапан ХХ как раз для этой цели.
     
  8. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    На карбах система эта называется ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. Ей уже не один десяток лет.
    Да и зачем мешалку постоянно дёргать? Стиль езды водятлов с постоянным переходом нейтраль-передача-нейтраль-эта же передача... меня раздражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...