Ребят, кто знает знает подскажите с чего начать поэтапно. В общем во время работы двигателя произошло пробитие проводки идущей на катушку зажигания, пробило хорошей такой искрой по впускному коллектор, после этого машина сразу заглохла. При этом произошёл сброс климата, одометра, магнитолы будто снимал АКБ. Теперь когда поворачиваю ключ во-первых молчит бензонасос, на газу тоже не заводится, предохранители возле водительской двери все целые. С чего начать и как?
Если предохранитель S17 целый, то надо проверить предохранители расположенные у ЭБУ двигателя особое внимание на S64 (под ковриком в ногах пассажира)
Если проблема в предохранителе питающем ЭБУ, то оно не выйдет на диагностику от слова совсем. Если вы не можете сложить 7+5, то не советуйте глупости. ТС достаточно подробно описал причину возникновения проблемы, а если еще и посмотреть схему питания и что подключено к предохранителю S64, то вопрос останется в проверке данного предохранителя.
проверка на приходит ли питание на эбу - как бы само собой понятно. при описанных им симптомах - пробитие, что другие блоки сбросились - можно предполагать худшее.
Парни всем спасибо, я всё прочитал и разобрался, действительно проблема была в предохранителе ЭБУ, сгорел второй справа, из-за него не включался насос и питание форсунок. Спасибо огромное за помощь!!! Блок на диагностику когда не вышел я по вашим комментам сразу понял и полез разбирать пол к ЭБУ
Раньше вместо обычного предохранителя ставили тепловой биметаллический восстанавливающий питание после остывания.