Доброго времени суток! Долго не могу разобраться, При не включенном кондиционере заряд вроде нормальный не смотря на уменьшение заряда по мере нагрузки потребителями, но стоит включить кондей начинается "жесть", вольтметр сходит с ума по страшному, начинает прыгать туда -сюда то на более 12в то на 12в то чуть ли не ниже 12в и при этих скачках как в меньшую так и в большую сторону щелкает какое то реле ближе к ногам водителя слева. Выручайте парни, пожалуйста. Заранее благодарен!!! P.S. Генератор проверен на стенде, заряд дает отличный, при заряде 2-х акб и нагрузке в 115А отдает зарял в 13.8в., все массовые провода что косается заряда акб , чистил. В генераторе на всякий случай поменял таблетку, бегунок и подшипники.Но проблема та же.
Щёлкать может реле вкл муфты. тогда возможно что проблема в эл части самой муфты. Прозванивать на сопротивление и на КЗ.
То, что проверен на стенде это хорошо, а на автомобиле делали замеры? Какие показания вольтажа? И те больше, меньше 12вольт это по вольтметру на приборке, или по подключенному мультимеру? И какие показания без нагрузки на генераторе и на аккумуляторе?
Когда заправил кондиционер, не замыкалась магнитная муфта из за большого числа регулировочных шайб, отрутил удалил шайбы все, стала замыкаться и все работать, но с такой вот проблемой, муфту прозванивал па сопротивлению мне говорил человек что должно быть 50 у меня 47, тоесть поидее не замкнутая. Если не трудно Опиши пожалуйста какие может варианты прозвона для 100% уверености что с муфтой все норм..
Показания написал вольтажа по приборке. Далее делал замер на вольтметр тестера на заведенном движке сняв клемы с акб, показывало 14.8(без вклечения потребителей, и на холостых). Какие варианты, может как то иначе прозванить? Подскажите.
Это может быть чревато последствиями. Замерять нужно при присоединенном аккумуляторе. Показания на +генератор-масса и +аккумулятор-масса должны быть одинаковы, в районе 13.8 вольт, такие же показания должны быть когда вы включаете какую то нагрузку-свет, вентилятор печки, обогрев стекла. Если напряжение падает, то нужно смотреть проводку (при условии, что генератор действительно показал нормальные данные на стенде)
И это дергание стрелки туда-сюда на приборке с одновременным щелканием в реле происходит то один раз щелкнет и держит на 12в потом к 14в то начинает очень быстро скакать туда сюда и щелкать в реле (что наводит практически на ужас)))
И это дергание стрелки туда-сюда на приборке с одновременным щелканием в реле происходит то один раз щелкнет и держит на 12в потом к 14в то начинает очень быстро скакать туда сюда и щелкать в реле (что наводит практически на ужас)))
А вот такое дерганье при включении кондея может быть и из за проблем с компрессором, идет большая нагрузка, как проверить хз, это к электрикам.
Так не проверял, заеду на этакаду проверю обязательно разницу между выходом из генератора и приходом на акб.. Спасибо, если придут какие то мысли по этой тебе пишите, буду премного благодарен..
Не учел, что на АВС не просто добраться до гены. Для начала замерьте ток на аккумуляторе без нагрузки, и под нагрузкой, и так же с включением кондея.
У меня такая же фигня происходит. Сначала тоже напрягся, но потом после тщательно сделанных замеров успокоился. Напряжение при включенном кондее проседает на самом деле не ниже 13,3-13,4 В, да и то бОльшую часть потребляет 2 вентилятора на 3-ей скорости. Все дело в том, что на вольтметр приборки идут очень тонкие провода, и падение напряжение в силовых цепях вентиляторов влияет на искажение показаний на нем в меньшую сторону. Проверь, если на АКБ при работающем кондее и оборотах двигателя 2000-2500 напряжение не меньше 13 В, то беспокоиться не о чем. А если вольтметр приборки напрягает, то к нему можно протянуть отдельную пару нормальным сечением. Правда, колхозить не хотелось, поэтому оставил все как есть.
ок, завтра померю, буду менять термодатчик вкл.вентеляторов, перестали срабатывать гады, еще проблема вот появилас).. (закепятил машину так жестоко сегодня)
эээээ...а можно узнать, зачем вольтметру толстые провода? и сразу не дожидаясь ответа - сколько ампер жрёт вольтметр?
Хотелось бы чтобы это было так.. но, а как же довольно громко щёлкающее реле у ног водителя слева что я писал.. оно конкретно так щелкает такое ощущение порой что сейчас вспыхнет огонь под ногами, ибо звук похож как коротит проводка.. хотя это не так, а гребаное реле.. может вычислить что за реле и под замену его? А зарядка падает на акб с 13.8 без кондея и как только включаешь а точнее как начинает щелкать реле и прыгать стрелка на приборке до 12.5в- бедааа. Првда этот замер на холостых. Я завтра померю от и до тогда отпишу все результаты..
Согласен, я не силен, но поидее сигнал на вольтметр идет слаботочный и провод толще нужен для проводимости силы..
Наверно, я неточно выразился. Можно подключить вольтметр приборки к более толстым (силовым) проводам где-нибудь за полкой над ногами водителя. Скорее всего, точка его подключения выбрана инженерами не самая лучшая. Вольтметр приборки не жрет амперами и даже миллиамперами. В идеале должны быть микроамперы. Но налицо факт разницы показаний вольтметра приборки и внешнего вольтметра, подключенного к АКБ, при очень значительной нагрузке. В твоем случае нужно удостовериться, что нет критичной просадки напряжения при работающем кондее на самом деле. А потом уже думать, корректировать показания вольтметра приборки или оставить как есть. Просто для облегчения размышлений я сообщил, что такая проблема с показометром имеет место на А6 в 45 кузове.
Щелкает вероятнее всего реле 3й скорости вентилятора, находящееся под капотом в монтажном блоке(не помню под каким номером). У меня, по крайней мере, оно так же щелкает, когда на улице очень жарко и включен кондиционер. Срабатывает это реле по сигналу датчика высокого давления, который стоит на конденсоре. Из-за этого напряжение и скачет, так как ток вентиляторы на 3й скорости жрут приличный. Возможно неисправен датчик давления, хрен знает...я на это дело пока забил, потому что у меня случается это довольно редко.
Воооооот, Спасибо тебе огромное за инфу. Только что просмотрел тщательно что и где щелкает и что от этого происходит, зашел и сообщение довольно полезное. Щелкает и правда релюшка включения 3-й или 2-й скорости вентелятора незнаю но факт что повышеной скорости и при этом проседает стрелка на вольтметре приборки. при этом подключил вольтметр тестера и когда вот это щелкание то творится с зарядом акб черти что он скачет как умолишенный с 13.8 на 12.5,12.00,11 и даже 10.5в и происходит это очень очень быстро что даже не успеваешь рассмотреть точность показанных цифр но это при том что это самое реле щелкает очень очень быстро почти безпрерывно, потом оно может перестать не на долго и показания тестера 13.5-13.8в. Находится это реле скорее всего не под капотом и не возле ног слева как я писал ранее а под обшивкой, под рулевой нешей. выслушивал долго, точно какое реле из пяти там существуюших не определил но то что там 95% Буду сейчас рыть какой номер реле отвечает за переключения скорости вентелятора. А из за этого реле не может быть такая очень нестабильная работа вентеляторов???