всем привет. дорогое форумчане! схожу с ума в выборе между двумя этими авто. одна с4 проверенная, надежная подвеска с рядной пятеркой тди, вторая с5 с алюминиевой подвеской и далеким от меня V6 тди. рассудите, посоветуйте!
Вообще не о том думаешь имхо... Живых с4 не видел в продаже, тем более дизельных, да и старый дизель гемора может подкинуть что за голову возьмешься. Аллюминевая подвеска ходит не меньше 70 тыр, а оригинал по хорошим дорогам и 300 бегает.... разве можно сказать что она не надежная? Про мотор не скажу ничего, сам не езил на таком, но по опыту знакомых давольно безгеморный и ремонтопригодный. Только варианты с разницей минимум в 100 тыр)
Ну про 300ткм алюминистой подвески - это, конечно же, юмор. Неоригинальные рычаги С5 (нижние с шаровой) у нас живут год-полтора, почти вне зависимости от пробега, потом погнали по-новой заменять. Полиуретан живет на год дольше, в принципе, вполне приемлемо, но всяко в разы дороже подвески С4. Кузова и салоны у С5 могут быть слегка свежее, но дизель - это сразу и сложнее и дороже бензинки, причем очень и очень многие начинают оценивать не мгновенную стоимость проезда, а стоимость владения, а тут пожилой и сложный дизель не на коне, а вовсе даже наоборот. Надо знать, где будет эксплуатироваться авто, какие есть спецы и какие типы авто в почете в вашей местности, в смысле, что знают спецы лучше. Запчасти расходные - в инетмагазинах, актуальность автомагов в шаговой доступности снижается.
Ну почему же, по дорогам Европы совсем не юмор. Смысл ставить неоригинал, который надо так часто менять? Можно же поставить Лемфе(тот же оригинал) и забыть о подвеске на 100 тыр Подвеска конечно С5 дороже раза в 2, да и обслуживание в общем
я боюсь С5. Не намного моложе С4 но уже на порядок сложней и ломаться там гораздо больше чему. А чинить это все гораздо сложней и дороже
Если боишься, то конечно, не бери. Хотя на самом деле бояться нечего, главное взять изначально живой экземпляр
Про европейскую эксплуатацию не спрашивают на русском языке. По конкретно нашим дорогам написал, где-то может подвеска С5 и выдюжит сотню тысяч, возможно, но я о таком не слышал. Сотню у нас не выхаживает и С4 подвеска, а её составляющие прочнее намного. Итого, авто 15+-лет стоит минимум вдвое дороже при покупке и минимум вдвое - по комплектующим, иногда оч сомнительного качества и втрое-впятеро - за оригинал. Кроме того, запас прочности и остаточный ресурс у С5 еще и ниже С4, ввиду спорного взгляда на прочность и ремонтопригодность отдельных узлов. Еще она дороже в обслуге чужими руками. Заманчиво звучит Таки-да, С5 получше выглядит снаружи и внутри покрасивше, но доплачивать такую большую дельту? Притом, что есть гораздо более свежие авто за соизмеримые деньги и точно дешевле в ближайшей обслуге, тот же Авенсис2003 и выше?
Есть много разных авто, которые лучше или хуже Ауди, сейчас не об этом, это дело вкуса. Да, работа по ремонту на С5 будет подороже скорее всего чем на С4, но я делаю сам, поэтому это не брал во внимание. Да, содержание С5 будет дороже С4 бесспорно, но то что она ломучая и неремонтопригодная никогда не скажу. Владею и С4 и А4(близка к А6 С5), поэтому знаю что чего стоит. А говорить о ходимости запчастей плохого качества вообще бессмысленно, поэтому советую только проверенных производителей, хотя и с ними ними бывают казусы. Не нахваливаю С5 ни разу, безумно ценю и фанатею от качества С4, что есть одна из качественнейших сборок авто, но года года....и найти сейчас живую безумно тяжело, а если и найти, то стоить она будет не меньше С5, а отсюда и думать приходится
спасибо за рассуждения. меня в с5 больше всего волнует V6 тди. кто говорит бежать от этого мотора кто говорит неприхотлив? хотелось бы услышать владельцев таких апаратов.
Если казусы бывают с дорогими ЗЧ, какой смысл с имя ксперементировать? А дальше будет еще хуже. Полиуретаном лить уже нынче разумнее, чем покупать каждый год кролика в мешке и надеяться на порося. Я наблюдаю пару С5, одна кваттра-2,8, одна авант-моно-2,4. Продать их за нормальные деньги не могут, тащить дороговизну сил нет, а скинуть продажную цену не позволяет менталитет. Оба прикупили альтернативных корейцев/япов и только выгуливают своих пафосных черепашек на рынок/с рынка по выходным. Сам сдуру хапнул С5, в первую неделю нравилось ВСЕ, на вторую начал обдумывать "за тылы" по своей перфекционистской натуре, чтобы все привести в порядок и сколько будет стоить поддержание. Ознакомление с ценниками и стремительностью появления последствий "предпродажной подготовки" сподвигли меня на отказ от С5 конкретно и более свежих немцев вообще. Как ни крути, С5 - это месть ВАГа за удачную долгожительницу С4 родственникам прижимистых олдтаймероводов А уж дизель там или нет - не слишком и важно Проверь лично - будешь знать точно. Авто, как и женщины, у всех себя ведут одинаково, да? Решение зависит от того, для чего берется авто. Если экономить - и дизель, и С5 даже и в опциях не числятся. Крутизны нет по определению БУ-шности, внешность - приводить в поряд надо. Что еще остается при выборе? Хочу? Так вперед, на барикады
Владею с5 и с4 одновременно, обе бензинки на автоматах, однозначно с4 дешевле в обслуживании, т.к. конструктивно проще. Касаемо дизелей - стоит брать только если в день пробеги по 200+км городского цикла...при меньших пробегах экономия на топливе не отобьет возможные риски попадалова на ТНВД, форсы и прочие прелести дизеля.
Чего это их не жалуют, я наоборот читал один из самых надёжных моторов. Опять я фигню какую-то прочитал