А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SSA, 18 май 2004.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    гыыы:D :D
    у ауди все V6 текут (т.к. много всяких сальников и прокладок), некоторые считают это нормой, у меня вон тож течет, но я это нормой не считаю, и в самое ближайшее время буду менять прокладки и сальники - за мафынкой нужен уход :umnik:.
    Самое главное шоб она его не ела ведрами (в принципе это относится ко всем двигателям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...



  2. Не нужно так преувеличивать-50 60 тысяч это уже очень много,считать нужно от 20/30 тысяч в год-->98 по считаем 30=около 150 я думаю что пробег МОЖЕТ быть реальным :uhoh: , но может быть и скрученным;надо проверять! мне говорили пара знакомых занимавшихся перегонам что машины идущие на Россию/СНГ скручиваются ВСЕ :mad: так шта УДАЧИ
     
  3. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ерунда. Этой зимой пару раз ниже -30 опускалась - машина ночует на улице. Пару раз ночью приходилось ездить (девушку домой возить :drunk: )... Ну, максимально (по совету "бывалых дизелистов") свечи 2х нагревал - нагреваешь, выключаешь, еще нагреваешь а уж потом стартуешь. Без проблем. Свечи, конечно нагреваются дольше, чем летом (10-15 сек. вместо 2-3), но это и всё. Едет потом без проблем.

    А фиг знает... Если м летней соляркой при -30 будет неделю стоять - может и замерзнет... Я за этим как-то не слежу - заправки сами на зимнее диз. попливо перехолят когда надо.
    !!! См. где я живу - "там - это вам не тут!!!" (с)

    Ерунда.

    Ерунда. Конечно дизель громче бензина, но не на много. Мне даже нравится. На "бензинах" ездить не могу - мотор не слышу.... :)

    Незнаю как в там, но тут - дороже, но не намного.
    Другое дело, что если хочешь, что-бы дизель долго жил и не тужил - масло надо менять каждые 10-15 тыш. Причем лучше 10. Причем вместе с фильтром. Это факт... :-/

    Ерунда.

    Не знаю... Не слышел ничего подобного.

    Ну это, наверное, правда... На качестве топлива действительно многое зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Угу. Подтверждаю. В среднем 30 тыш. Не плохо-бы родные документы посмотреть - если машина была записана на фирму, то может быть и 50 в год... Опять-же - смотря какая фирма... Если на человека - может быть и 20.... хм... опять-же - смотря какой человек... Короче - лотерея! :)
    А то, что скручивают все - это факт.
    Мне знакомый расказывал (владелец авто-...хм... как первести-то!...-рынка, неверное :drunk: ) - люди в юольшенстве своем не очень умные... Им подавай машину с пробегом < 120000... Неважно, что ее 10 лет - главное, что-б на спидометре было так примерно 115000... Купит и уедет счастливый... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Осторожнее с такини заявлениями... :)
    Вот например вопрос - чем отличется диз.топливо SHELL от диз.топлива АRAL?

    Правильно! Присадками.

    На АРАЛовском тише работает, а ШЕЛовское форсунки чистит и расходиется его чуть меньше...
    Вот вам и присадки. И это не реклама или развод - всё опробовано на собственной "шкуре" - действительно так.
    Только "в загранице" о присадках заботятся сами поставшики топлива, а в РФ, наверное, приходится самому в бак лить... Вот и вся разница...
    В любом случае ни одна "цветная" заправка не обходится без при присадок. Ни про какой тип топлива - с бензином таже фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Крутят, крутят, если покупают не скрученную, тутже скручивают на 40-70т., стоит около полтинника и десять минут времени, кому ж ее здесь продашь с пробегом за 200...Как ни посмотришь почти у всех пробег от 100 до 170т. Да и по рекламе сколько старья продают, а пробег больше двухсот очень редко пишут.
     
  7. Almas

    Almas Guest

    Недавно отдали Ауди А6 2001 года. 1.9tdi мех.
    Кто слышал про эту машину хоть что нибудь?
    Поделитесь инфой о двигателе и в общем о машине.
    Пробег 78000.
    Поменял масло+фильтр,воздуш.фил.,топливный...
    Что ещё сделать????
    Машина слабовато едет...=(
    Турбина как будто работает только с 2600 да 3000 оборотов.
    А у друга на Гольфе такой же двигатель с 2000 и до конца тянет.
    Что за ЕРУНДА?
     
  8. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    1.9 для А6 слабоват по всякому... Если движек больше 3000 не крутится - смотреть/менять датчик расхода воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Властелин ОООО

    31 окт 2005
    9
    Ауди 100/45, Авант, 2,8 кваттро 94 г
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    У меня тоже назрела пара вопросов. Сейчас юзаю А100, Авант, 2,8 кваттро. Единственная машина, на которую готов махнуться, это А6, Авант, кваттро, 2,5 ТД.
    1) В связи с этим есть вопросы по расходу топлива в городском и загородном цикле. Сколько жрёт?
    2) Бывают ли дизеля кватро?
    3) Есть ли в Москве специализированные сервисы по диагностике дизелей?
    Всё остальое не парит, на своей ашине уже наобжигался. Заранее благодарен.
     
  10. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    1. Проблемы зимой с заводкой. Начиная с –5 градусов - надо на 2-3 мин. включать свечи накаливания, потом (если заведется) - 10 мин. прогревать, чтобы стронуться.
    2. Если на зимнюю соляру еще осенью не перешел – может замерзнуть машина до весны!
    3. Неистребимый запах соляры в салоне - никакие ароматизаторы не помогают. (Я правда ничего не унюхал)
    4. Рычит как трактор (на то и дизель!), приходится при езде включать музыку погромче.
    5. Любой расходник (масло, фильтры и проч.) стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на бензиновый движок.
    6. Турбодизель ломается только один раз! И восстановлению/ремонту не подлежит!??? (Ну это типа шутка такая)
    7. Чтобы не было проблем – надо вовремя ухаживать, но комплект форсунок стоит чуть ли не 700$, плюс работа 300$, и их менять надо почти каждый год.
    8. Заправляться нужно только на British Petroleum заправках. На остальных – солярка с водой и с песком.
    9. Даже в Москве реально хороших мастеров по дизелям пока мало, поэтому обслуживание в автосервисах опять же в 2-3 дороже, чем с бензиновыми.
    10. И т.д. и т.п.



    все 10 пунктов глупости :)
     
  11. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    Фигня. Заводился при -20 в порядке.

    Фигня.

    Фигня. Пока холодный - чуть-чуть шумит... Как прогреется, нифига его неслышно.

    Фигня. Менять чаще надо - это да.

    Фигня. Масло надо вовремя менять - остальное фигня.

    :shock: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    1)По городу в районе 8-9л\100км (если жечь, то 10л\100км), по трассе со скоростью 110-120км\ч 6.5-7л\100км. Зимой понятно побольше будет.
    2)А как же!
    3)А это у москвичей надо спрашивать, думаю, что есть и не один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!











    Оригинальный ответ был : "Все десять пунктов глупости" на сообщение SSA !
     
  14. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    #34 xor777, 4 апр 2006
    Последнее редактирование: 4 апр 2006
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    А6 в кузове C4 за 14000 взять реально.
    если 2.6 или 2.8 смотри внимательно на движок и рейку. Движок после 150000 уже потихоньку ждет кап.ремонта (масло подтекает везде)
    и рейка тоже может подтекать.
     
  15. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    Ага... Извини, не понял... :shock: :beer:
    Следующий раз цитирование ставь - что-б все сразу ясно было... :umnik: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    S600 biturbo лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Властелин ОООО

    31 окт 2005
    9
    Ауди 100/45, Авант, 2,8 кваттро 94 г
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    Спасибо комрады! Порадовали и внушили оптимизм! Я загорелся дизелем! Есть ещё пара вопросов:
    1) Машину с ТД лучше здесь поискать или воспользоваться услугами перегонщиков? Здесь то соляра ваще г-но, а в Европе вроде почище и покачественей.
    2) Какие операции сразу необходимы при приобретении машины с ТД? Замена ремня/цепи, помпы и т.д.? Ориентировочная стоимость з/ч и работ? Тока не надо профильт масляный и воздушный, именно по теме дизеля.
     
  18. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    У ремня ресурс давольно бальшой - порядка 150 тыс. Т.е. надо смотреть, када меняли и потом решать... Не имеет смысла менять новый ремень. А цепь - она ваще вечная - не меняется.
    Помпа давольно дорогая. Нафиг менять, если работает? :shock: :rzunimagu

    К фильтрам: масляный фильтр лучше менять при каждой смене масла - каждые 10тыс. Каждые 30-50тыс (лучше чаще, чем реже :umnik: ) надо менять топливный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Властелин ОООО

    31 окт 2005
    9
    Ауди 100/45, Авант, 2,8 кваттро 94 г
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    На дизеле ресурс ремня выше чем на бензиновом (100.000 км)?:very_cool: Помпа такая же как на бензине? Ну а уж про масляный фильтр.........:[:]|||||| Имел в виду СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ремонты ТД!:umnik: Я на бензине меняю топливный и воздушный фильтр раз в 15-20.000.
     
  20. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ответ: А6 с движком 2.5 TDi - ОТГОВОРИТЕ! Или УБЕДИТЕ!

    Зависит на моделе машины. У ауди, вроде 150 тыс.

    Неа. Совсем другая. Сложнее и дороже. Там давление выше гораздо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...