А6 quattro в 45 кузове... 2.6 или 2.8 что предпочесть?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем De Viter, 7 янв 2011.

  1. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    #1 De Viter, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    решил преобрести А6 авант кватро. возник вопрос на который не смог найти ответа что предпочтительнее 2.6 или 2.8 мотор. расход и мощьность большой роли не играют а вот надежнось вопрос не маловажный. по сему прошу совета с каким мотором брать?
     
  2. docrom

    docrom Участник форума

    21 июн 2008
    293
    Passat 1.8 2008г.
    поиском пройдись, много чего написано!!!
    я своим 2.6 доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Не знаю, но говорят, что 2,6 зимой у кого то плохо ведёт себя,,, у нас вот уже 3 зиму... в любой мороз... а прошлая зима была будь здоров какая,,, Даже ,через месяц простоя, завелась с первой попытке.... :) Вот..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.313
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Извечный вопрос . Выбирать надо хорошо обслуженый и неушатанный мотор :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    587
    allroad 2.7 bt
    Золотые слова.
     
  6. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Без разницы – в первую голову смотреть на состояние мотора, трансмиссии и кузова, а уж дело второе это объём двигателя. По факту отъездил на 2.6 3 года, проблем зимой не было ни разу, у кента сейчас 2.6 с нормальным аккумулятором заводится нормально, он менял только датчик Холла (по мотору). Но в тоже время знакомые ездили (и ездят) на 2.8 AAH и также без проблем. У самого сейчас 2.8 в кузове 4B, этот-же мотор ставился на A6 4A/C4 и имел уже 193 л.с., бОльший крутящий момент в сравнении с AAH, тяговитее, приятнее и прочее, но в случае ремонта немного дороже, хотя некоторые вещи у него со слов знакомых мотористов сделаны умнее, как никак уже следующая "реинкарнация" V6. 2.6 ABC проблеммнее диагностировать на неоригинальном оборудовании, AAH и ACK в этом плане безпроблемны. При прочих равных я бы (себе) выбирал 2.8 ACK. Расход особо отличаться не будет, одно НО – 2.6 ABC рассчитан на Аи-95 (допустимо от Аи-91, до Аи-98), а 2.6 ACZ вообще изначально на Аи-91 и ниже (но слабее), а 2.8 без разницы AAH или ACK рассчитаны на Аи-98 (допустимо от Аи-95, до Аи-102), была "дефорсированная" версия и у 2.8. Ясен пень что для всех моторов бензин с более низким октановым числом постоянно применять не рекомендуется, особенно под максимальной нагрузкой и работой в тяжёлых условиях. Для кого-то это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    А если учесть тот факт что в России существует только 92 бензин, а остальное 92+ присадки и добавки увеличивающие октановое число???, как оно будет ездить и какой будет ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.313
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    катализаторы у всех давно прогорели и стоят пламягасители так что все уже почти на 92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Была у меня А6, 95г.в. 2,6 на механике. Отъездил 3 года, накатал 230000км. По движку вообще никаких нареканий! Был в коммандировке, в Тюмени, так -42 С заводилась без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Кстати ездил на 92-м и катализаторы живые до сих пор. Сейчас пробег ~350000 км.(авто продал товарищу, так что знаю всю историю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gorYn

    gorYn Новичок

    22 дек 2010
    68
    S4 AAN AVANT '94
    У кореша А6 2.6 на механике. Доволен словно слон. Машину он себе пригнал под документы из Германии в 2010 году, искал именно 2.6. У него это уже далеко не первая ауди. По существу могу добавить, что с его слов мотор 2.6 более надежный, нежели 2.8, только лишь поэтому он на нем и остановил свой выбор. В подробности надежности не вникал.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Так то оно так, но вообще-то степень сжатия мотора а не катализаторы задаёт требования к октановому числу топлива. К тому же низкооктановое топливо, это минус к характеристикам мотора и плюс к расходу топлива.
    Вот после этого и стоит призадуматься, какой мотор предпочтительней, который проектировали под 95 или под 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gorYn

    gorYn Новичок

    22 дек 2010
    68
    S4 AAN AVANT '94
    Верно подмечено. Не могу не согласиться.
     
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.496
    Audi A6 C4, 2.6
    2.2 турбо брать надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Езжу на 2.6 почти 3 года. Проблем никаких.Как купил поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Промывал форсунки, так для профилактики. Заводится без проблем, хоть -30, хоть в +30. Лью масло Reinol 5w40. Как было выше подмечено бери с тем мотором, который не ушатаный. Они оба хороши. Знакомый на А-100 91г. ездит,у его 2.8 и тоже всё гут.
     
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    У меня 2.8 АНН 92г. пробег 340000 была проблема с датчиком Холла, Заменил. Пока проблем нет. Езжу на авто 8 месяцев, меня устраивает полностью, отзывчивый мотор отдает то что от него требуешь. Еще впускной коллектор с изменяемой длинной что дает экономичность на больших оборотах. При большей мощности и объеме расход не намного но меньше 2.6.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    11.983
    GS450H
    Голосую за 2.6 либо 2.8 НО тот который 194 силы, иначе гемор и "сопливый" мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    Ну шо я и стделал взял S6 MTM:rock::rock::rock:
     
  19. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    11.983
    GS450H
    :rofl::rofl::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    2.6 бомба щас юзаю этот мотор.доволен до ушей,2.8 не в курсе что за сила.поэтому тоже за 2.6