Уважаемые форумчане . поменял жидкость в Гуре (фирменая жидкость АУДи) с проливкой этой-же жидкостью .Выехал с сервиса все в порядке руль крутился нормально. Через 2 дня усилие на руле изменилось (стало тяжелее , и обратный возврат руля после поворота стало как-бы медленее ) через неделю стало еще хуже ( на месте руль проворачивается с трудом )как на ниве .Уровень жидкости в бачке между мин и мах, жидкость чистая. Что за притча подскажите кто сталкивался с подобной проблемой !!!! - Ауди А6 кватро 2.8 1999 г.в
Может что то не то залили? Если до этого все было ок - и после замены жидкости стало не ок, то проблема в жидкости Залили не то. Если конечно ничего больше не трогали. Либо совпало и ГУР просто умер.... но совпадение странное...
только жидкость менял , больше ни чего не трогал , но на сто сказали " жидкости было мало , гуру не хватало , начал типо шуметь , дозалил другой жидкости и типо он перегорел не успев обмыться новой жидкостью " после чего я уехал с большой улыбкой что чушь такую услышал =) но гур сдох на самом деле только не от этого , от чего не сзаю , цена вопроса 1500 р
у меня после замены масла начал гудеть при повороте и туго врощатся но несильно и не всегда бывает порывами,кто подскажет в чем причина?или скоро насос умрет?куда капатьвыручайте?
да чего то как то не понятно, ночь постоит тачка, заведешь тяга отличная , пройдет минут 10 все труба, как на старой ниве=) без движения еле крутит , при езде нормально все ..... ну это потому что едешь =) а так пипец, да фиг с ним 1500 р и все проблемы
Дай газу и покрути руль. Если станет легче вращаться, то насосу пришел конец (частенько старые насосы доходят после замены жидкости). Зачем менял то? А вообще начни с поиска утечек жидкости и подсоса воздуха.
тогда почему он на холодном движке работает отлично, как только тачка согреется так сразу тупить начинает ?
Масло нагревается - плотность падает. На сколько помню, в насосе есть какой-то клапан. Так вот он при неправильной замене или при неправильном масле западает или еще там что-то, и такой эффект получается. Пока масло холодное, оно клапан продавливает, как нагревается, так капут кролику.