VIN VAU3Z4BZVN171284 А6 2,4б 1998 вопросик -- машина перестала заводиться, сразу с раза 5-го, потом с 10-го, а сейчас вообще каюк немного иногда схватывает, но всё равно ни в какую.ошибок было всяких куча: переобогощение смеси на хх и под нагрузкой ряд 1 и 2,ДЗ не достигается нижний предел, ДЗ ошибка базовой установки, датчик положения коленвала -- все эти ошибки спорадические,заслонку чистил, адаптация непроходит, правда на холодную пробую (ошибки перед этим все стёр), пробовал заводить побарабану чуть чуть иногда схватывает и всё. ошибка вылазит: ошибка базовой установки, свечи заливает. да кстати до этого хотя и плохо, иногда при помощи педали газа, заводилась(пердела, крехтела) и когда прогреется то на горячую без вопросов с пол оборота. вот и незнаю что думать куда лезть в первую очередь, хочу попробовать поменять ДЗ может чего получится. соклубники выручайте. может не надо её менять, так как тогда её исключить из списка неисправностей? Стоит газовое оборудование 4-го поколения, попробовал бы на газу завести да только не умею, если научите то поробую.Заранее благодарен всем за ответы.Хочу разобраться в чём беда.
А периодически дым, черный валить из выхлопа не начинает и обороты 1200-1000 с вибрацией, бывает заглохнет при трогании...нет?
скинь фишку расходометра, с лямбд обнули мозги - сотри ошибки, выстави базовые установки по двигателю. И попробуй заводи
больше на датчик температуры похоже... заливает... и смотреть расходомер, + ошибки скинуть и в заводские параметры установить... и еще... с этим впрыском на 2,4 есть прикол, если в особосильный мороз (-25 и более) вы запустили авто, то заглушив ее в течении первой минуты рискуете не завести ее в ближайшие сутки вообще, пока свечи не поменяете...
Даааааааааааааа!!! Присоединяюсь полностью. Еле завёл потом...:drunk2: Автору: Скинуть фишку попробовать с ДТОЖ, если заведётся - прогеть и одеть. Соотв. потом датчик под замену, т.к. скорее всего это он.
сегодня снял, почистил ДЗ (хотя и не была грязная), поставил сделал адаптацию (адаптация в норме угол 9,5 10,0).ваг показывает температуру -1,5 угол ДЗ 3,0, лямбда -5,5%, МРВ 11,11г/с на незаведённую холодную(в гараже) на улице +1 -- пробовал заводить глухо. снял ДТОЖ завожу --глухо (поставил на место),снял ДМРВ завожу -- глухо(поставил назад). когда снимал разъёмы с датчиков то после снятия ДТОЖ ошибку показало, а после снятия ДМРВ нет(после попыток завести) -- почему.вот таки дела. чё делать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176800 Вот тоже посмотреть стоит, но особо не засматриваться, т.к. может и не идентично. А что там по поводу датчика положения коленвала-то?? Может всё-таки он виновник??
ошибка по ДПКВ была (спорадическая), после того как я потёр все ошибки и пытался завести она больше не выскакивала, да и вообше больше никаких ошибок не высвечивает!?:smile42:
вин WAUZZZ4BZWN171284 по ДПКВ сопротивление между 2 и 3 -- 830, между 1 и 3 -- показывает 1 (бесконечность), и между 1 и 2 тоже 1 (бесконечность), вроде всё в норме
по ДПКВ сопротивление между 2 и 3 -- 830, между 1 и 3 -- показывает 1 (бесконечность), и между 1 и 2 тоже 1 (бесконечность), вроде всё в норме, или это не значит что всё ОК, может он всё равно может давать не правильные показания? помоги разобраться, а то не хочется выкинуть 50$ зря, как ловчей поступить в этой ситуации?
подскажите плиз, на панель показывает +30, в двигле показывает -1,5, а на улице -7. датчик под замену?
если на газу то зажимаешь кнопку переключения и держишь ее и заводишь если не ошибаюсь, ты проверь искру прежде чем грешить на ДПКВ с расходомером глюк должен ошибку прописать, а газовое оборудование тоже берет показания с расходомера, а машинка и тебя его не видет, посмотри фильтр воздушный и если не ошибаюсь на расходомере стоит сеточка в воздухане или в шланге проверь не засорилась ли она, хотя все равно ошибку должен был прописать это первое что опрашиваеться пр старте.
Если базовая адаптация Д.З. не проходит при этом заслонка чистая ,тросик(если есть конечно) не перетянут и состояние проводки к Д.З.(Для V6 особый пункт !! Очень любят ломать разъем на Д.З.!) нормальное , кроме того напряжение на клемах АКБ не ниже 10 В ,то проблема в потэнциометрах и сервоприводе Д.з. в этом случае боюсь ее придеться менять:very_cool:...
вчера ходил пробовал мослать стартером, ошибок никаких не вылазит, иногда немного вроде как схватывало, иногда проскакивали какие-то хлопки во впускном трубопроводе. искра есть, свечи заливает. компрессию и давление в топливной рампе не мерял. да вот ещё -- раньше тоже было такое, показывало ошибку по датчику распредвала, выставил фазы грм, стала заводиться нормально, поставил газ, неделю или две поездил, опять хренова стала заводится на холодную с раза 5-10-го.(может совпадение с установкой газа).месяца 2 назад тоже мучался с заводкой (газ уже стоял), бенза было в баке где-то 10-15л (симптомы все теже)ни в какую, долил 20л и она зараза с 3 раза завелась, не знаю почему, правда обороты поднялись сразу до 200, а через пару секунд до прогревочных и так всё время, на горячую без проблем, только до ключа дотронешься. ездил я так пару недель и потом опять с 5-го, 10-го и сейчас вообще никак. дроссельная заслонка даптируется. почему на горячую без проблем?
поставил новые свечи и завелась ,правда со 2-го раза и на прогреве как-будто ей чего-то не хватает(стремится иногда заглохнуть,но не глохла), после прогрева всё равно немного иногда поддёргивает(не так работает как надо).датчики все работают.проверил компрессию на горячую по всем цилиндрам в районе 11 бар. грешу на провода т.к. быстро выходят из строя свечи (на свечах коричневая юбка по изолятору),как правильно и грамотно их проверить? давление топлива в районе 3.5 бар. посмотрел вагом, выскочили ошибки 1)16516 ряд1 зонд1 слишком высокое напряжение 2)16536 ряд2 зонд1 слишком высокое напряжение. может вагом можно глянуть по поводу спорадического подкалбашивания?