сделал свою аудюшку заменил все ремни, ролики, помпу,подшипник кондиционера, датчик конд и температуры, отрегулировали зажигание ТНВД, поменял 1ю форсунку электронную т.к не фурычила и теперь доволен не нарадуюсь. но машина у нас с отцом на двоих, а бюджет есть около 500тыс купить мне подобную, так вот, хочу дизель 2.5 180лошадок, желательно полный привод и автомат, можно и монопривод, но не вариатор, так вот, возможен монопривод с автоматом и насколько дороже вариатор в обслуге чем простой автомат ауди????? p.s. когда покупал машину казалась зверь, а оказывается зажигание стояло поздновато, щас настроили чувствуется 150лошадок...уууууууууххх.и расход меньше)))
если не ошибаюсь, до 2000 года были моноприводы с автоматом. только дизель там наверное 150 кобыльный еще шел!
авто ру так прошуршал и понял что рестайл а6 полный привод автомат дизель седан найти будет сложновато. надежда на монопривод автомат или мешалка полный....
посмотри у нас,в Беларуси: http://www.abw.by/index.php?set_sma...t_val2=&u_city=&period=&sort=&photo=1&na_rf=1
монопривод будет только на вариаторе. п.с. чем тебя варик то не устраивает??? ездить очень комфортно.
Согласен.После 2000 на моноприводе только Вариаторы.Гидрачи стоят на кватровых.Ездюю уже третий год на вариаторе.Пригонял сам с Германии.Проблемы имеют место быть,хоть и не серьезные.Но срок жизни их весьма недолговечен.ZF-коробки при хорошем обслуживаии ездят в 2-3 раза дольше. В вариаторах принцип работы построен на силе трения,а где трение-там разрушения. Н а сегодня я бы брал кватро на автомате.Зимой-просто незаменим!!
ну кто бы спорил. но вот что лично меня напрягает в АКПП---это переключения и скачки оборотов. зачем все это? на варике разгон плавный. ехать комфортно. а чтобы ускориться или стартануть - так для этого есть типтроник.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38166 Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями. зы знаю, что многие не поддержат, но ингольштадт все решил
Варик-он с завода прелесть,плавность и комфорт. После 250тыс.-гемморой. Если в бюджете есть возможность со временем выложить тыс. 80,то вполне можно брать и вариатор
машина ураган не поверишь, дует не успеваю переключать.на 909 где гаражи авиатор 1вроде находишь мастера по имени миша, договариваешься с ним чтобы пришел мастер САша)))))у негог просто тоже а6 дизель он все о них знает, взял рубль но настроил по полной, и крышки клапанные снимал и там по метке выставлял
угу , а сейчас отказались впользу традиционного автомата на бензиновом рестайлинге q5, на дизилях оставили строники... так что не все так однозначно, тусуют туда-сюда. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305489