Доброго времени суток! Имеем: а6 2,5тди АКПП кваттро 1999. При движении спереди донимает гул. О нём: - при начале движения с небольшой скоростью по ровной дороге раздаётся цоконье-щелканье (как-будто в протекторе застрял камешек) цикличностью равной наверное обороту колеса. - где-то от 70 км/ч появляется гул и с увеличением скорости нарастает его громкость и тональность. Гул не сплошной, а похож на мелкое урчание, видимо вытекает из предыдущего симптома. Локализуется в ногах в центре автомобиля, гдето в районе переднего дифференциала. - при закладвании на скорости вправо-влево я разницы не слышу, при торможении вроде незначительно усиливается. - от нагрузки двигателя не зависит, то есть что с полным газом, что с отпущенным - ничего не меняется. - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: при движении по трассе с хорошей скоростью когда на неровностях асфальта машина подлетает вверх то гул полностью пропадает. После покупки машины 7000 назад сопливили сальники хвостовика коробки и переднего дифференциала. Масла было по половине. Гул был тише. Сальники поменял, масло поменял, плюхнул по тюбику Хадо. В процессе поиска источника заменены: - левый ступичный подшипник (при прокручивании руками был неочень - подходил уже). - промежуточный подшипник левой полуоси который в крышке на АКПП. - подвесной подшипник кардана. Ничего не изменилось. Правый ступичный подшипник показался мне в идеале, я его крутил рукой когда менял пильник шруса и вынимал наружный шрус. Вот собственно и вопрос к знающим опытным людям: что же может давать такой гул-урчание, ПРОПАДАЮЩИЙ, когда подвеска разгружается? Дифференциал может? Раз независит от нагрузки двигателя, значит не шестерни, а подшибник, логично? Но как разгрузка подвески влияет на подшибники дафференциала? Вобщем, буду благодарен за компетентные мысли и коментарии. :drunk2: