Всем привет. Прошу о помощи! Машина Ауди Coupe Quattro , стоит двигатель APR от А6 объем 2,8 , при замене двигателя не выводили диагностический разьем, так что ответы идущие к подлючению компа отпадают) Проблема в следующем: на холодную все отлично, на прогретом двигателе когда подгазовываешь обороты поднимаются но когда сбрасываются не останавливаются на 900 а опускаются до 200 либо вообще машина глохнет. Причем чем сильнее прогрет двигатель тем чаще глохнет. Доходит до того что даже переключиться на другую скорость не успеваю - еду, стоит выжать сцепление сразу глохнет. причем после этого заводится туго , только с подгазовкой. (а на холодную заводтся с полоборота). Проблема эта уже у меня давно, один раз её решили путем сброса настроек компа на стандартные - это делал мне какой то дедушка электрик , без подключения какого либо оборудования, я не увидел как он это сделал, единственное он просил пару раз включить и выключить зажигание. После этого я месяц катался без проблем, но однажды сдох аккум , и после его отключения проблема повторилась - снова глохну. я снял видео как это происходит - http://vk.com/video9662476_166333565
С большой долей вероятности рискну предположить, что у тебя дохлый ДТОЖ - но утверждать этого на 100% не буду. Но косяки ДТОЖ не лечатся сбросом компа - они лечатся только заменой датчика. А что, в Самаре спецов нет?
ездил в несколько мест, никто не хочет заморачиваться со старой машиной без диагностич разъема, все привыкли ничего не делать , включить комп и он все сам скажет)
Ребята я позвонил электрику который мне уже решал эту проблему . вот что она сказал: нужно повернуть узел дроссельной заслонки (флажок) против часовой стрелки. Держать его, включить зажигание, ждать 30 секунд, отпустить флажок, потом выключить зажигание! Так сбрасывается настройки положения дроссельной заслонки . Теперь хочу узнать где искать этот узел , и как он выглядит. кто поможет?)
Блин. Открой капот и глянь, куда у тебя там трос от педали газа приходит. Электронную педаль газа тогда еще не придумали, блин!
кушает много.. 20л только так.. хотя многие говорят это нормально если учесть объем и полный привод, ну и то что постоянно топлю... скажите ребята , где там дроссельную заслонку искать:?)
дроссель это то что после дмрв(такая штука с разьемом после фильтра воздушного) идет. прикручен на коллекторе впускном.
С лева за нулевиком......попроси кого нить на педальку нажать...он двигаться будет.....это и будет тросс.....Только толку что ты его увидишь....
да , нашел этот узел, сделал так как этот электрик сказал, крутнул до упора, друг повернул ключ подождали 30 сек, отвернул ключ, отпустил заслонку, проблема стала меньше, то есть вот если раньше при каждом сбросе газа машина глохла, то сейчас за весь вечер пару раз заглохла, но каждый раз скидывает обороты прям почти до нуля, то есть на грани того чтобы заглохнуть. Мне еще подсказали что возможно проблема в клапане обратки топлива, можел ли это быть причиной?
у меня была такая проблема не знал что делать, выявил две причины, воздушная заслонка не работала и холодный воздух покрывал льдом моник при этом обороты падали после сброса газа в плоть до остановки, когда выличил заслонку стало лучше но не совсем, потом сел аккумулятор снял зарядил поставил и заработала отлично, потом завел нечайно с выжитым акселератором и проблема вернулась, пришлось опять скидывать клему на пол часа. видать память запоминает момент пуска.