А6 Глохнет при сбросе оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Golarrdo, 8 янв 2014.

  1. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    Всем привет. Прошу о помощи! Машина Ауди Coupe Quattro , стоит двигатель APR от А6 объем 2,8 , при замене двигателя не выводили диагностический разьем, так что ответы идущие к подлючению компа отпадают) Проблема в следующем: на холодную все отлично, на прогретом двигателе когда подгазовываешь обороты поднимаются но когда сбрасываются не останавливаются на 900 а опускаются до 200 либо вообще машина глохнет. Причем чем сильнее прогрет двигатель тем чаще глохнет. Доходит до того что даже переключиться на другую скорость не успеваю - еду, стоит выжать сцепление сразу глохнет. причем после этого заводится туго , только с подгазовкой. (а на холодную заводтся с полоборота).
    Проблема эта уже у меня давно, один раз её решили путем сброса настроек компа на стандартные - это делал мне какой то дедушка электрик , без подключения какого либо оборудования, я не увидел как он это сделал, единственное он просил пару раз включить и выключить зажигание. После этого я месяц катался без проблем, но однажды сдох аккум , и после его отключения проблема повторилась - снова глохну.
    я снял видео как это происходит - http://vk.com/video9662476_166333565
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С большой долей вероятности рискну предположить, что у тебя дохлый ДТОЖ - но утверждать этого на 100% не буду.
    Но косяки ДТОЖ не лечатся сбросом компа - они лечатся только заменой датчика.
    А что, в Самаре спецов нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    ездил в несколько мест, никто не хочет заморачиваться со старой машиной без диагностич разъема, все привыкли ничего не делать , включить комп и он все сам скажет)
     
  4. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    Ребята я позвонил электрику который мне уже решал эту проблему . вот что она сказал:
    нужно повернуть узел дроссельной заслонки (флажок) против часовой стрелки. Держать его, включить зажигание, ждать 30 секунд, отпустить флажок, потом выключить зажигание! Так сбрасывается настройки положения дроссельной заслонки .
    Теперь хочу узнать где искать этот узел , и как он выглядит. кто поможет?)
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. Открой капот и глянь, куда у тебя там трос от педали газа приходит.
    Электронную педаль газа тогда еще не придумали, блин! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    не шарю, поэтому не могу ответить )
    вот так выглядит двигатель
    [​IMG]
     
  7. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    ох красава.....с виду мощьный блин...сколько кушает....
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Только долго жить не будет с таким воздушным фильтром :D, а так красив .
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    я б всетки начал с вывода разьема для диагностики многие вопросы отпадут сами собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    кушает много.. 20л только так.. хотя многие говорят это нормально если учесть объем и полный привод, ну и то что постоянно топлю...

    скажите ребята , где там дроссельную заслонку искать:?)
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    дроссель это то что после дмрв(такая штука с разьемом после фильтра воздушного) идет. прикручен на коллекторе впускном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    С лева за нулевиком......попроси кого нить на педальку нажать...он двигаться будет.....это и будет тросс.....Только толку что ты его увидишь....
     
  13. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Сможешь натянуть крути гайку... но не факт может и втулка там стоять......удачи..
     
  14. Golarrdo

    Golarrdo Новичок

    7 янв 2014
    16
    Audi Coupe ACK 2,8
    да , нашел этот узел, сделал так как этот электрик сказал, крутнул до упора, друг повернул ключ подождали 30 сек, отвернул ключ, отпустил заслонку, проблема стала меньше, то есть вот если раньше при каждом сбросе газа машина глохла, то сейчас за весь вечер пару раз заглохла, но каждый раз скидывает обороты прям почти до нуля, то есть на грани того чтобы заглохнуть.
    Мне еще подсказали что возможно проблема в клапане обратки топлива, можел ли это быть причиной?
     
  15. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    у меня была такая проблема не знал что делать, выявил две причины,
    воздушная заслонка не работала и холодный воздух покрывал льдом моник при этом обороты падали после сброса газа в плоть до остановки, когда выличил заслонку стало лучше но не совсем,
    потом сел аккумулятор снял зарядил поставил и заработала отлично, потом завел нечайно с выжитым акселератором и проблема вернулась, пришлось опять скидывать клему на пол часа.
    видать память запоминает момент пуска.