Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) Только недавно пересел с А6/46 2.6, поэтому пока только привыкаю к машине. Кнопки на руле - удобные для управления магнитолой - понравились. Экран и на приборке, и на магнитотоле. Шкалы приборов белые - ночью прикольно. Фары мощнее - ночью когда по трассе быстро еду народ отскакивает. Трубы сзади две. Жалко шильдика 3.0 у меня нет. Чисто визуально рестайлинговая машина посолидней смотрится. Колебался, какую покупать - 2.4 или 3.0. Попробовал проехать на 2.4 - динамика не лучше чем у предыдущей машины. Поэтому остановился на 3.0. На спорт режиме вообще истребитель. Правда на отдельных режимах комп показывает расход 40 л на 100 км. Хотя в основном - около 17 л/100 км.
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) Коробка со спорт режимом. Сидения - кожа с подогревом. Шторки есть, но не использую - тонируюсь.
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) На руле управление магнитолой и телефоном.Круиз контроль на левом рулевом переключателе
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) На рейсталиногвых С5 белая подсветка щитка приборов
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) подсветка белая, а салон красным светиться, не в кассу как-то ... меня мучает сомнения по поводу мультитроник-типтроник! Хочу только типтроник, значит смотреть только кваттро!? Panzer у тебя кваттро? Вообще все это хорошо, имею виду фенечки да кнопочки, а как обстоят дела с техническими и эридическими вопросами, понимаю, это личное дело случая, но все же - какие машины в основном в продаже (или какие лучше) купленые новыми у нас или пригнаные с Европы, (не США, отпадает сразу) чем могут страдать 5-6летние Аудюшники? какие болячки и косячки замечали?
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) у меня на авоське тоже белая подсветка очень красиво и все в кассу
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) все-равно недопонял, сорри за повтор... визуальное отличие типтроника от мультитроника? а кваттро не бывает с мультом? и почему так сделали, с чем связано, где об этом можно почитать?
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) у меня не рестайлинг (май 2000),а приборы белые...
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) Согласен!!! Мега красиво и в кассу - гораздо приятнее,чем когда ВСЁ тупо красным светицо Это надо один раз увидеть...
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) может приборку в 2000 году уже с белой подсв ставили
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) про подсветку - читай выше Оставь все сомнения - смотри тока кватру и тока тип (моно и мульт - нах) и будет тебе Щастье
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) Вариант 2.4 мульт имхо самое то, только год позже бери. Визуально у мультов на панели PRND или на более поздних PRNDS. На типах всякой лишней фигни полно типа PRND321 S. Но самое важное в ощущениях при езде, мульт ни с каким типом не попутаешь.
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) то есть после ресталинга на типтрониках все же осталось PRND321+S так понял!? а поведению мультика можно узнать по бесступенчатой работе? ведь мульт - это вариатор, передач нет, значит плавность присутствует. А как это вкупе с тахометром смотриться? псевдопередачи все-равно же переключаются же... А к белой подсветке отношусь нормально, на Камри тоже белая. Зато красная более эффектная, особенно когда девочек сажаешь, все в восторге, как тут мол все красно-красиво у тебя....
Ответ: А6! до и после 2001г. Разница 2.4 и 2.8(3.0) Это не только приятнее, это реально не так напрягает глаза как огромное красное пятно (так воспринимается приборка переферическим зрением после 2 часов езды ночью). Автор, оставь все сомнения - смотри тока моно и тока мульт (кватро и тип - нах) и будет тебе щастя! Реально, сегоня при наличии кучи электрики для нормальной эксплуатации моно привода вполне хватает, а лишние килограмы и нбютон.метры момента крутить нафиг надо по пробкам (которых в раме дофига и болье скаждым днем ) + ко всему угноняемость кватр выше. Про тип скажу так: после мульта - архаика. 1. Компоновка. 2. Неспособность передачи большого момента. 3. Маркетинг.