Всем привет. Заднее правое колесо не растормаживается. Уже провел ревизию суппорта, поменял поршень, все резинки, собрал - толку 0. Не могу найти инфу по АБС... Неоднократно видел у продаваемых тачек блок ABS с разборки, вот и думаю может мой приплыл? Как эту хренотень диагностировать? Вася есть, мыслей нет... Периодически загоралась гирлянда, ругался на электронику датчика, потом гасла, сейчас не загорается. Датчики АБС считывают обороты одинаково. Накидывайте, пожалуйста, у кого какие мысли есть по этому поводу? A6 C7 2011 2.0 варик, 214 т. км.
Скорее после того как покатался... Сразу после замены поршенька как-будто бы и помогло, но через время всё вернулось на круги своя. На небольшой скорости не очень заметно, а вот если ехать в районе 80 км\ч - приходится руль держать неровно. Тормозную жидкость или всю тормозную систему?)) Я все колёса прокачал уже, через контур заклинившего колеса уже больше литра тормозухи пролилось.
Вчера опять начались приколы с гирляндой. Если бы датчик АБС - должно же хоть раз поругаться какой именно датчик? Всегда если выскакивает - то вот такая беда про датчики давления G-294, отвал ABS и Flexray.
Воюю с такой неисправностью уже третий год и именно правое заднее. Начиналось с дикого нагрева на трассе (и при пробеге 85тк), все переборки суппорта, все резинки, направляйки, скоба, поршень, диски - все менялось, толку ноль. Менялся даже ГТЦ (кстати, в нем была выработка, думал резинки перепускали), Поездки по сервисам, дилерам и гаражам толку не дали. Более-менее вопрос решился при полном отключении ручного тормоза (по умолчанию он вставал автоматом при глушении двигателя). Хотя при проверках на подьемнике работает ручник совершенно нормально, все отпускает, колесо свободно крутится. Скорее всего проблема в механизме ручника (резьбовой шток, шайбочки и пружинки), отдельно его не купить, а после отключения ручника он периодически все равно подводит колодки в нужное положение. Нагрев после отключения ручника имеет место только на трассе, когда практически нет торможений да и нагрев совсем слабый. Подозреваю какой-то износ в этом механизме. Хреново только то что колодки совсем неравномерно изнашиваются, а датчик у нас слева, хрен поймешь когда правые сотрутся. В очередную поездку к дилеру говорил с мастером, по его словам за 10 лет ни разу не меняли блок АБС на А6 из-за выхода из строя.(тоже подозревал именно АБС, так все остальное уже было заменено). Еще возможно тормозные шланги, в случае повреждения оплетки они может раздуваться и при отпускании педали сжиматься обратно толкая тормозуху на поршень. В общем вряд ли это АБС
Б/у и новые механизмы электроручника продаются. Почему не купить? Поменять тормозной шланг тоже думаю не разорительно. Не поможет - взять б/у суппорт на разборке и проверить.
шланги тоже менялись, механизмы не продаются, они находятся внутри суппорта и купить можно только блок электромотора, там кроме редуктора больше ничего. Касаемо б/у тормозов - не мое, на предыдущих авто половина запчастей с разборок возвращались назад, так что больше никаких разборок.