Всем привет! Сразу прошу не кидать камнями и палками, по мере своих сил порылся на форумах и не нашёл проблемы в точности как у меня. Итак суть проблемы. У меня ауди 2012 года, А6 С7, 2 литра 180 сил, бензин. Купил её год назад с рук, пробег на тот момент был 37 тысяч, сейчас 45 с копейками. Эксплуатировался автомобиль по центру Москвы в пробках, так же всё время из паркинга на улицу и обратно катался, мало ли может в этом проблема скрывается, на всякий случай написал) До меня лили кастрол раз в год, сейчас масло лью SRS SLV 5W30. Уже после покупки авто решил сделать диагностику в сервисе, приговорили датчик вихревой заслонки, поменял, больше ошибок не было. Этой зимой, при наступлении морозов началась следующая проблема. С утра когда завожу машину, она сначала секунд 30-60 работает ровно и потом, когда обороты начинают опускаться ниже тысячи троит и дёргается, замечено увеличение жора бензина, падение тяги. Троила всегда по-разному, иногда глохла, иногда нет, бывало что троила даже на прогретую, 1 раз на светофоре заглох из за этого. Так же случалось что после запуска и начала движения на ходу падали обороты, дёргались, то есть я отпускал газ и машина вела себя как мотоцикл, резкое снижение оборотов и уменьшение скорости (при этом обороты были в районе 2 тысяч), но через какое то время (1-3 минуты поездки) это прекращалось. Очень долго мучились, искали в чём причина, оказалась рваная маслоотделительная мембрана. Неделю назад поменяли её, промыли инжектор, поменяли свечи, сбросили адаптации. До этого смесь была бедная, сейчас нормально. Ездил 3 дня, не знал горя, расход уменьшился с 15-16 литров до 11, машина стала на треть шустрее, работала ровно. Вчера подморозило ночью и опять с утра та же канетель, троит и глохнет. Сгонял в сервис - по компу проблем не обнаружено, смесь нормальная, как сказал мастер "у тебя такого хорошего значения ещё не было". Сейчас снова увеличился расход до 15-16 литров, упала тяга и автомобиль снова начал вот уже второе утро троить. Помогите пожалуйста решить проблему, я уже замучился.
Пока рановато для компрессии , пропуски равномерные ,а не ярко выраженные . Думаю неплохо бы промыть впрыск для начала , а потом заняться проверкой работы системы фазорегулирования ..
Если ошибок нет, компрессия в норме, катушки в норме, свечи. Залезь на всякий случай в подушки ДВС. Если одна накрылась- движок, коробку колбасит по полной. Свою проблему решил именно так- правая гидроопора просто развалилась, и горе мастера не увидели подтёков, тк просто все вытекло из неё и высохло!
Тоже самое, только на холодном колбасит движок. Показало 1 раз показала р2188 - богатая смесь. Промыл дроссель. Без изм. Но ошибки нет. Давл. Топлива норм. Хз что может быть?
Ауди а6с7 2 0 бензин, троит на холодную. После прогрева всë хорошо, может быть связано с цепью? Где в СПБ помогут с решением этого вопроса? Где купить оригинальный комплект ГРМ? Не поддельный.
Ауди а6 с7 на холодную троит как прогревается работает ровно что может быть кто подскажет? Ошибок ни каких нет!