Здравствуйте. Имею седан 2005г. 2,4 дв.BDW Внезапно возникло следующее палево: Вчера ехал на остатках бензина, после работы включаю зажигание - загорается и стабильно горит лампа "check", двигатель потихоньку колбасит. Поехал залил полбака, пока добирался до дома двигатель стало сильно трясти на холостых (у светофора). Сегодня днем поехал в сервис, завелся и доехал отлично (хотя лампа по-прежнему стабильно горела). Приехал туда - опять трясет на холостых. Подключили компьютер - сняли ошибки, осталась одна (позже укажу точное название) неправильно синхронизируется положение колен вала и распредвала на одной головке. Причем ремонтник говорит, что после стирания ошибки все вроде нормально работает, выскакивает на запуске. Датчики распредвалов менял местами - все равно выскакивает ошибка по одной и той же голове. Масло меняю регулярно, езжу мало - за 1,5 года 3,5тыс.км 2 раза поменял (последний в августе), собирался в ближайшее время в 3й раз менять. Что может быть, кто сталкивался? У нас в городе (Мурманск) оф.сервиса нет, и как сказал ремонтник нет оборудования для регулировки ГРМ, браться за снятие и разборку движки не хочет. Помогите пожалста инфой кто чем может.
Возможно двиг разбирался раньше, и в одной из голов традиционно не угадали с установкой цепи. Возможно были неправильно установлены или сместились в процессе эксплуатации элементы ремня грм. Ошибка судя по всему висела с самого начала, просто узнал о ней только сейчас )
Ну если б раньше было неправильно настроено - и раньше бы ездила плохо, а до вчерашнего дня проблем не наблюдалось. С пробегом наврал, накатал с последней замены 9тыс., надо менять масло. Коды ошибок: P0341 и P0018. При тестировании сегодня ошибки из памяти удалали несколько раз и несколько раз запускали дв-ль. На холодную работает ровно, после прогрева до 90град. начинают проскакивать толчки на ХХ. Сейчас забрал машину из сервиса и пока ехал домой "Check" не загорался(один раз остановился и перезапустился - ошибки пока не дает). Ремонтник говорит может проблема в масле - плохо отрабатывает мех-м, отвечающий за фазность зажигания, 100% типа не в свечах, фильтре и тп дело. Блин хоть вешайся, что делать!??!?!? P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Тоже сначала надеялись на это. Компьютер специальный цепляли - нет ошибок по катушкам, хотя перегонщик когда машину гнал говорит у него 1 катушка в швеции еще вылетела видимо после помывки под капотом продавцом. Заменил в СЦ сразу. А как проверить? По сопротивлению или как-то иначе? блин я тож думал может свечи заменить, интересно вот узнать таблицу соответствия кодов ошибок и параметров, влияющих на их формирование.
мало ездите, серьёзно... скорее всего, пока машина стоит, а стоит она, видимо долго, по несколько дней, низкотемпературная грязь в масле (мазут) стекает в поддон и при пуске насос разносит её по всей системе. конструктивно, регулятор фаз - это клапан, дозирующий маслянное давление, и поршень (только в виде шайбы), который поворачивает РВ относительно звёздочки. Похоже, что клапан забился. Я бы советовал сменить масло с так называемой "15 минутной" промывкой. Что-то приличное, типа ЛиквиМоли. Мотор должен быть горячим. Если говорить про свечки и катушки, вроде были сообщения, что могут умереть они и без ошибок... можно махнуть свечки и катушки с одной стороны на другую - ну и соответственно. Если ничего не измениться - менять масло и мыть. Если расход масла есть - можете лить масло Мотюль 504/507 (если он продаётся у вас) - ему такая эксплуатация безразлична. А вот если расхода масла нет - то это низкое качество бензина, и если у вас 1 НПЗ, что, думаю так и есть, с этим мало что можно сделать... масло почаще менять.. или промывку каждый раз использовать.
Спасибо за совет. Ошибся чуток накаткой:13,5тыс ), но не суть. Про катушки допускаю что могут помереть, но выскакивает ведь ошибка положения валов. А я и не знал что там такая штука есть...загрустил уже, думал с цепями трабл. Не подскажете где можно глянуть сборочный чертеж двигателя BDW с цепями, ремнями, роликами и пр.обвесом для общего развития? Почему то разные сервисмены по-разному говорят - стоят цепи или ремень, надо ж обслуживать наверное что-то из узлов...
да вот, например, для общего представления - вполне: (лучше сесть) http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/12/kat/448/year/2005/grp/1/idcnt/58/subgrp/28321 ну и прочее: http://vag.neoriginal.ru/audi/group/kat/448/u/0/mod/12/year/2005
Всем спасибо кто откликнулся, в общем приехал в сервис, объяснил ситуацию. Спец подошел, ткнулся компом и изрек: недавно ?:%?сь неделю с таким же траблом - надо менять запчасть 1,5тыс за работу и 4 за деталь. Седня в 9.30 отдал машинку в 13 позвонили сказали забирать. В общем заменили гидронатяжитель цепи, теперь работает как часы. Я доволен. Лишнего не стали вешать на уши, диагноз четко обозначили, решили вопрос, денег заработали - молодцы короче. Для тех кто в Мурманске живет - сервис напротив ДК Ж/Дорожников.
Интересно,а старый натяжитель отдали ? На BDW цепи (4шт) стоят сзади,и гидронатяжители там-же.Сдвиг фаз - растянута цепь. Болезнь этих моторов. Даже официалы признали, при пробеге 70-100т.км - замена цепей. А вообще-то что-то сделали и полегчало,ну слава богу.....
Запчасть отдали (без напоминаний), седня глянул по Elcats - клапан управления 06E 109 257 J ))) Либо это одно и тоже, специально туману наводят побольше, либо черт выдающий авто с ремонта не в теме совсем.