Собственно сабж. Реально ли купить живую бензиновую тачку на полном приводе? На какие бензиновые болячки каких моторов стоит обратить внимание? Коробки на них насколько надёжны и выдадут ли себя косяки при тестовой поездке или при помощи васи? Тачка нужна под небольшой пробег(10к в год макс, при чем со средней 40+)
Сразу извиняюсь за флуд Шкода фабия 08 года за 500 А это как раз граница между рестом и дорестом 2008 год Что там будет за 500!? По существу 3.2 атмо, если не был гильзован, то покупателю точно придется это сделать Понять, что не гильзован, можно будет по большому количеству литрушек дешевого моторного масла в багажнике На других бензиновых кватрах этого кузова не ездил С коробкой проблем не было От самого начала и до конца двигателя уже после неудачной гильзовки
Фабии на аатомате всегда дорого стоили, как например хендай гетц на автомате. У этих пвто разная ЦА, так что в лоб сравнивать вряд ли возможно. За мнение - спасибо. Хотелось бы ещё услышать про мнения о 3.0 мотторе, в частности приколов с грм(цепи, муфты)
Еще чуть добавлю Запомнилось, что кузов хороший сам по себе Не знаю оцинкованный или нет Но даже под крупными сколами ничего не ржавело годами Так что, как говорят видеообзорщики, если где есть ржа, скорее всего что-то было по дтп
Бензиновый 3.0 был до недавнего времени, весной продал так как переехал в Москву на работу, есть ку5 ещё для нечастых поездок( некуда тут ездить на машине) Двигатель BBJ как везде пишут самый надежный, я реально об-ся когда начал антифриз в мороз уходить… оказалось пропускала одна прокладка головы чуть-чуть. Подвеску поменял полностью, движок перебрали, (в смысле городы поснимали, заводской хон отличный) салон в порядок привёл, очень хорошая машина! Полный привод сказка, атмосферник конечно неедет, но звучит хорошо, тянет по мне так нормально, музыка отличная, шумка хорошая, лучше чем на с7 кузове. Продал как раз за около 500.. с колёсами зимними, и смотрю цена то на них не подскочила, можно наверно найти… ну или довести до ума-главное мотор чтоб не убитый был, и кузов живой. У меня с порогами назревал ремонт, предупредил будущего хозю, да он и сам видел. Хорошая машинка!!
Фазовазврощателт текут на них, грм нужно доверить поменять знающему человеку, говорили катушки горят-у меня за три года ни одна не сгорела, свечки даже не выкручивал ни разу. Фазики нашел в интернете размеры-заказал резинки уплотнительные в обычном магазине, и с очередной сменой грм их поменял-перестали течь, все сухо. Генератор перебрал в 200 км от дома зарядка пропала-эвакуировался, за день заменили все что можно-статорная втулка сточилась. Запчастей сейчас с машин японских море, главное двигатель неупоротый найти
@Влад-мир Нереально четко и по делу! Вот я так и думал, что старый бенз не особо интересует людей, которые метут сейчас весь ликвид, т. К. Многие боятся попасть. Спасибо Буду смотреть
Дизель не интересует, т. К. В основном укатаны либо стоят конских денег. Плюсов в старой дизеляке я не вижу. Вот на с7 там история иная, т. К. Например в лоресте нет надежных бензиновых аналогов
цепей грм в bbj нет. есть ремень с кучей роликов. судя по спросу на эти моторы, время их уже закончилось. или вкладыши провернуты или антифриз льет в цилиндры через трещины в блоке. найти, наверное, можно. что будет за 500 - вопрос)
какие запчасти с японских машин? капоты и бу рычаги подвески? все моторы приезжают из эмиратов, качество крайне нестабильное, к сожалению. встречал моторы, которые ездили на воде.
Задний подрамник в сборе с рычагами брал в Москве, датчики абс и прочие мелочи никакие не Эмираты, правый руль машина с Японии была с детским пробегом. Перепрессовали сайлентблоки выборочно и поехали. Передняя была в комплекте лемф от бывшего хозяина, с неё начал ремонт-оказалось и зад был не в идеале. Про двигатель я не говорил что на мусорке или с эмиратов собирал, осушая воду-там зч были с магазина и не Mapco
Трещины в блоке это наверно к 3.2 больше относится, bbj надо для этого или перегреть или хз что сделать
мотор от японской машины купить практически невозможно в рф. остальное да, имеет смысл покупать, пока все не закончилось. так себе развлечение - собирать чермет и цветмет по всей стране, особенно, когда это не "пахущий гонкой проект", а насущная необходимость.
и греют, и хз что делают, и красным герметиком обмазывают. потом приезжают всем совхозом за новым мотором, понимающе кивают. все заканчивается сценой "скинь на бензин пабрацки, иначе до деревни не доедем". в мск на подобной технике не ездят: дорого и стыдно. дорого как в эксплуатации, так и в обслуживании.
ох чую не стоит лезть в поиск такого рыдвана... а может что то сказать про состояние а8д3/д4 такой же укатанный шрот?
думаю, еще хуже. за 500 есть призрачный шанс найти б7 с проблемами по кузову и/или мотору. но там все решается куда бюджетнее; особенно, если делать самостоятельно. проблема в том, что делать нет желания) ps: в моем мире задача не имеет решения, но у всех свои обстоятельства и возможности.
Я кажется безнадёжно отстал от рынка) глянул предложения на авито и понял, что за 500 можно купить "молока у бабушки"
субарь лохматого года, я деду оутбэк 2003 года взял, дед ездит, доволен. а если поискать то и с 6-ти цилиндровым мотором можно найти.