Всем привет. Сегодня (хотя не, уже вчера) чуть было не случилась печалька. Сначала в салоне запахло паленым, источник не нашел, поехал дальше - пошел дым из дефлекторов. Это так сказать краткая предыстория. А вопрос заключается вот чем - дым шел (белый, струйкой) из промежутка между фольгированным экраном и кузовом через дырку слива под штатной сиреной. Надеюсь понятно объяснил, фоткать было некогда. Собсно есть ли какие-нить провода из моторного в салон ниже этого самого слива? Из-за V8 глазами там ни сверху, ни снизу, не видно ничего, в плане проводов. Очень хочется найти источник дыма, а то в семье одна машина уже сгорела, не хочется еще одну спалить.
Ты ошибки посмотри. Недавно на А8 4Н задымился V50, который через радиатор отопителя гоняет ОЖ. Тоже дым из дефлекторов повалил, паника ужасная была.
Причина и следствие найдены, причем следствие нашел ОД, а причину (конкретно пальцем показал) не ОД. Причина: сгнила изнутри правая гофра (снаружи почти как новая), потому что пред владельцы сэкономили на качестве гофры (уже менялись обе). Следствие: гофра перегрела теплоэкран шумки моторного щита и шумка загорелась. Гофры заменены, красивость швов мягко говоря не фонтан, варилось полуавтоматом, но от результата я просто прифигел, раньше мой V8 нефигово так рычал (думал катализаторов нет от прошлых владельцев), а теперь я его вообще из салона не слышу, снаружи еще можно услышать, что двигатель работает (и каты как выяснилось на месте и более чем целые). Короче я в шоке и теперь понимаю почему меняют выхлоп на погромче. Выслушаю советы как изгнать запах гари из вентиляции.