A6 C6 4.2 vs 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ArtG04, 2 апр 2015.

  1. ArtG04

    ArtG04 Новичок

    2 апр 2015
    5
    Добрый день. Приглянулись А6 С6 4.2 и 3.0
    Подскажите плюсы и минусы каждого мотора. То что 4.2 цепной и проблемы возможные прочитал.
    4.2 пробег 190 ткм
    3.0 пробег 240 ткм
    з.ы. про налог на 4.2 в курсе)))
     
  2. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74

    Странное сравнение двух абсолютно несравнимых моторов :)
    Извини что не по теме.
    Исходя из того что долго курил форум перед покупкой себе с6, 3.0 бенз самый надежный из бензиновых двигателей. Т.к блок чугунный, никаких заморочек с цепями. Его самая страшная проблема - частенько летят катушки. Повторю, все знания приобретены на форуме и ничем не подтверждаются)
    P.S: себе взял 3.2 :D
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я так понимаю речь про BBJ,так у него блок алюминиевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    автор, 4,2 какой? FSI или обычный?
     
  5. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Я думаю автору надо определиться что для него важнее гонять или тратить разумные деньги на эксплуатацию.
    ИМХО сравнение самого бюджетного в обслуге и самого дорогого в ней же бензинового двигателя сводится к тому что написал выше :nod:
    ЗЫ А вообще похоже на вброс гуано на вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,не самого бюджетного, самый бюджетный(на А6\С6)-2,0TFSI и 2,0TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArtG04

    ArtG04 Новичок

    2 апр 2015
    5
    Самый дорогой в плане расхода и налога? Или еще что то. З.ы. Никакой не в вброс а рельный интерес
     
  8. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Гы) Как раз таки у BBJ и ASN блок алюминиевый )) А вот катушки как раз таки особо и не летят, ибо обычно давно заменены на нормальные, с индексом "М".
     
  9. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    В моем V6 половина операций по ремонту начинается "снимите двигатель",
    а 4.2 V8 дальше сами догадаетесь ))))
    Налог, бензин, ремонт и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    а что, на С6 4.2 бывает не FSI ? :uhoh:
     
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    на таком пробеге цепи,скорее всего,уже поменяны,т.ч. сотню-полтораста должна поездить(при надлежащем обслуживании)
    4.2 летит, 3.0 едет.
    Разница в расходе некритична,по трассе,скорее всего,даже не заметишь.
    Как-то так.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно бывают MPI-335л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ArtG04

    ArtG04 Новичок

    2 апр 2015
    5
    #13 ArtG04, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    Как раз таки по л.с. похоже MPI, FSI я так понял 350 лс?)
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...