A6 C5 выбор двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kam1kadze, 23 янв 2012.

  1. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, с выбором двигателя. Для себя решил брать бензиновый 2.4 или 2.8. Суть вопроса в коде двигателя и в их характерных отличиях, особенно какой до/после рестайлинга? Какой надежнее, а какой стоит обойти стороной, по возможности.
    Пытался разобраться сам, но по некоторым движкам инфы не нашел:( В общем буду признателен за помощь будущему аудиводу:)
    ps буду брать перендеприводный, ручку или типтроник.
     
  2. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    подобных вопросов задано сотни...ищи по форуму:nod:
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Зайди в Ростовскую ветку и поздоровайся. Там мы тебе и разжуем и подскажем.
    - найдешь 2,4 моно с ручкой - бери. С Типтроном её не бери.
    - 2,8 можешь брать и ручку и АКПП. Коды АСК и АЛГ.
    Но не кваттру брать? зачем?
    Если "рестайл" будешь искать - то не попади на МультикАКПП(ставятся на моно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sk0rp

    sk0rp Живу я здесь

    30 мар 2009
    3.703
    Audi A6 2.8Q
    смысл брать ауди если ты хочешь монопривод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Обязательно зайду)
    Почему 2.4 моно с типтроником не брать?
    2.8 почему только коды ACK и ALG? А что с AMX, APR, AQP, ATX?
    Кваттра не нужна - езжу только по расчищенной дороге + не хочу переплачивать за более сложную подвеску.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нда, логично. А сегодня в окно смотрел? замело так, что я не рад что не на Своем с дома выехал.
    Переплата по расходу +0,5л/100км. Но кайфа +100/на 0,5. Подвеска задка почти вечная.
    Мы тут на дрифты собираемся в каждый снег.
    Сам себя не убеждай в худшем.
    По ДВС - на америкоса не попадись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    вставлю 5 коп. - не жмитесь на кваттру !!! юзаю уже вторую, как сказали здесь ходарь ходит будь здоров, перерасход горючки минимален, отдача от авто в двое больше, зимой кайф не описуемый - надо пробывать
    если нет откровенно спортивных амбиций 2.4 кваттроафтамат едит достойно - ущербным себя не чувствую...
    пробывал по лету у дружбана 2.4 моноафтамат ,дружбан газнул на моей и согласился - берёт не так бодро как кваттро, кваттро коробас видать передачи по длиннее имеет
    если огонь горит в сердце - 2.8.-3.0 ваши моторы...ну или турботрахтар :)....но без кваттро полностью моторы не раскрыть даже летом
    глупо брать мотор чтобы дым с колёс пускать, кваттро едет без дыма ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Аргументированно объяснить можем?
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    мой аргумент в 7 посте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    2.8 - дорестайл,
    3.0 - рестайл
    а так да, мне 2.4 кватроавтомата хватает. согласен что 2.8 было бы приятнее, но что нашел в нормальном состоянии то и купил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Аргумент?
    Парень молодой, душа гонок с ТАЗиками просит. Ищет с "палкой" и моно - чтоб дымить на старте.
    У тебя 2,4 на Типе. Попроси у кого 2,8 на Типе и сравни. Ты, чтоб не быть ущемленным, держишь обороты на высоте. Ресурс ДВСа при этом уменьшаешь.
    Или ни куда не спешишь - штрафы у вас там большие .
    Спорить незачем. Все авты хорошие. Чуток есть отличия, но это тонкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ткните носом в то место, где есть сравнение автомата и механики на моноприводе в седьмом посте?
    И опять же, интересует аргументированное мнение, а не "мне показалось, что другу не показалось".
     
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    я вообще еду 1200-1400 об/мин :), но если надо "дать" думаю и 2.4. и 2.8 крутим в красную зону :rock:, "даёт" по разному согласен...но не думаю что ресурс как-то зависит от этого...2.4 даже меньше провоцирует если чё:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #14 Алексей_100_AAH, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    дружище, ты спросил я ответил что пробывал/видел/ощущал
    проводить исследования для научного обоснования преимуществ одого варианта над вторым ....извини но но врядли кто-то здесь будет, обратись в какой-нить профильный институт...
    я пробывал (владел) из аудей и моно и кваттро и мкпп и автомат...за спеца себя не кидаю, но какой-то опыт эксплуатации есть, хотел по товарищески поделиться
    извини ещё раз, что без таблиц сравнения и сухих цифирей оказался мой пост
    преимущества полного привода над моно на любой(!) дороге думаю ни кто оспаривать не станет
    а по поводу ручка или автомат...если пробки присутствуют тоже без шансов для ручки, если трафик умеренный - по желанию/предпочтениям/"золотому запасу", аффтаматическая езда в кайф...но надо за него доплачивать
    задача сводится к выбору из 4х вариантов
    остаётся осмыслить задачи, которые ставятся для авто, место его обитания....и сделать оптимальный для себя выбор...
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ну вполне себе аргумент. Правда я не заметил, чтобы автор писал про возраст и ареал использования авто, разве что из ника понять... :)
    Кстати, у нас 2.8 нету практически вообще, очень большая редкость. Но если есть, то уже с полным пакетом, на кватре, с навигацией, Босе и т.д.

    А штрафы у нас на удивление маленькие - максимально 80 евро, это чуть больше минимальной зарплаты за день. Гораздо хуже попутные со штрафом баллы - они задерут на следующий год страховку на сумму в разы большую этого штрафа.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так попалось , что ТС с одного города - из Ростова-на-Дону. Этим много сказано. Я сам с Урала как 10лет тут. Долго привыкал к местному минталитету и манере вождения. Для них авто не могущее буксовать со светофора - вообще не авто. Кто резину лысую ставит для этого, кто с бутылки под колесо (пока стоит) наливает. А выхлопы? У кого труба больше - тот круче. Поршневую с зади в трубу видно.
    Вот и логика : Ник, город, возраст и что хочет = для чего ему оно.
    Лучше другое авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    ххх 325? :)
     
  18. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    По кваттре понял... Если с подвеской действительно все четко, то скорее всего вы правы, надо брать полный привод.
    Кроко, сам сегодня смотрел как переднеприводный accord не смог забраться по Соляному спуску( с набережной на тургеневскую) печально однако в таких ситуациях. Недели 2 назад по легкому льду на похожем участке мой пасик с трудом забрался:shock: Езжу на липучке.
    По двигателю основной вопрос был в коде. Повторюсь... 2,4 рестайл знаю только BDV, если кто знает еще посоветуйте, плиз.
    По 2,8 нашел 6 разных кодов ALG, AMX, APR, AQD, ACK, ATX. Каждый хватил свой огород, объективного мнения не услышал в обсуждениях. Возможно не все посмотрел. Возможно кто ткнет пальцем)

    Согласен, но тем не менее, не могу успокоиться))
     
  19. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Задняя подвеска на полном приводе особо гемора не доставляет,единственно попадаешь делая сход-развал. Но удобство вождения зимой перекрывает все финасовые неудобства.

    По движкам особо не в курсе,но точно знаю одно-не стоит брать машину двигатель которой имеет алюминиевый блок.

    По динамике моё объективное мнение тут.
     
  20. Kam1kadze

    Kam1kadze Новичок

    23 янв 2012
    38
    VWPassat b3 1.8 90
    Манера у нас в городе действительно особая. По поводу моего возраста правда есть и ускориться иногда не прочь) Мой пассат в универсале - моя первая машина, сами понимаете, не спорт-вариант, но я доволен как паровоз!! Пасик планирую оставить для работы, ауди будет на выходной день для меня и на каждый день для жены по маршруту работа-дом, дом-работа. В итоге соотношение город/трасса будет 60/40. Выбираю машинку, естественно, по своим предпочтениям)