Вопрос в принципе риторический, погонял на машине-спереди все шуршит и скрипит. Я так понимаю нужно заняться ГРМом пока три раза тьфу чего не случилось-вы поняли о чем я. Проездил на тачке 5 тысяч, даже не знаю что в каком состоянии (я про ремни и ролики) на АБК С4 шуршение вылилось для меня в оьрыв ролика натяжителя со всеми вытекающими. Дайте совет по дальнейшей эксплуатации и стоит ли ездить сейчас на ней в принципе? Сорри за тему хочу знатоков спросить.
ГРМ конечно лучше заменить, со всеми вытекающими, потыкай по этой теме, найдешь много тем с описанием и списком железа
ездить далее,не имея инфы о пробеге ГРМа,это на твой страх и риск,будешь менять сам,могу отчетец подкинуть. пы.сы. вот Юркин достаточно подробный чтобы все сделать хорошо,нужно только обзавестись планкой фиксации распредвалов и стопором колена,а ну съемники шестерен распредов еще понадобится,в принципе ничего сложного.
съемники/стопоры либо купить,либо одолжить,ну либо изготовить самому или заказать чтобы изготовили,чертежи на форуме есть чертеж и планки и стопора колена,я и сам пару раз их выкладывал, касаемо ремкомплекта то,я ставлю только оригинал,есть полный ориг. ремкомплект(есть все и больше ничего докупать не придется) и не полный(есть все кроме помпы),а есть еще совсем маленький(в наборе только ремень и пара роликов),как говорится если хочешь долго и счастливо то только оригинал,при этом условии замена производится каждые 120тыр пробега,при установке неоригинальных деталей(заменителей) гарантии такого пробега деталей никто не даст и следующую замену придется делать через 60-80 тысяч пробега,тут уж все по разному очкуют ,оригинальные детали выйдут в районе 18 тысяч,неоригинал в районе десятки,но в первом случае поставил и забыл,а во втором при примерно одинаковом пробеге(оригинал/неоригинал) работу по замене придется произвести дважды,так что выбирать тебе.
стопор колена имеет номер 3242 по съемникам VAGа (спецприспособам),номер планки не помню,если хочешь кинь мне в личку мыло,кину те чертежи стопора и планки,некоторые и собственноручно их изготавливают(планку)
друг за чертежи спасибо, благо дядька токарь, а номер этого сверхнавороченного комплекта грм от вага не дашь
всегда пожалуйста,рад помоч,да я бы с радостью поделился номерком,только нет его у меня,попробуй у партнеров клуба просвятиться akm150rus иль в экзист звякни,если что то детали ГРМ на 2.4 и 2.8 абсолютно одинаковы. пы.сы. в комплекте спрашивай наличие:ремня,2-х роликов,рычаг натяжителя,сам натяжитель и помпа либо бери один из более простых и доукомплектовывай,правда тогда выйдет немного дороже,есть комплект: ремень,ролики,рычаг натяжителя,натяжитель нужно будет докупить лишь помпу,а есть: ремень,ролики соответственно докупить все остальное, в свое время полный комплект выходил в 14500,средний 11 с копейками,я тогда купил самый "пустой" за 5400р,к слову в экзисте он же стоил тогда 6800р,так что выясняй номера комплектов и обзванивай магазины,где то да и сэкономишь. пы.пы.сы. попробуй к стати у Юрки (grub) спросить,мож у него номерок есть иль мож у кого Етка есть попроси глянуть,мож и кто присутствующих в этой теме кто нить глянет.
я не менял,если к нему претензий нет,то считаю и нефиг его трогать,ибо поставив новый(даже оригинал) нет гарантии его исправной работы в период всего срока службы ремня.
старик мне мой тоже самое втирает, хотя много кто пишет что две замены ремня термостат не выдерживает
да но так же есть случаи,когда одновременно с ГРМ меняли и термос,ставили оригинал и он навернулся раньше замены ГРМ.