Вот и стал я счастливым обладателем Ауди в С5 кузове, 3.0 кваттро бенз, коробка типтрон на последние 10к км. За это время я поменял: 2 лямбды которые до ката, клапан вентиляции картера (их болезнь), помыл дмрв, поменял патрубок печки, ибо в один чудный момент вся жидкость оказалась на асфальте (благо не на трассе). Что появилось, и очень тревожит - ниже (договоримся о том, что все нижеизложенное появляется и исчезает независимо от температуры двигателя, скорости и т.д. И при умеренной плавной езде) Раньше: при плавном разгоне/торможении небыло ни пинков, ни перегазовок/пробуксовок ни чего либо неадекватного. Переключалась с 1й на 2ю до 2000об, с 2 на 3 при 1900-2100 об, и т д, что есть норма и комфорт. Сейчас (появление не зависит друг от друга): - при плавном разгоне, не всегда, но может толкнуть с 2й на 3ю и с 3й на 4ю - может переключать передачу на повышенных оборотах (к примеру с 2й на 3ю на 2800-3000об) и скорости 45-55 км/ч, вроде в спрорт режиме едешь. Если эта проблема проявилась и например на 2й догнать тахометр при плавном ускорении до 2700 и отпустить педаль газа - чувство вроде сзади 8 парашютов выскочило и тормозят авто. То есть пелаль отпустил - машина не двигается каким бы то нибыло накатом а дерзко тормозит двигателем, им же и воет, вроде на МКПП на копейке на передаче без акселератора двигаешься. Соответственно когда приходит время переключить на 1ю - обороты вновь резко выростают и чувствуется рывок торможения. Вообщем наката нет. - если перед светофором педаль газа отпустил и двигаешься накатом, при этом скорость уже 15-20км/ч и тут зеленый, нажимаешь на газ и резкий удар, вроде обороты набрал и сцепление резко отпустил (хотя, этот удар я бы описал, вроде железной трубой по горбу сзади с размаху дали) Пока именно это волнует больше всего.. Умалчивая о перегорающем преде на 40A который в коробке с ЭБУ двигателя находится и о загорающихся ABS ESP которые к счастью победил чисткой разъема абс, и в последствии заменой клапана вентиляции Масло в коробке новое, чистое, по уровню, бублик меняный 10к назад. Прошу совета, может у кого было, может кто знает, может отделаюсь малой кровью.
Не нашел на моб редактирования, допишу: На сколько я понимаю, верно называется это - пробуксовка, и бывает она коротенькая, на 200-300 оборотов+ а бывает затяжная на 1-1.5к оборотов +., в основном с 2й на 3ю передачу.
И снова извините, если можно объеденить - сделайте, с меня Руль (точнее - серворуль) крутится отлично и на месте и на ходу, естественно туде при 100 км/ч. НО, если хорошенько по городу погонять полчаса-час - при стоячем авто руль поворачивать приходится довольно тяжело, вроде 150 едешь. Авто постоит мин 20-30, остынет, и снова все хорошо. После трассы не наблюдалось.