A6 C5 2.8 "летают" обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kercel, 26 авг 2017.

  1. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    Приветствую всех знатоков и бывалых форума ауди клуб)) обращаюсь к вам за помощью в решении вопроса с оборотами audi a6 c5 2.8 alg, типтроник 1998 г. На холодную заводится нормально. Но обороты не опускаются ниже 1000, держатся где то около 1200. А когда прогреется, так вообще чудеса начинаются. Обороты сами подскакивают до 2000 а то и больше, затем резко падают до 1500 приблизительно. И так по новой. Заглушишь - заведешь тоже самое. Заводится при этом нормально. Дроссель промывал, адаптацию делал. По движку и коробке ошибок нет. Куда копать? В какую сторону? Что посмотреть? За помощь спасибо!
     
  2. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8

    видео процесса
     
  3. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Что с расходомером? Слабый сигнал или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    по расходомеру ошибок нет. и в целом в блоке управления двигателем никаких ошибок нет. когда на заглушенной снимаешь фишку с дмрв, то машина перестает заводиться и как следствие в эбу появляется ошибка слабый сигнал от дмрв. какой расход воздуха на х.х. выходит определить не получается, т.к. холостого хода как такого нет. когда начинаются такие "скачки", то расход воздуха показывает 15-30 кг
     
  5. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Значит где то сосет воздух, надо искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    будем искать. уже заменил прокладку между дросселем и впускным коллектором и между дросселем и впускной трубой, где стоит ДТ всасываемого воздуха. я так понимаю остались наиболее вероятные варианты это подсос либо в том месте где крепится впускной коллектор, либо через форсунки. смотрел на форуме у кого был подсос, то не наблюдалось таких высоких скачков оборотов, напротив обороты падали в меньшую сторону и разброс был 100-200 об/мин. у меня же какой то нестандартный случай)) если это окажется не подсос, то что еще можно будет посмотреть?
     
  7. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    сегодня провел эксперимент. машина прогрелась до рабочей температуры. снова начались такие скачки. я умышленно скрутил хомут после дмрв и немного начал приоткрывать канал для всоса неучитываемого воздуха. чем больше я делал ширину канала, тем ниже становились обороты, вплоть до нормальных. и что это? все равно скажете подсос? может быть проблема в топливной? или расходомер врет? может есть какие нибудь варианты?
     
  8. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Я бы поехал к специалисту по vag-у и смотрел показания vag com-а при такой неустойчивой работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...