знакомый выбирает А6, сравнить можем только с бензиновыми версиями, но хочет дизель. В данном кузове самый шустрый дизель - 2.5 TDI. Если ен дизель, то тогда хочет 2.7T В сравнении с битурбовым мотор данный дизель в плане обслуживания геморройный? Дорогой? Имеет ли он смысл, либо экономия может сойти на нет из-за обслуживания? По шуму в салоне - разница существенна?
Для Вас будет большая проблема найти неушатанный 2.5 ТДИ. Он на самом деле не такой шустрый, он очень тяговитый, в салоне немного шумный (как никак мотор с ТНВД). Так что лучше ищите бензиновый вариант.
2,5 и 2,7 - моторы крайне трудоемкие в ремонте. И, соответственно, бешенно дорогие при восстановительном ремонте. Найти неушатанный 2,5 практически нереально, 2,7 теоретически можно, но только теоретически. Обычно на нормальных экземплярах ездят, а продают уже дрова. 3.0 неплох тем, что он относительно прост и относительно "свеж", поэтому шансы найти его живого повыше.
где таких сказок начитались?2.7 чугунный блок,поэтому гораздо ремонтопригоднее 3.0,и неушатанных моторов много.другой вопрос что многие боятся турбин,хотя все это просто очередные пугалки народа
Если выбирать умеет пусть берёт чё нравится(ну или чё хочет) если в выборе не силен, шанс 50/50 влететь в дерьмо в любом из 2-х случаев. С ув.
Отжег, маладЭц. Когда речь зайдет о расточке 2,7 или 2,5 (а это значит мотор укатан до конца), то только ценник на список зч будет сопоставим с ценой машины (если конечно все по уму делать).
Лично я не собираюсь ездить на моторе до того времени,когда дело дойдет до рассточки, и когда оно наступит не известно,этих страшилок на форуме много.V образники недешевы в обслуживании,это понятно,автор это должен понимать.Если предыдущий хозяин хотябы вовремя менял масло и фильтры,это уже неплохо.Мотор 2,5 совсем не шумный,как писалось выше,это не насос-форсуночник 1,9тди.Если хочет подобрать авто с прозрачной историей и ориг.пробегом и от года до 1,5 ввезеным,стоит приглядется здесь,еще есть варианты http://www.abw.by/ http://www.av.by/index.php
На каком участке разгона слово "тяговитый" поможет этому мотору вырваться вперёд против 2.7 bt? От дизеля дурно пахнет и напрягают слух. 1 литр соляры = 1 литру 95 бензина.
как правило с ошибками по датчикам температуры выхлопных газов - на давлении не больше 0.4 и богатой смеси т.е. мало нагруженные
1.Сравнение крутящего момента Вам поможет разобраться в слове "тяговитый" 2.Если не вонять от дизеля пахнет совсем не дурно(хотел сказать нет дурных запахов), и звук дизельного мотора не только не напрягает, а более того успокаивает 3.Весь грузовой автотранспорт в целях экономии скоро переведут на 95-й.(кошмарный сон дальнобойщика) Думаем что пишем, вся Европа стремится к дизелю...... пс:и налог ещё не обсуждали
Господа, вон Путин дал команду в 2р снизить стоимость газа для Камчатки. Даст команду - и на солярку снизят! Надо только очень ВВП попросить!!! У на ведь не экономика, а путиномика однако!))) Вот будет топливо по 40р за литр - ну и гоняйтесь на здоровье!
2.7Т брать однозначно. По железу надежен, едет просто класс, а если на мешалке, так просто ракета. У меня в среднем ест 14 литров.