A6/C5 2.4q колбасит кузов при торможении

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sv23, 28 авг 2014.

  1. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Всем привет!
    Опишу вкратце что у меня за проблема:
    При обычном торможении начинает колбасить переднюю часть кузова такое ощущение, что ещё чуть чуть и машина прыгать начнёт, это особенно чувствуется начиная со скорости 80 км/ч и продолжается до 60 км/ч. Появилось это давно и я пытался бороться с этим самостоятельно. Поменял всю переднюю подвеску ( все рычаги TRW, рулевые и наконечники, аммортизаторы), диски и колодки менял аж два раза. Естественно после замены делал развал/схождение. проблема не исчезла. При чём при торможении от 150 км/ч (больше я не ездию, а так и то редко) до 80 км/ч расколбас не чувствуется, так же если слабо тормозить, то его тоже нет. Менял резину, тоже не помогло. В сервисе больше ничем помочь не могут, нету ли ни у кого каких мыслей как избавиться от этой проблемы, не меняя машины. Покупал я её в феврале, этого не было, началось весной/летом. Скажу ещё, что перебирал передние суппорта (менял пыльники, уплотнители, направляюшие суппорта с резинками) долил дешёвой томозухи, т.к. ушла прилично, когда выдавливал поршень. Очень похоже что началось это как раз после этого, но уверенности в этом нет, так как я постоянно что-то менял в машине по подвеске.
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Резина - понятно.
    Колеса круглые? ЦО соответствует? Разболтовка?
    По посадке диска на торм диск сомнений нет?
    По посадке торм диска на ступицу сомнений нет?
    Состояние внешних, внутренних гранат не в хлам? (Покачать вверх вниз привода с обоих сторон)
     
  3. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Колёса родные 17 пять лучей. Вот такие.

    только сегодня с шиномонтажа, всё норм, тоесть без изменений.
    Так же ступицу и торм диск на свякий случай в сервисе бормашинкой с щёткой обработали, что бы убедиться что торм диск плотно прилегает к ступице.
    Гранаты в норме, палка привода не шатается в них, менял пыльники недавно.

    Попробую тормозуху махнать полностью, может проблема в этом, я ещё не совсем понял что за разница в замене торм. жидкости и прокачке тормозов на авто с абс и без абс.
     
  4. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    диски тормозные покоробило, вот и весь сказ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    #5 sv23, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Странно, но в руль не бьёт, и диски я менял два раза, то есть как началось, так сразу и заменил торм диски, с колодками, вроде прошло, но нет, через день опять проявилось, поменял ещё раз диски с колодками и такая же петрушка.

    Только что поменял тормозуху, как и предполагал, нихрена не помогло. Теперь тоже склоняюсь к тормозным дискам, вот только бы выяснить причину такого быстрого выхода из строя дисков, я не гонщик, тормоза не перегревал, почему их так быстро ведёт? Диски в первый раз купил самые дешёвые (фередо вроде), второй раз брембо.
     
  6. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    может дело в задних тормозах, типа там воздух и в итоге перед тормозит сильнее при нажатии на педаль..
     
  7. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Заехал сегодня в сервис, где протачивают тормозные диски, попросил проверить на биения, проверили, диски кривые. От сюда другая проблема, почему они так быстро приходят в негодность, я не гонщик, не гоняю с частыми торможениями, авто не позволяет и не провоцирует. Может всему виной плохие колодки? Я два раза ставил трв, первый раз не помню номер, второй раз gdb1307.
     
  8. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    суппорта то точно не клинят? может колодки не отходят и диски перегреваются
     
  9. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Может быть так и есть, но как узнать? Вывешеное колесо свободно крутится, поршень отжимается не очень трудно.
     
  10. valera580

    valera580 Новичок

    30 авг 2014
    3
    A6/C5 1,9tdi 2000г
    Приветствую всех! Рою по инету информацию и натолкнулся на это обсуждение.

    Моя ситуация следующая: пробег у старушки А6 С5 1,9tdi неумолимо приближается к 1,3 расстояния до луны (скоро пол миллиона стукнет) Однажды после ковыряния в гараже (не касалось тормозов) поехал домой и обнаружил ухудшившиеся динамические характеристики. Остановившись пробежал все тормоза по кругу и к своему удивлению обнаружил, что правый передний диск нагрелся очень сильно, в то время как остальные холодные.

    Колодки были поменяны пару замен масла назад и всё работало. Решил, что клинит суппорт. Разбирать не было времени и сил, потому решил его пораскачивать и почистить настолько насколько возможно не снимая. Конечно он в силу пробега выглядел прискорбно. Но его таки я почистил, смазал и оставил так работать. С тех пор правый передний диск был всегда горячее остальных, но ни увода автомобиля от траектории ни повышенного расхода я не заметил. В таком состоянии с подогревающимся диском было проехано огромное расстояние. Пару семейных поездок в Норвегию и одна большая аж до Парижа.

    Итогом появилось биение при торможении отдававшееся в руль (это искривление я и считал причиной нагрева диска, а искривление произошло тогда после заклинивания). Запчасти заказаны, но ТО нужно проходить. На стенде мне диагностируют неравномерное торможение правого переднего и отправляют ремонтироваться. Как только детали прибыли, я взялся. Перебрал суппорт внедрив в него ремкомплект, поменял скобу (в ней были следы износа от колодок), диск, колодки, тормозной шланг. В общем всё новое кроме корпуса суппорта. Счастливый на следующий день еду на работу и добравшись обнаруживаю сильно греющийся правый передний...... паника, форумы, мозг кипит не видя решения проблемы. А ведь так я испорчу новый комплект деталей... Увода нет, накат по ощущениям норм, на небольшом уклончике на светофорах при отпускании педали тормоза машина сразу укатывается в сторону уклона. Но почему он греется??? Заметил что левый тоже не ледяной, но разница глобальна. Левый пока не перебирал.

    Буду благодарен за любые подсказки!!!
     
  11. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    valera580

    Я для себя решил купить тормоза от дизельного урода и скобы от А6С5 3,0 (под 312 диск), потому как скобы от урода не подойдут на мой родной кулак. В начале лета покупал только тормоза от урода (скоба+суппорт под 321 диск), начал ставить и охринел от разницы в расстоянии между ушами крепления скобы к кулаку, у меня примерно 8-9 см, у уродовских 11-14 см (не помню точно). Попробую скрестить их, по идее должно получиться, так как расстояние между направляющими вроде бы одинаковое, тем самым я избавлюсь от родных суппортов и перейду с 288 мм диска на 312 мм, ну и увеличение диаметра тормозного поршня увеличит тормозной момент на оси.

    В принципе и вам бы я посоветовал кардинально попробовать решить проблему, заменить суппорт, хотя бы на родной. А какой диаметр тормозного диска у вас спереди?
     
  12. valera580

    valera580 Новичок

    30 авг 2014
    3
    A6/C5 1,9tdi 2000г
    кажется 288мм. Но обидно тратиться теперь на новые суппорта и диски с колодками. У меня получается только корпуса суппортов старые остались, но у них и изнашиваться то нечему...

    Сегодня проехал километров 10, конечно без тороможения совсем не получилось но это не главное. Вышел, проверил, опять правый горячее левого. Беру домкрат, поднимаю кручу колесо. несколько оборотов по инерции от руки делает, если крутить назад, чуть сложнее, но всё равно не клин. Взял отверточку и прямо не снимая колеса немного отодвинул суппорт от колодки (разжал). Стало крутиться легче но не в разы. Опять торомоза придавил, и опять как до ковыряния отверткой... И всё это я проделал не глушив машину дабы понять, а может ли блок ABS сам подтормаживать...
    Загадка решаться не желает...

    По размеру тормозов: Ремонтировал сегодня другу А4 2000г, после как заведено тестовый прогон. И тут я понял, тормоза на моей жуткое "Г", А4 при касании педали встаёт на передние колёса. Может у моей в системе воздух который и держит суппорта в поджатом состоянии? Но ощущения на педали всегда были такие с момента покупки, разве что ничего не грелось...
     
  13. TENKO

    TENKO Новичок

    1 сен 2014
    35
    A6 4b c5 1.8T 98г.
    А что мешает для начала прокачать тормоза?
     
  14. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Я менял тормозуху полностью на днях.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да скобы различаются по расстоянию между центрами крепежных отверстий к кулаку,есть 93мм,идут под стальной кулак(С5 дорестайл) и 145мм,идет на аллюминиевый кулак(С5 рестайл),на роудах тоже кулаки по моему разные,в зависимости от года выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #16 Masterz, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Как узнать... приехал, обойди и ощупай диски на предмет - греются или нет. Метод не обьективный, идеален для выявления одного заклинившего суппорта. Если прям вся ось или все четыре - не так просто. Все крутил ? А до диски кривые (несколько), а колесо одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Теория, дя и практика, утверждают - воздух сжимаем, почему его и не должно быть в системе. Потому-же держать ничего он не будет. В нормальном, полётном состоянии в системе нет избыточного давления.

    А что со ступичным подшипнико ? Собственно он при смерти тоже может и греться и шуметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Греются, давно заметил, оба передних греются сильно после остановки. Не знаю с чего началось. В общем жду суппорта, махну, а там посмотрим.
     
  19. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Поставил сегодня с разбора суппорта, новые диски/колодки. Вибрации нет, проехал пару км из сервиса домой. В общем вывод такой: нехрена было разбирать суппорта свои. Поезжу, посмотрю, если опять вылезет вибрация при торможении, буду вызывать экзорциста.
    Всем спасибо!
     
  20. valera580

    valera580 Новичок

    30 авг 2014
    3
    A6/C5 1,9tdi 2000г
    Конструкция тормозных дисков весьма удачна и позволяет охлаждать ступицу. Конечно это не поможет при выходе из строя подшипников. Ступица ледяная, рабочая поверхность диска горячая...

    Заметил наличие шаркающего звука на низких скоростях. Вчера проверил диск на биение - 0.08мм по максимальному радиусу, что в норму вписывается как я понимаю. Ну не знаю что ей не то...