Купил машину фары висят буквально на соплях, у правой сломаны два верхних крепления у левой все в том числе и нижние, фары висят на саморезах и также по колхозному замучены крепления левого поворота к фаре в связи с чем зазоры и т.п. и кривизна конструкции. Припаяны какие-то колхозные крепления для ресничек(как будто вырезаны из какого-то ведра). В общем подскажите, к свету нареканий нет, а вот сами корпуса хочу поменять. Оригиналы дороги, а аналоги говорят хрупки и до первой серьезной качки, или же менять фары целиком?
Тут, на мой взгляд, всего 2 варианта: 1) Б/У с разбора, смотреть на "внутреннее" состояние отражателей, стекла заменить на новые НЕLLA. Внутри почистить, будут как новые. Я лично так и сделал, о чем нисколько не пожалел. 2) Новые типа Депо. По цене примерно одинаково должно выйти.
на депо менял повороты, поэтому и присматриваюсь к этой конторе но вот только вопрос что за лампочки входят в комплект фары и входят ли вообще, т.е она уже готовенькая поставил подключил и все? И можно поинтересоваться нужны какие-либо еще крепежи для фар кроме тех что есть на корпусе самой фары?
Весь крепеж у тебя уже есть на машине. Сверху саморезы, внизу под "ресничками" 2 крепежа на кузове. Лампочки... Какая разница, если даже они и есть в комплекте, все равно менять на нормальные, это ж ДЕПО... История: Купил два передних поворотника Депо, поставил только один и то отколол кусочек, геометрия-пипец, внутрь уже грязь просочилась. Второй так и не смог поставить, тупо не садится на место. Недоволен, качество не для Ауди.
Ну вот посмотри про Depo: Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт. Кроме перечисленных в отчёте работ ещё ПТФ в бампер поставили. Тоже Depo. Тоже всё здорово. Насчёт ламп - как правило, в комплекте нет, как и корректоров. Но есть артикулы, по которым в комплекте с фарами есть и корректоры/лампы (ну и цена заметно выше).
спасибо, хороший мануал! а подскажет кто как крепятся реснички в а6 в сотках прикручиваются к фаре а как в шестых
Открываешь капот, снаружи на ресничке саморез(со стороны радиатора), откручиваешь его, отводишь на себя, а второй конец реснички аккуратненько вытягиваешь из паза. По месту всё будет понятно. Вот тут описано:http://automend.ru/audi-a6/audi-2680-10.m_id-243.m_id2-244.html
так это все понятно, как отверстие то выглядит на самом кухове, т.е к чему прикручивается, а то у меня полный колхоз, две какие-то колхозные жестянки припаяны, стыдно капот открывать
Покупал комплект крепления ресниц (та сторона что к фаре). Вышло 4 самореза, 4 шайбы, 4 закладные шайбы, 2 уголка. Стоило чето совсем копейки, ждал не долго. Вот сторона та, что в крыле, там потруднее. Те кранштейны на разборке дешевле взять.
Он спрашивает (надеюсь я правильно понял ) как в оригинале крепится ресничка под фарой. Одной стороной она заходит в паз в крыле, а другой стороной крепится через пластмасовый уголок к фаре. А у него вместо уголка походу метал + колхоз.
Блин, забыл сфоткать... Смотрел сегодня: обычный пластиковый уголок под 90град., прикручен саморезом к корпусу фары. Ресничка к уголку тоже крепится саморезом. Саморезы с закладными скобами: Уголок под №4