Научно сказать не могу, поэтому говорить юбуду по-деревенски))) Проблема такая, чтобы добраться до релюшек которые находятся в салоне под рулем, нужно открутить три винта с наружной стороны ящика под рулем и два по бокам. Так вот когда я откручиваю все это дело я обнаруживаю что три винта которые я открутил держали ящик при помощи черной пластиковой планки. Чтобы привинтить ящик обратно приходится мучаться до получаса, подсовывать планку внутрь панели и пытаться затравливать ящик в планку. у меня она ни чем не закреплена, просто болтается и все как должна выглядеть эта конструкция-приклеена она должна быть или прикручена к торперд изнутри
Полный колхоз. Нет там никаких планок. На края торпеды надеваются вставные гайки - они как скобы, поз.9., стоит копейки. У тебя возможно эти края торпеды разломаны/размахрены, вот тогда нужно думать как этот край привести в порядок, а потом уже на него устанавливать эти гайки
так и есть, слева вообще нет кусочка панели где один винт крепится и такая же фигня с правой стороны, где вещевой ящик. Но простые винты не удержат эту конструкцию-у меня там спецы по сигналке(наследие от предыдущих хозяев) навертили такого что провода хоть ногой запихивай. А есть предложения как лечить эти раздербаненные куски, просто боюсь за то что если менять торпеду-мне это не удастся сделать-вчера посмотрел и испугался, да и сезон не располагает. Как быть
Самое правильное, правда не самое простое, что напрашивается - армирование края по всему периметру стекловолокном на эпоксидной смоле. Хорошо зачистить с внутренней стороны, обезжирить и лоскутами стеклоткани по см 10..15 внахлест формировать край в полную толщину стенки торпеды(3...4мм), с загибом на торец и нахлестом на наружную сторону мм на 3...4. В смолу обязательно добавлять пластификатор, а так же можно добавить черного пигмента, совсем не заметно место ремонта будет. Край отформовать пока смола не застыла. После полимеризации зашлифовать и все - можно ставить вставные гайки, сверлить в местах крепежа отверстия. Может и сложновато, но раз сделал по человечески и забыл. Место такое, иногда приходится эту полку по 10 раз скидывать - то сигналка, то реле, то печка, так что по моему опыту делать лучше на совесть сразу. Кстати торпеда меняется за 3 часа, купить б/у не проблема, "глаза боятся, а руки делают". Заодно проводку проинспектировать - мне кажется сюрпризов у тебя там будет куча. И проводка не должна лежать на конструкция свободно - обязательно крепи хомутами.
там просто ужас, еле запихиваю ее туда, кстати мануал можно по замене торпеды и к чему хомутами проводку то крепить, не к чему вроде, я как открыл полку в первый раз офигел. оттуда выпустились кишки до самого пола
По штатным местам крепления или сам ставь хомуты по месту. Незакрепленный провод - вибрация-излом провода/клеммы/изоляции - плохой контакт=ГЕММОРОЙ. Я у себя когда разбирался с кривой сигналкой вырезал лишнее - здоровенный пучек ненужных проводов.
Нужно отцепить разъемы на приборке, климате, магнитоле, датчике температуры воздуха с вентилятором в центре торпеды, акуратно вывести жгут проводо в блоке предохранителей и все. Самое сложное - выдернуть воздуховоды центральной части, жестко сидят и сломать легко, дергать 2-мя крючками. Есть темы про замену радиатора печки, там все с фото и детально показано про съем центральной части .
Да х.з, у меня все страсть как было заколхожено. Я просто разобрал полсалона и уложил все жгуты по заводским лоткам и хомутам.
блин не знаю может зиму так прожить а потом разложить((( У меня вообще с проводкой беда была вода текла все окислилось - стало зеленым, массы не было плавились преды и расплавилась колодка предохранителей. Хороший электрик мне все сделал как надо-все светит все горит, тьфу тьфу тьфу, буду наверное снова разбирать и смотреть может что лишнее есть. Вот я сфоткал что снаружи и фотку того что там под панелью