Нигде не нашел ничего конкретного, крепежей очень много на торпеде для разных узлов нет-раздербанены, дайте какой совет или мануал как ее заменить
ну скажем так,есть и в сотни раз хуже, а я просто стремлюсь ездить на нормальной машине, а не на куче лома и ржи с прикрученными колесами))) Конечно если бы я сейчас выбирал эту машину я бы ее не взял, но что сделано то сделано. Раз предыдущие пять хозяев о ней не беспокоились, то придется мне. И я же писал машина 96 года и с 96 года в руках у русского "Ваньки"
аналогично я тоже педант. я бы свою тоже не брал бы, но лучшего на тот момент в продаже не было. и коробку менял, и машину красил, и молдинги верхние-нижние менял, и не одну пластмаску в салоне, и крышу перешивать отдал. сегодня вот поменял резинки нижние на окнах. в процессе замены выявил очаг ржавчины на одной двери под петлей. придется снимать дверь и везти в покраску. а еще надо карты нормальные дверные найти. вообщем гемороя тоже хватает. друзья говорят, мол че ты вокруг нее прыгаешь? а я вот люблю когда все четко и аккуратно сделано. люблю, когда люди ошалелыми глазами смотрят на меня и на машину и не верят, что ей 22 года. люблю, когда мало разбирающиеся в машинах деуки говорят что ей лет 10-15
приятно когда тебя понимают я все лето с разобранным салоном проездил вода текла-устранил, друг предлагал продать, но я сказал что брал ее не для того чтобы продавать, поэтому с форума не вылезаю, тоже пластмасски, подкрылки мелочевка по кузовщине и тд и тп, да и кто сказал что новая лучше нынешней будет-у этой хоть все болячки уже знаешь и знаешь что нужно делать и где рыть, один раз она меня подставила через месяц после покупки погорел топливный насос, причем в соседнем городе-устранил. Скоро буду красить нос и менять передний бампер-а старые хозяева я так понял ни делали в ней НИ-ЧЕ-ГО, куда не глянь колхоз. Поэтому жму тебе руку, друг
а в других более новых машинах своих причуд тоже хватает. очень мало реально хороших машин. реально хорошие машины не продают. держат при себе. вот у друга отца пассат б5 плюс. ездили они ездили, я порой смотрел и думал - вот ведь, машина поновее, ездиют люди, горя не знают. а тут полезли в него.... мама родная, да там такая солянка еще та. задний бампер изнутри одного цвета, передний - другого, телевизор весь переломан, куча пластмасок в морде переломана, подкрылки переломаны, фара переломана... все на добром слове держалось. слава богу лонжероны на месте. вообщем сейчас стоит у меня в гараже, по чуть-чуть приводим все в первозданный вид.
а смыл менять торпеду, я тут видел реально просто порванную аирбегом (A6 2.6), там реально надо бы поменять, а так смыcл лезть ?
Если нормальная торпедо внешне, накой туда лезть? Все равно половину крепежа уже не найти , позиции сняты с производства либо нет в наличии. Я тут заморочился крепежем салонного порога, заказал закладные, заводские шурупы с шайбами - хер вам - нет в наличии уже ничего. Пришлось придумать по нашему))))).
Если речь о вставных гайках поз. 29 (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=44300250), то я себе такие менял, осталось несколько штук, могу отдать при встрече. У себя посадил их на Poxypol (порог после аварии правили, без клея порог эти вставки вырывает)