A6/C4. Болты крепления дисков

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 30 мар 2010.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    При переобувке шин уже не первый раз замечаю, что вулканизаторщики парятся с установкой обратно диска. Прикрутить не сразу им удается.
    Задумался вот... может проблема в короткой длине болтов?
    На какую длину болт должен вкручиваться в саму ось?
    Как проверить это?
    Пока мысль - снять диск, воткнуть болт и посмотреть на сколько вылазит с обратной стороны.

    Диски нештатные, алюфельги. Болты - не знаю. Какой длины они должны быть?
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    "Вулканизаторщики"
    жОсть)))

    Шиномонтажники наверное, врядли вы на камерах ездите, и еще и клеите вулканизированием)

    У меня с летними дисками такая же беда - на диске колодец под болт глубокий, но у меня получается нужны такие же болты но с длинной головкой под ключ.

    Искал - не нашел, забил и приловчился так снимать и ставить)
     
  3. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #3 Shloc, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    так в штатном инструменте идет специальная ось, которая вкручивается на место одного из болтов, на него одевается колесо, центрируется и закручиваются болты, затем ось выкручивается и на её место вкручивается четвертый болт или секретка....

    У меня диски и болты штатные. По ЕТКЕ болты под "литьё" и "железо" одинаковые идут. Мне тоже иногда кажется, что болты коротковаты для литья.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    +100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Да причем здесь приловчиться и т.п.
    Речь идет о безопасности.
    Если болт вкручен на самую малость, что ж в этом хорошего?


    А этот коммент вообще не в тему. Называется "вулканизация" и баста. Или укажите им, что мол согласно вывеске они не должны заниматься шиномонтажем, балансировкой и прочим.
    Хотя, если вы из тех людей, которые вместо "аудивод" предпочитают употреблять выражение "индивид, предпочитающий автомобиль производства Audi AG, автомобилестроительной компании в составе концерна Volkswagen Group", то тогда я вас понимаю.
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Обычно не в болтах проблема, а в отсутствии центрующих колец на ступицах. Бролт закрутить не проблема - проблема попасть в отверстие ) А если вдобавок стоят не центрующиеся проставки - вообще упражнение есче то.

    Длину резьбы, входяшей в ступицу легко увидеть по самому болту - весьма характерная отметина. Есче можно заметить по глубине на которую уходит ключ в момент закручивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #7 Alexcris, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Да вполне похоже, что нет центровочного кольца и колесо болтается при установке.

    А так да, все правильно - если болт не доконца заворачивается, но наиспользование витки резьбы возрастает нагрузка и ее может порвать.

    В колесах углубления полусферой или конусом? Если конусом, то родные болты с полусферой плохо будут его держать.
     
  8. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Полностью поддерживаю. Если нет центрирующих пластиковых колец, а в не родных дисках отверстия под ступицу как правило универсальное и заведомо больше, то приходится одной рукой колесо держать на весу и прижимать к ступице, а другой болт вкручивать.
    Резьба с шагом 1,5 мм. Выкручивайте ОДИН болт и считайте обороты. Если 5-6 оборотов, то длина болта нормальная.
     
  9. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Ребят... ну по моему вы уж сильно парите автора! Автор, сними свое колесо, засунь колесный болт в предназначеное для него отверстие в колесном диске, замерь на сколько он вылазит с обратной стороны (штангенциркулем), замерь темже самым штангелем толщину тормозного диска в отверстии для болта. Получишь разницу -- эта разница и есть длина на которую закручивается болт, ну дальше понятно вроде...:umnik:
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #10 oko-63, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Вот выдержка из "Трактата о резьбах" одного авторитета (GMA, если че):
    Ты, камрад, не знаешь у себя в Воронеже, что, например, на (т.е. "в", тля) Украине (во всяком случае в наших краях) на шиномонтажных будках везде написано "Вулканизация". Так что ... тока трусы разные :).

    Ну и про удобство установки. Есть ваговская приспособа. Но я в лабазе купил длинный болт с резьбой на конце М14Х1,5, отпилил головку и теперь сначала его вкручиваю, вешаю на него колесо, и уж затем штатные. Удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    центрирующие пластиковые кольца вроде есть.
    на одном колесе точно есть - подошел, сам посмотрел при установке.
    Кстати, вот на этом колесе оно оказалось перевернутым. Установили правильно, после этого вроде установилось нормально.
    Как на других колесах - не знаю. Неужто везде их перевернули