A6 C4 ABK 2.0 дергается при нажатии на педаль газа и при резком снятии ноги с оной

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 16 июн 2013.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #1 Gwynnblade-87, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    И снова проблема! При нажатии на педаль газа машина слегонца дергается и начинает набирать, такая же история и при переключениях нажатие на пдаль -легкий рывок и набираем, отпускаю ногу с педали снова рывок причем на любой передаче. К слову где то прогорела прокладка, турчит как трактор, но может и не с этим связано. Владельцы двухлитровых АБК отзовитесь-у всех машина на разгон тупа или только у меня то есть после сотни машина ракета, а вот чтобы сотню набрать. Кстати были проблемы с бензонасосом, поменял на вазовский. Рывки остались но уже не такие значительные как раньше. Катализатор, лямбда или фильтры в чем беда? Или машина реальный тормоз с двушкой двигателем. На первых двух передачах лишь слегка давлю на газ, а обороты 3-4 тысячи, а скорость ни о чем.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Была точно такая же проблемка на 80-ке с АВК 2,0.Еще, если бросить газ например на 3-й передаче, машина "тыкалась" несколько раз. Вобщем поменял форсунки(от Волги)-стало немного получше, заменил ДПДЗ-ничего не поменялось, сегодня заменили сильно секущую прокладку выпускного коллектора-движок вроде помягче работает, но надо поездить пару дней понаблюдать-тогда отпишусь.
    ПС Незнаю как на С4, а на А80 Б4, АВК едет вполне приемлемо никогда на недостаток тяги не жаловался, на обгонах ооочень редко подтыкал 4-ю, на 5-й тяги всегда хватает... Начинает "скисать к 5-5,5тыс. об\мин., до этого тяга ровная с 1,5-2 тысяч едет нормально.

    Полезные Темы про АВК:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=205
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #3 Gwynnblade-87, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    значит как вариант прокладка, у меня "пердит" как трактор и тоже грешу на выпускной коллектор. А про тягу не знаю, нет эффекта втыкания в кресло при разгоне (обладатели шестицилиндровых просьба не язвить), может катализатору конец
     
  4. DimaMelek

    DimaMelek Новичок

    15 июн 2013
    68
    Калининградская обл.
    A100/C4 2.0 ABK & A4/B6 1.8TQ
    1 и 2 передача на моём ABK бесполезные. а вот 3 и 4, когда крутишь, не плохо едет. не сравнить конечно с тем же 2.3, но для 2 литров приемлемый разгон. это к слову о
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    секунд за 12 я ее до сотни раскочегарю, НО нужно класть стрелку тахометра на первых двух передачах (5-6 тысяч оборотов ) и переключаться как будто ты Вин ДИзель в Форсаже, а это уж точно нехорошо.