[A6 C4 ABC V6] Выдавило сальник распредвала

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legioner39, 18 мар 2014.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Возможно баян, но я нужной мне информации не нашел.

    Вопросы:
    1) Сальник выдавило передний на пассажирской голове - откуда там давление?? Прокладки, сальники - поменяны 15000 км назад, сеточки чистились - свободно продувались ртом.
    2) Все пишут меняй "эжекционник", но у меня вопрос как он работает с пассажирской головой???
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Система вкг состоит не только из сеточек в к клапанных крышках.Копай дальше,трубки и каналы забиваются в легкую.
    А причина засорения,зачастую,это износ цпг.В камеру сгорания попадает масло,что не снимается кольцами и газы прорываюся в картер и из-за той же изношенности и вверх,через клапана.Потом весь этот маслогазовый конденсат быстро забивает систему вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Про трубки согласен буду снимать и мыть при необходимости.
    кстати на ABC есть сапун из картера или нет?
     
  4. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #4 Legioner39, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    1) Вчера было время и возможность снять трубки и корпус V6 - левая трубка чистая и сухая, в правой есть немного "кофе с молоком" на стенках - но обе продуваются отлично. Корпус V6 легкий масленый нелёт и все - убрался сухой салфеткой.

    2) У меня похоже схема без эжекционного насоса
    у меня трубки 078 203 221 AB и 078 103 224J, корпус V6 078 129 951 H
    Вот схема [​IMG]
    [​IMG]

    Какая может быть причина почему выдавило сальник?
     
  5. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Legioner39, эта схема не полная. например забит выход газов в клапанной крышке, вот и выдавило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    может просто сальник сдох ? его наизнанку чоле вывернуло ?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вот точно, напомнил мне.

    Блин, видел ведь, но даже не вспомнил.

    Ну-ка почитай, может у тебя то же самое и проблем и нет, собственно, кроме плохого сальника.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7535361#post7535361
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Там ишо под сальником есть маслоотводящие каналы, если забиваются то начинает сальник плакать
     
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Все три сальника стоят Corteco проверил все 3, выдавило только этот.
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Капать да - возможно, но его выдавило! канал думаю с этим никак не связан
     
  11. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Чего? это и есть вся схема, внизу фото всей системы больше в клапанным крышкам ничего не подходит.

    Покажи полную схему
     
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    А отвод (сапун) в самой голове продувается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    И зря так думаешь. Если бы давили газы то лилось бы отовсюду. А у тебя конкретно сальник попал.
     
  14. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    да, если снять трубку то дует с него
     
  15. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Не согласен, нашло самое слабое место и выдавило сальник.
    Возможно конечно что сальник не идеал.
    Но не было бы давления, его бы не выдавило..
     
  16. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Я правильно понял что на этих двигателях нет сапуна вентиляции из картера?
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Попробуй сальник вывернуть наизнанку и ты поймешь что давлени картерных газов таким не бывает. Ну впрочем вступать в полемику неохота, :)
     
  18. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    :nod:Правильно. Я все таки грешу либо на неудачный сальник либо на плохое посадочное место. Если запрессока с хорошим натягом, то не выдавит его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    За 15 000 км уже и не вспомню как оно садилось
     
  20. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    #20 Legioner39, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Почему наизнанку? его выдавило из посадочного места! а ты про что?