Привет ребята!!! Прошу помощи по моей ситуации: В общем обороты двигателя у меня нормальные - 700-800. Машина не выделывается в целом. И Заводится хорошо. (Двигатель АВС 2,6 л) Далее.... вчера еду по трассе. Пошел на обгон. При обгоне АКПП переключилась на пониженную. Обогнал. Отпустил педаль , а у меня машина не останавливается. т.е я тормоз не жму, а она едет , скорость держит и не падает. Я начинаю тормозить, такое ощущение что толкает кто-то сзади. Остановился. Переключился на ПАРКИНГ, и кааакк сразу обороты скаканули до 4-5 тыс. Я быстро глушу. Завожу. Опять обороты резко до 4 возросли. Такое ощущение, что педаль заело)) В итоге заглушил. Постоял, покурил. Завел. Обороты норма, и поехал. Далее, еду уже обратно по трассе, разогнался , отпускаю педаль , а чувствую что машина едет... Опять такая же беда! Останавливаюсь. Обороты 1400-1500. Не могу понять чё за цирк!!!! Короче заглушил, завел - нифига. Поехал так. Потом при движении вроде само все прошло. Что-то дернуло и обороты и скорость стали снижаться, при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ Т.е понимаете , есть такой момент, когда едешь , отпускаешь педаль газа, либо скорость не падает , либо через 1-1,5 сек, дергает вниз обороты.... У меня щас происходит, от -10 начинает если если хорошо жарить на 4-5тыс то обороты повисают в интервале 2500-3000, либо 1400-1500 Газ нажал, отпустил , 1,5 сек ... и дергает вниз. Т.е плавности нет при понижении. p.s. Ранее неделю назад чистили ДЗ, форсунки, вентиляцию картерных газов,и свечи, и масло , одним словом все проверял все нормально ! Одно не поменял - это воздушный фильтр. Помогите советом. Куда лезть ? Что посмотреть ? Может из за воздушного фильтра ? Спасибо всем кто помог !
Тут дело в том, что на АВС зачастую нет подогрева впускного воздуха, отсюда - образование льда в узле дросселя. А уж заслонка газа тупо подмерзает в открытом положении или РХХ подклинивает, не так уж важно. это такой прикол зимой с нашей влажностью, и без подогрева воздуха на впуске. Но подогрев на V6 я видел, не колхозный, вот только вроде как это чаще на 2.8 попадалось, что б расходомер не обмерзал скорее всего. Но не знаю, может это и опция была. З.Ы, соответственно, когда заглушишь пихло, или просто постоишь на холостых (не в шибко сильный мороз) - этот узел нагревается, лёд оттаивает и всё приходит в норму.
Брат, спасибо тебе !!! Я просто без защиты катаюсь, в жуткую метелицу и по трассе ехал где-то 80-100.. Вот и начала выделываться... А по городу все ровно!!!
ну да. когда он забирается, с внешней стороны выпускного коллектора. З.Ы. вот (не всегда такое есть): [CUT] [/CUT]
У меня было такое на 90 B2, но там у меня была заслонка, которая в жару перекрывала это горячий поток только здесь еще по идее и кожух правого выпуска должен быть специальный с отверстием под этот шланг, но по идее еще и клапан должен быть. где он стоит?