A6 C4 ABC отказалась заводится после остановки [Контактная группа замка зажигания] . Приветствую! Предыстория: Долбанули в скользь в левый зад. Встал, заглушил, оставив аварийку моргать. Ставил на сигналку. После улаживания дтп, попытки завести оказались безрезультатными. Симптомы: включив зажигание подсветка приборки (часы, одометр) не включаются, хотя часы и показания одометра корректно видны. Предупреждающие сигналы (давление масла, работа от аккумулятора, стояночный тормоз и пр.) не индицируются указатель уровня топлива мертвецки не шевелится проверка климат системы проходит нормально сигнальные огни (поворотника) работают корректно при включении габаритов (ближнего света) корректно подсвечивается тахометр, спидометр, а так же часы и одометр музыка и прикуриватель работают. Попытки завести не приводят к успеху, нет даже малейшего намёка на подхват. Не могу связать как минимум 2-а симптома: отсутствие подсветки приборки и мертвецки неподвижный указатель уровня топлива. В каком направление "копать"? Если бы умерло что-то в цепи подачи топлива, то при чём тут подсветка приборки? Если глюк приборки, то как это должно влиять на показание уровня топлива? Тех. данные: A6 Avant (4A, C4) V2.6 ABC 1994г. (это переходная с 100 на A6) P.S. Недавно менял радиатор печки (по отчёту PoMaksimus), так что "борода" проводки ещё вполне в доступности. P.P.S. Сам новичок, т.ч. прошу сильно не бить, сапогами не кидаться. Поиском искал, читал, но похожего случая не нашёл. Причина найдена. Плохой контакт группы замка зажигания.
Тут проблема как раз в том, что собственно "зажигания" НЕТ. И я понятия не имею в какую сторону смотреть, где прощупать контакты, проверить напругу. Явного короткого замыкания не наблюдается - авто всё ещё с электропитанием Предохранители проверил - целые. Релюшки под рулём и в блоке капота поперевтыкал Обесточивал, в надежде что какая то ошибка сбросится - безрезультатно. Разъём на замке зажигания не слетал (да собственно при повороте ключа сторонние системы срабатывают [подсветка кнопки аварийной остановки, оживает климат-контроль]) Установлена сигналка Pantera CLK-355, но у неё нет режима блокировки электрики при ударе от ДТП, да и после удара авто стояло с включенным двигателем некоторое время, корректно работая. Мне бы наводку кто отвечает за "включение" систем при повороте ключа в "зажигание", чтобы прощупать её. Ау электрики! P.S. Если есть кто в Москве из сведущих, кто мог бы подъехать и помочь, буду благодарен.
На твоей картинке нужное реле находится в блоке поз. 2. Вот здесь на рис. 2 и рис. 3 в самом первом гнезде сидит Разгрузочное реле X–контакта.
реле х на заводку не влияет,оно запитывает доп.потребители.если стартер крутит то виновна контактная часть.не выдаёт плюс на черный провод.
Именно что стартер крутит, но подхвата нет, так как "системная" электрика в ауте. Спасибо за наводку, проверю. Кстати, реле проверил - в порядке, подводку снизу той плашки тоже.
Спасибо за совет, но видимо вы пропустили 1-ое сообщение. Управляющая электрика не оживает при повороте ключа в положение "зажигание". При чём тут двигатель и подача топлива (которое кстати тоже не идёт по причине что нет команды на реле бензонасоса)?
То есть при прокрутке стартером топлива на рампе нет(насос не качает, питание на его штекере нет), форсунки не работают(на их разьемах питание не приходит), искры нет и на разьем с комутатора не идет управление?
Я так понял у него даже лампочки на панели приборов не загораются, я бы посмотрел в сторону контактной группы замка зажигания...
Bingo! И да, спасибо! Ваша догадка оказалось действенной. Оказалось контактная группа замка зажигания виновна. Каким-то образом часть разъёма вышла из контакта (не представляю как, там не слабые защёлки), вернул контакт группе - авто ожило. Подозреваю износ замка или предыдущий хозяин хреново собирал. Тем не менее всем ответившим спасибо за советы. Много нового узнал.
не заводится Всем здравия. в общем после нормальной езды заглушил, при следующей попытке завестись кое как схватилась и то тр тр тр колбасит весь мотр и заглохла. Что проверил все рабочее- давление в рампе 4оч, датчик холла, датчик колена 1кОм , проверил гидрики , искру, но как то она не постоянно, вот компрессию не чем пока измерить, форсунки 15ом. грм все по меткам вагком выдал одну ошибку- маленькое давление во впускном коллекторе- механическая поломка мож кто имел такую бяду. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=UmyAxBg7bYA
Возможны два варианта: 1. Критичный подсос во впускном коллекторе 2. Неисправность датчика давления в "мозгах" (маловероятно). Для начала надо проверить целостность трубки и переходников как на коллекторе, так и на ЭБУ двигателя.
Завелась Хоть и не было ошибки на холла, при конкретной проверке выяснилось . что он не работает, заменил на другой и сразу завелась Всем спасибо за участие