Приветствую коллеги.Есть проблема. Машина audi A6 C4 2.6 1995 года, автомат. Включаешь машину, поработает минуту глохнет. Заводишь 30 секунд все нормально, потом резко холостые начинают подыматься свыше 2000 оборотов. Выключаешь, заводишь все нормально, обороты в норме. Еще при движение на скорости 50-60 км/час появляется резкий толчок. Пару раз глохла на ходу. VAG-com ошибок не показывает. Фильтры ( масляной, воздушный) и масло поменяно 4 месяца назад. Бензин есть. с чего начинать поиск неисправности, где копаться?
У меня так начиналось, толчок бывал на любой скорости (как ктото схватил, придержал и подтолкнул), после холостые стали плавать, то 850, то рывком до 2000 и опускаются до 850, после стала глохнуть на холостых через 10-15 сек. В моем случае неправильно работал датчик холла (причем не сдох, а нижнее напряжение выдавал то 1в, то 3,5 вместо 0,6в, пропадала искра и появлялась, движок при этом и подгазовывал, как при заводке), пока не нопределил перековырял все, и все электричество, и всю топливную систему, и ваг ошибок не показывал. Датчик холла стоит либо в трамблере, либо он же, только звать его датчик коленвала. Но это одна из причин.
да да, именно как будто кто то схватил о толкнул, тоже самое у меня. и так же подгазовывает. очень похоже как и у тебя. а такой вопрос, как ты проверял этот самый датчик холла? он у меня походу в трамблере стоит. Но и опять же ваг не показал ошибок.
Датчик холла проверить просто. Нужно снять пыльник с его разъема на трамблере и обратно воткнуть разъем на место, включить зажигание но не заводить, тестером определить где+ и - на крайних контактах разъема. Затем один щуп тестера подключить к -, а второй к среднему проводу на разъеме. Тестер должен показывать +10...+13 одно положение трамблера. Второе положение +0.02....+0.6 не более. Положения трамблера менять-потихоньку крутить движок за ремень генератора. Если нижнее напряжение больше +0,6в датчик холла менять. Я проверял так, снял пыльник завел машину, она заглохла, не выключая зажигания проверял его на реально заглохшей машине, он показал нижнее +3,3в. РХХ промыть не лишне будет, но ДХ проверить быстрее и проще.
большое спасибо. доберусь до ДХ, проверю. Пока прочистил трубку от дросселя в мозги, проблем нет. Но датчик все же проверю и заодно клапан холостого.
Будеш проверять, на всякий случай отключи разъем с инжекторов или с усилителя трансформатора, чтобы вдруг не завелась как с толкача, когда за ремешок двигатель проворачивать будеш.
во общем ситуация такая. у меня еще к тому же сдох аккум. поменял его, свой заряжаю реанимирую. с холостыми проблем нет. рывков тоже нет. прочистил трубку еще раз начисто от др.заслонки к мозгам. сейчас все отлично. поезжу, понаблюдаю. skrvad спасибо за помощь. отпишусь как машинка ездит. ДХ кстати в порядке, если что буду смотреть КХ.