A6/C4 1.8 Quattro 97 год, излишне большой расход, какие могут быть причины?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Drag0nSnak3, 16 янв 2015.

  1. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Как гласит заголовок, купил в качестве первой машины A6/C4 Avant Quattro 97-го года объёмом 1.8 л, 92 киловатт, бензин. У предыдущего владельца стояла как минимум 6 месяцев и особой заботы к ней явно проявлено не было.

    Основная проблема - огромный (на мой взгляд) расход - около 15 литров на 100 км в городе. Уже успел поменять: датчик температуры на мозги (не очень хорошо работал), свечи (давно не были меняны), акуммулятор (мёртвый), все фильтры (как будто их с завода не меняли) с маслом заодно, а также лямбду (показания ходили от 0.5 до 1.45 вольт). Ещё собираюсь менять термостат, но до этого пока ещё руки не дошли.

    Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и есть ли какое-то точное её решение? Или же нужно проблему конкретно диагностировать?

    Заранее спасибо.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    1.8
    Avant
    Ещё и Quattro
    Не претендую на истину, но по моему нормальный расход как на соотношение вес - две полноценных оси - и слабый движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    многовато будет. у меня столько х5 3.0 на автомате жрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а если по-серьезному, то как было установлено, что умер датчик температуры и термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ню-ню. Серато1,6 2012 14л в городе зимой, Круз1,6 2014 - 15л. Авто свои и брались новыми.
    На трассе обе с новья не больше 7л кушали. Если я стану говорить про 7литров расхода - это будет чистая правда. Так же как и Q7 3,0TDI 6литров летних трассовых :nod:

    Может, ваши зимы и в разы теплее...но это поправимо :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    По бортовому компу проверил температуру охлаждающей жидкости, она не поднималась выше 83 никогда. Поменял датчик - стало лучше, но всеравно неохотно поднимается выше той же отметки (на приборке стабильно 90 и чуть больше). Термостат примерно по той же причине. Плюс посмотрев на общее состояние машины, в котором её оставил предыдущий владелец, шанс что он накрылся где-то 90%.
     
  7. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Не отрицаю, что комбинация весьма склонна к большому расходу, но блин. Уж как-то слишком он большой. Ладно бы ещё хотя бы 11-12.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    приборка в А6 правду не скажет. Там свой алгоритм показаний, чтобы владелец не парился лишний раз, так что на приборку ориентироваться нельзя.
    новую лямбду померь тоже.
    подозреваю, что старая была вполне живая, а диапазон сдвинут вверх из-за хреновой (или взятой не там, где положено) массы.
     
  9. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Конечно я точные значения низа не помню, может и до нуля доходили, но то, что 1.45 было - это точно. Но тем не менее проверю.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    проверять всегда надо, чтобы точно знать, что прежних симптомов больше нет и замена привела к какому-то результату.
     
  11. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Проверил новую лямбду. Завёл, поездил, пока температура не поднялась примерно до 80, заглушил, отключил лямбду, завёл, проверил мультиметром. Показания на холостом ходу колебались в районе 0.8-0.9, когда приоткрывал заслонку, падали примерно до 0.1. Подождав ещё пару минут, показания на холостом стали ходить примерно от 0.8 до 0.4.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    в литве и в эстонии зимы одинаковы) так что если с4 жрет как х5 - это явно не порядок. как правильно подметил ТС, жор должен быть литров 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЛЗ отключать не надо, когда замеряешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    :facepalm: Надо ещё раз будет проверить.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Диагностику сделать, не? Датчик на мозги конечно же оригинал поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    #17 Drag0nSnak3, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Шнур пару дней назад заказал, на днях должен прийти, тогда и сделаю. До этого пытались сделать в сервисе диагностику, но какой-то кривой был диагност, ничего не смогли проверить толком.

    Оригинального датчика на тот момент не было, покупал в специализированном Audi/VW/Skoda магазине, пробивали по вин-коду. В итоге пришлось Б-кат. покупать.
     
  18. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Проверил лямбду не отсоединяя её от автомобиля, на хх показывает в районе 0.2-0.65, при открытии заслонки падает практически до 0 и потом опять стабилизируется. При удерживании оборотов в районе 2.5 тысяч показывает 0.001 и держит. Температура всё так же неохотно поднимается выше 83 градусов.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот 1 причина большого расхода.
    И без шнурка и программы с lbl файлом под твой мотор, поиски причины будут бесполезной тратой времени.
    Ну в принципе можешь метки ГРМ глянуть, лишним это не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drag0nSnak3

    Drag0nSnak3 Новичок

    16 янв 2015
    11
    A6/C4 1.8 97г.
    Не хочу сказать, что это не является одной из причин (у меня в этом плане опыта и знаний явно поменьше будет), но с трудом верится, что это может быть настолько большим фактором.