Первый хотел новую машину за эти деньги и попросил скинуть лишние 60р на перекраску, а второго все устроило, сказал машина хорошая, но поехал посмотреть другие варианты и пропал (
MaksVRN, ну я тебе про первого в личку писал, приезжал смотреть, когда еще ценник 910 стоял, хотел за 830 забрать.
Что-то не пойму,цена ништяк,тачка ништяк,а она не продается пробег доказуем? Может народ дизели полюбил...
народ сам не знает чего он хочет, все приезжают, смотрят, катаются, капают слюной потом говорят что то типа - ну ладно мы еще варианты посмотрим и перезвоним. сколько машин продавал, ее либо сразу забирают без всяких "еще варианты покатаемся посмотрим" либо не забирают вовсе
я на машинах долго не езжу) за три года - три машины) поднакапливаются деньги покупаю посвежее побыстрее. с коробкой все гуд и с движком тоже) надо немного перетряхнуть подвеску, но весь комплект подвески лемфердера стоит 22р и работа тысяч 5, износ задних колодок 80%, передние прошли 1000км, но при следующей замене передних нужно будет диски поменять, но это будет тысяч через 30, хотя кто как ездит) вобщем я считаю что купить машину, вкинуть в нее 30т.руб и забыть про ходовую на ближайшие 80 тысяч км это нормальный вариант)
офф: колодки/диски, конечно, бесспорно - расходники но комплект подвески...никогда так не считал и при начальном заявленном ценнике (который уже не актуален, конечно ) это был бы аргумент для торга для сравнения - стоимость подвески была мною "вкинута" в уже, при приобретении, 10-летнее авто (А6 С5) в течение 5 лет владения - постепенная, по необходимости, замена рычагов (причем, пара даже осталась). тут же авто моложе...а вкладывать столько же теме вверх!