Не так давно приобрел А6 2002г. AWT 1.8T. Сначала все было прекрасно. Машину полюбил. Резвая. удобная. Но за последний месяц начались проблемы с маслом. Езжу 100-120 верст в день. Последнюю неделю доливаю масло по литру через день, а то и чаще. Померяли компрессию - в 3 и 4 цилиндрах 8 очков. Теперь вопрос. Это однозначно капремонт двигателя или есть варианты? Кто откликнется заранее благодарен (хотя бы за сочувствие).
у меня тоже AWT 12.2001г.в., машина дилерская) масло тойота 0W-30 зимой и летом, расход зимой 2л./10т.км, летом при отжиге на 18-х колесах 3 л./10 т.км
И не только при заводке. На задней скорости вообще клубы сизого дама. Решился на Новогодние каникулы заменить поршневую. Ну и попутно поменять маслосьемные колпачки. Не знаю, успею ли за каникулы? Без машины не попасть на работу.
Турбина 99%. Тоже самое было на VW PASSAT 1.8T двиг тоже AWT. Скорее всего забиты маслоотводящие каналы турбины + посмотреть катализатор (насколько забит, если забит - просверлить). Турбины реставрируют, не стоит сразу бежать покупать новую.
Судя по симптомам переборка вполне реальна. Есть шанс, что колечки залегли, но это покажет "вскрытие" За каникулы перебрать движок можно, лишь бы все запчасти были в наличии и слесаря не с похмелья...:drunk2: А вообще, конечно, сочувствую...
Про турбину это вряд ли... Компрессия только в двух цилиндрах упала-скорее всего кольца. Иначе компрессия была бы примерно одинаковой-турбина одна на все цилиндры
ну, как вариант there тем более машина 2002г., ресурс турбины и т.п. Пусть на всяк случ посмотрят дабы исключить.
Наконец закончил с ремонтом двигателя и вчера выезжал первый раз. Немного расскажу про ремонт. Ремонтом занимался сам в своем гараже. При снятии бампера никаких проблем не было, хотя расхождения с инструкцией книги были. Передняя панель вообще как по маслу. Масляный и кондея радиаторы заворачиваешь в стороны, отсоединил основной радиатор (два пластиковых соединения ), отвернул винты-болты и отсоединил раземы. Панель свободна. Снял и двигатель перед тобой как на ладони. Первая засада при снятии ГЦ. Болты которыми крепится ГЦ к блоку не просто под звездочку (торкс), а под специальную райб или рейб называется. Объездил близлежащие города, потратил день, не нашел. Народные умельцы подсказали - обтачиваешь подгоняешь обычный торкс. Обточил подогнал отвернул, кстати и завернул потом им же. Все Голову снял. Спецы посмотрели на поршни, по цокали - блок под расточку. Снял всю навеску, вытащил блок. Разобрал и на расточку. Отвозил в Луховицы, посоветовали хорошего мастера. Мастер посмотрел, померял и тут небольшая засада - расточить можно под размер для которого нет поршней. Ремонтный для AWT меньшего диаметра. Мастер успокоил - можно загильзовать и расточить под имеющиеся поршни (благо на них мала выработка), что и сделал. По цене обошлось в пять т.р. Как говорится сборка в обратном порядке. И снова засада. Кольца купил в магазине на коробочке перечислена куча всяческих AUDI. Стал ставить компрессионные нормально, а маслосъемные толще, нужно 2 мм, а они 3мм. Заменил в магазине, надо скурпулезно подходить к таким покупкам. остальная сборка сюрпризов не принесла. Вчера ехал потихоньку все таки обкатка. поезжу расскажу о впечатлениях.
На ГБЦ заменил маслосьемные колпачки. Клапана проверял керосином, держал более часа держат. Коленвал и распредвалы, вкладыши спецы смотрели, сказали в норме. Так-что здесь ничего не делал. Турбину заменил на новую. У старой - вал люфт мм 3-5.