A6 AWT 1.8T Масло жрет литрами

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем S_car_let, 30 дек 2010.

  1. S_car_let

    S_car_let Новичок

    8 ноя 2010
    4
    AUDI A6 1.8T
    Не так давно приобрел А6 2002г. AWT 1.8T.
    Сначала все было прекрасно. Машину полюбил. Резвая. удобная.
    Но за последний месяц начались проблемы с маслом. Езжу 100-120
    верст в день. Последнюю неделю доливаю масло по литру через день,
    а то и чаще. Померяли компрессию - в 3 и 4 цилиндрах 8 очков.
    Теперь вопрос. Это однозначно капремонт двигателя или есть варианты?
    Кто откликнется заранее благодарен (хотя бы за сочувствие).
     
  2. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    походу да(
    из труб сизый дым есть при заводке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    у меня тоже AWT 12.2001г.в., машина дилерская)
    масло тойота 0W-30 зимой и летом, расход зимой 2л./10т.км, летом при отжиге на 18-х колесах 3 л./10 т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S_car_let

    S_car_let Новичок

    8 ноя 2010
    4
    AUDI A6 1.8T
    И не только при заводке.
    На задней скорости вообще клубы сизого дама.
    Решился на Новогодние каникулы заменить поршневую.
    Ну и попутно поменять маслосьемные колпачки.
    Не знаю, успею ли за каникулы?
    Без машины не попасть на работу.
     
  5. Houston

    Houston Новичок

    31 дек 2010
    43
    A6C6 FSI
    Турбина 99%.
    Тоже самое было на VW PASSAT 1.8T двиг тоже AWT.
    Скорее всего забиты маслоотводящие каналы турбины + посмотреть катализатор (насколько забит, если забит - просверлить).
    Турбины реставрируют, не стоит сразу бежать покупать новую.
     
  6. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Судя по симптомам переборка вполне реальна. Есть шанс, что колечки залегли, но это покажет "вскрытие" :shock: За каникулы перебрать движок можно, лишь бы все запчасти были в наличии и слесаря не с похмелья...:drunk2: А вообще, конечно, сочувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Про турбину это вряд ли... Компрессия только в двух цилиндрах упала-скорее всего кольца. Иначе компрессия была бы примерно одинаковой-турбина одна на все цилиндры :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Houston

    Houston Новичок

    31 дек 2010
    43
    A6C6 FSI
    ну, как вариант there тем более машина 2002г., ресурс турбины и т.п. Пусть на всяк случ посмотрят дабы исключить.
     
  9. S_car_let

    S_car_let Новичок

    8 ноя 2010
    4
    AUDI A6 1.8T
    Наконец закончил с ремонтом двигателя и вчера выезжал первый раз.
    Немного расскажу про ремонт.
    Ремонтом занимался сам в своем гараже.
    При снятии бампера никаких проблем не было, хотя расхождения с инструкцией книги были.
    Передняя панель вообще как по маслу.
    Масляный и кондея радиаторы заворачиваешь в стороны, отсоединил основной радиатор (два пластиковых соединения ), отвернул винты-болты
    и отсоединил раземы. Панель свободна. Снял и двигатель перед тобой как на ладони.
    Первая засада при снятии ГЦ. Болты которыми крепится ГЦ к блоку не просто под звездочку (торкс), а под специальную райб или рейб называется. Объездил близлежащие города, потратил день, не нашел. Народные умельцы подсказали - обтачиваешь подгоняешь обычный торкс. Обточил подогнал отвернул, кстати и завернул потом им же.
    Все Голову снял. Спецы посмотрели на поршни, по цокали - блок под расточку. Снял всю навеску, вытащил блок. Разобрал и на расточку.
    Отвозил в Луховицы, посоветовали хорошего мастера. Мастер посмотрел, померял и тут небольшая засада - расточить можно под размер для которого нет поршней. Ремонтный для AWT меньшего диаметра. Мастер успокоил - можно загильзовать и расточить под имеющиеся поршни (благо на них мала выработка), что и сделал.
    По цене обошлось в пять т.р.
    Как говорится сборка в обратном порядке. И снова засада. Кольца купил в магазине на коробочке перечислена куча всяческих AUDI.
    Стал ставить компрессионные нормально, а маслосъемные толще, нужно 2 мм, а они 3мм. Заменил в магазине, надо скурпулезно подходить к таким покупкам. остальная сборка сюрпризов не принесла.
    Вчера ехал потихоньку все таки обкатка. поезжу расскажу о впечатлениях.
     
  10. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    ГБЦ, клапана, рапр. валы, турбина, кат. в каком состоянии?(фото есть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S_car_let

    S_car_let Новичок

    8 ноя 2010
    4
    AUDI A6 1.8T
    #11 S_car_let, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    На ГБЦ заменил маслосьемные колпачки. Клапана проверял керосином,
    держал более часа держат. Коленвал и распредвалы, вкладыши спецы смотрели, сказали в норме.
    Так-что здесь ничего не делал. Турбину заменил на новую. У старой - вал люфт мм 3-5.