А6 АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tvorec1, 4 апр 2012.

  1. Tvorec1

    Tvorec1 Новичок

    18 окт 2011
    8
    А/6 2.6 97г.
    #1 Tvorec1, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Добрый день господа! Хочу поделиться двигатель троил, но как-то не уверенно. Начали искать методом исключения. 1 заменили датчик ХХ (мимо) 2 датчик во впускном коллекторе(мимо) 3 потенциометр дроссельной заслонки (мимо) Чего ещё поменять??? Пробовали на форсунках провода скидывать на двух форсунках при скинутом проводе ни чего не изменилось, обе питаются с одной катушки. Поменяли катушку плавать обороты перестали, троить тоже перестал. Но вот что появилось на нейтралке -плавают обороты, на парковке нормально ЧТО ЭТО?:hot:
    Как можно выставить дроссельную заслонку без WAG COMа?
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Без диагностики можно пол машины поменять при ремонте! На стоимость " лишних " запчастей можно ноут(бу) и китайский шнурок купить, и в дальнейшем делать диагностику самому. Сложного там ни чего нет, на форуме есть темы где подскажут, если что.
    Если собираешься еще поездить на данном авто - прислушайся к моему совету. Методом "тыка" на много дороже получается ремонтировать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tvorec1

    Tvorec1 Новичок

    18 окт 2011
    8
    А/6 2.6 97г.
    Да я согласен с тобой. Только диагностика ни хрена не показала, говорит что ошибок нет.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заслонка самоадаптируетса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ну я бы сказал что не заслонка, а клапан холостого хода. При помощи ВАГ-ком(а) можно лишь подкорректировать обороты Х.Х. Но делается это для устранения вибрации на Х.Х. ИМХО это не этот случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Так откуда Вы всё таки снимали провода?? Со свечей или с форсунок?? Форсунки управляются от ЭБУ. Если с катушки зажигания - то я бы проверил сосотояние высоковольтных проводов для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    не рекомендуется снимать на этом работающем двигателе вв провода. катушкам пипец настает. дроссельная заслонка не адаптируется, выставляется до включения микрика хх. Адаптировать можно клапан хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    и я добавлю,
    1. смотреть нужно не ошибки, а показатели измерений по датчикам, может у вас ДТож мозговой глючит(к примеру)
    2. сколько уже слышал что РХХ адаптировать не надо, что мол сам адаптируется, но убедился на 3х машинах с такой движкой -НАДО!
    он может и адаптируется сам под более иль менее нормальную работу, но плавание оборотов никуда не денется пока не адаптируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Эт точно! Отсутствие ошибок,особенно на АВС ни о чём не говорит!
     
  10. Tvorec1

    Tvorec1 Новичок

    18 окт 2011
    8
    А/6 2.6 97г.
    Ну вы блин утешили, что теперь? ЭБУ можно реанимировать, кто-нибудь пробовал? И где его искать это ЭБУ в машине?
     
  11. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #11 krik, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    тебе кто то сказал - что он умер? вроде нет)))

    зачем лезть в него? рано ещё :):D
    зы: в ногах пассажира под напольным покрытием.
    читайте форум, про неровный ХХ куча инфы, только в поиск напиши и зачитаешься)))
    ну например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143 , тут об многом рассуждения идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tvorec1

    Tvorec1 Новичок

    18 окт 2011
    8
    А/6 2.6 97г.
    Мужчины я так думаю если ЭБУ вдруг стало плохо то машина не завелась бы. А пока мы имеем только то, что нет питания на двух форсунках, которые связаны с одной катушкой.
     
  13. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Форсунки никак не связаны с катушкой зажигания. Либо неисправны форсунки (нет сигнала с ЭБУ, К.З в форсунке, обрыв в цепи) либо катушка не работает (опять же ЭБУ не выдает импульс на создание искры, накрылась катушка, провода, свечи) или не работает ни форсунки, ни катушка. Но они никак не связаны друг с другом напрямую - это разные "цепи" и выход одной цепи из строя не влечет "выключение" другой цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Всем Привет!Подскажите если поменять ДЗ надо компом что то адаптировать кроме РХХ?
     
  15. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Ребят,а где вы видите в Ваг-коме адаптацию РХХ?
    "Поигратся" с оборотами можно,а вот адаптации его я не встречал.........
    ДЗ адаптировать не обязательно,т.к. она механическая
    на своей менял и ДЗ и РХХ-максимум после 3-х запусков все становилось ровно.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D_M

    D_M Новичок

    12 окт 2011
    26
    А6/С4 2.6 АВС 95г
    Понятно.Спасибо.