Доброго дня форумчане! Сообщу сразу, что все темы с похожими названиями мною прочитаны, пришлось создать тему с таким вот вопросом: Два месяца назад была полностью заменена жижа для насоса гур, подкрутил все хомутики, потому что был подсос воздуха - переодически нужно было выгонять воздух из системы, два три захода на поворот руля, становилось все отлично. Нашел что хомутик, который стоит внизу на медной трубке (в районе радиатора), был практичски ослаблен. После наступления весны, так сказать, в городе образовалась лужа см 20-30, в которую пришлось заехать. И тут началось следующее: Звук работающего насоса гура стал похож на завоздушенный, при увеличении оборотов гул становился как от турбо мотора Самое что интересное при повороте руля гул не усиливался , как обычно это бывает, то есть равномерно шумит хоть колеса прямо, хоть повернуты на любой угол. Заметил что жижа стала не зеленого цвета, а серая. Было принято решение начать с замены жижи. Промыл, залил, развоздушил - гул без изменений, какой и был - не приятный и громкий, газуешь - увеличивается, при повороте руля гул не усиливается, пена не образовывается. Что может случится, незнаю что думать, гуру конец ? Руль крутится идеально легко, как и должно быть... Прошу совета
уважаемые, подскажите, в каких местах система ГУР может хватать воздух, вчера около 40 минут пытались выгнать воздух, а слой пузырьков оставался неизменным. Было проверено и перекручены соединения на бачке на охлаждающей трубке. Где еще копать?
я менял насос, пробывал после выпресовать подшипник из старого подручными средствами - лопнул корпус насоса(алюминь). в итоге старый лежит на цветмет.
понятно, значит замена гура мне предстоит. Как долго и с какими последствиями я могу передвигаться с таким насосом ? 2Гурей, а ты какой насос фирмы производителя ставил?
пока рейка гавнеца не наестся от него и бачок не забьется. Потом поменяешь все вместе. P.S. хотя.. попробуй для начала просто промыть систему и бачок заменить на новый. Может сетка сбилась в бачке или забита сильно, оттого и пызырит. Цена вопроса бачка - 750 рублей + жижа литра потлтора.
Ну если это подшипник, то может развалиться в любую минуту, а последствия - клин гура и вместе с ним обрыв или слетит приводной ремень. Насос брал jp group, просто был в наличии, а ZF ждать надо было, пока проехал где-то 20ткм может больше не помню все нормуль.
Бери насос от "Шеви-Нивы" оригинальный ZF. Полностью подходит, только штуцер разернуть надо в другую сторону. "Родной" давит 110 bar, а этот 106. Многие ставят. Стоит в 3 раза дешевле.
доброго дня! Вчера была произведена замена старого насоса на новый, фирмы ZF, я понимаю что совершенно не верно делать выводы не поменяв жидкости, и не сменив бачка - ни то и не другое не смог найти купить в городе. Но неприятный гул остался так же увеличиваясь при увеличении оборотов. Отсюда вопрос, может с похожим звуком прийти в негодность какие нибудь ролики или механизмы ГРМ... Я уже не знаю куда копать. Надеюсь за завтра - замена жидкости...
На работающем, открываешь крышку на бачке, если бурлит сильно, до верха, то менять бачек, и гул уйдет, и пениться перестанет.
после замены насоса - обязательна замена жижи и бачка. За чем менять насос, не меняя жижи я не понимаю. Старым г..ом новый насос поломать чтобы?
Еще раз повторю, у нас в городе хер что купиш, жду понедельника, параллельно спрашиваю еще какие могут быть болячки